Понятно что сливать нужно-но почему в через 360 км.?
Обычно обкатка 1000-1500.
Вообще обкатка это интересная тема, например одни ТС обкатываются до 1000 км, а затем масло меняют в 15000.
А другие обкатываются и масло меняют в 1500.
Почему?
Бедным в Англии быть все-таки лучше, чем в России, как в общем то и богатым…
А социальная (гос) медицина во всем мире дерьмовая и в Испании и в Америке…
А вот платная это уже другое дело
Спасибо за интересный рассказ!
Не сильно люблю всякие волонтёрские организации, но ваша, и то, что вы делаете — это очень достойно.
Большое человеческое спасибо!
Лучше чем??
Его менять надо реже?
Или стоит оно дешевле?
Или там присадки вечные не выгорают и не окисляются?
Или на МОТЮЛЕ скорость увеличивается +100.
Или бензин двигатель перестаёт потреблять совсем?
фигня я по таким дорогам на харлее ездил, в поле конечно не съедешь, клиренс маловат, но гравийка и лесные тропинки для него не проблема, в падении виноват испуг а не мотоцикл, а еще на харлее я гонял лося вдоль дороги, собак и лошадь по загону возле дороги, хороший звук с прямотоками, а на карбюраторном можно еще и из глушителя пострелять=)
Ну хорошо был не прав и за зря очернил тот байк. Но раз такое бывает то почему бы бак не убрать во внутрь пора как на многих чоперах и центр тяжести снизится и вероятность повреждения бака, что собственно и безопасность повысит.
не умничайте.
Кто Вам сказал что это гадость?
У Вас есть данные тестов?
У Вас есть сведения что в это масло не доложили весь полный комплект заявленных присадок?
У Вас есть неоспоримые доказательства что это масло приведёт в выходу двигателя из строя?
У вас есть точные расчёты не соответствия этого масла заявленным требованиям завода изготовителя двигателя Минска??
Всегда главным критерием при выборе масла были допуск (Допуск масла это исчерпывающий набор присадок и стандарт качества подходящие именно для этого мотора) масла и его спецификация указанная производителем.
Всё остальные разговоры о том, что «Это масло лучше и новее, а потому мотору только на пользу» можно выкинуть в топку как полную несусветную чушь, это всё от лукавого.
Обычно обкатка 1000-1500.
Вообще обкатка это интересная тема, например одни ТС обкатываются до 1000 км, а затем масло меняют в 15000.
А другие обкатываются и масло меняют в 1500.
Почему?
А социальная (гос) медицина во всем мире дерьмовая и в Испании и в Америке…
А вот платная это уже другое дело
Не сильно люблю всякие волонтёрские организации, но ваша, и то, что вы делаете — это очень достойно.
Большое человеческое спасибо!
Его менять надо реже?
Или стоит оно дешевле?
Или там присадки вечные не выгорают и не окисляются?
Или на МОТЮЛЕ скорость увеличивается +100.
Или бензин двигатель перестаёт потреблять совсем?
Кто Вам сказал что это гадость?
У Вас есть данные тестов?
У Вас есть сведения что в это масло не доложили весь полный комплект заявленных присадок?
У Вас есть неоспоримые доказательства что это масло приведёт в выходу двигателя из строя?
У вас есть точные расчёты не соответствия этого масла заявленным требованиям завода изготовителя двигателя Минска??
Всегда главным критерием при выборе масла были допуск (Допуск масла это исчерпывающий набор присадок и стандарт качества подходящие именно для этого мотора) масла и его спецификация указанная производителем.
Всё остальные разговоры о том, что «Это масло лучше и новее, а потому мотору только на пользу» можно выкинуть в топку как полную несусветную чушь, это всё от лукавого.