Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-1
SH-Rider
Обьяснил на примере шмоток потому что это проще всего. А ты че такой суровый мужик, который даже о шмотках не думаешь? пох голый ходишь? и тебе пох какого качество ты вещи носишь? Ну не с фига же стойт мотул дороже? и работает сколько лет в мото индустрий? Или ты думаещь так от делать нефиг раскрутили грамотные пиар менеджеры?
А разговор здесь даже не о мотоцикле. Если ты не заметил, то тут многие уже написали про то что стойт обдумать что в следущий раз что заливать. И между делом раз парень ездиет на 250 ки скорее всего он только начинает в этом деле, значит как нормальный солидарный мото любитель ты должен по советовать, но не в коем случай не навязывать свой идей.
+1
sloneg
  • sloneg
  • 28 мая 2012 в 2:08
Поэтому ты правильно начал оттормаживаться.
+2
sloneg
  • sloneg
  • 28 мая 2012 в 2:08
Если бы ты на светофоре поймал тачку, то тут уже не скользячка с ушибом ноги, а… сам понимаешь…
0
sloneg
  • sloneg
  • 28 мая 2012 в 2:06
У тебя есть мгновение, чтобы понять про блокировку колеса и отпустить тормоз.
Тут еще психологическая проблема с отпусканием тормоза))) Поэтому учись плавно тормозить с учетом дорожного покрытия (пыли, дождя и проч.)
0
Sergun
  • Sergun
  • 28 мая 2012 в 2:04
Я пойду, на сенсея просмотреть) где взять 2 билета, готов купить, обменять)
0
Panzers
Нужно на грани, а чтобы так получалось, то это нужен опыт. Больше практики (покатушек) — больше опыта, если конечно не всегда по прямой ездить. Тормозишь и задним и передним. (+еще двигателем при возможности). Вцепляться в тормоза не надо, и тормозить лучше не одним нажатием, а несколькими.
+1
sloneg
  • sloneg
  • 28 мая 2012 в 1:57
Стакан наполовину пуст…
0
malaguti
Если Вы тормозили на белой лини, не просто покрашенной а словно налитой специальным светоотражающим материалом, то Вы просто не могли не упасть. Страшнее этой белой краски только разлитый гудрон и разлитое масло.

Вот то зло.

Краска (эмаль) АК-511 предназначена для горизонтальной разметки проезжей части автомобильных дорог общего пользования с асфальтобетонным и цементобетонным покрытием. При необходимости эмаль комплектуется рецептурным растворителем: толуолом (до 15 % от массы эмали), а также, световозвращающими стеклошариками фракции 100-600 или 150-800 мкм (30 %от массы эмали). Покрытие световозвращающими стеклошариками осуществляется на свежий слой эмали, в течение 5 секунд после его нанесения, с помощью специальной техники, в отсутствие которой, допускается использование метода посыпки. Стеклошарики также могут вводиться непосредственно в эмаль перед окрашиванием.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 28 мая 2012 в 1:57
Тобишь я так понимаю, лучше просто до этой блокировки не доводить, хотя могу и ошибаться
Именно так, тормозить нужно очень плавно, если тормоза мягко не берут при лёгком нажатии, то дело скорее всего в подзакисших суппортах.Помнишь что Харли Дэвидсон говорил Ковбою Мальборо про спусковой крючок:-)?
Ещё у Тыгыдыма вилка мягкая и с большим ходом-всё таки это недоэндуро и это немного осложняет дело.Возможно что смазка суппортов и замена масла в вилке на более вязкое поправят дело.
+1
Panzers
Я уже один раз так (тоже первый сезон, первые недели покатушек) решил выбрать вариант номер два. Что из этого вышло — можно прочитать у меня в блоге, но вкратце: все лето без байка :)
После этого случая (щас уже третий сезон у меня) всегда перед светофорами (даже если зеленый горит) сбрасываю скорость до того значения, при котором я могу штатно оттормозится.
Кстати: при движении со скоростью 90 километров в час, ты проезжаешь расстояние в 24,5 метра ;)

А почему у тебя вилка погнулась? Что то я из рассказа не понял.
0
deck4rd
вот она
Выпил — не заводись! РАЗОБЬЕШЬСЯ!
Выпил — не заводись! РАЗОБЬЕШЬСЯ!
+1
goksa
  • goksa
  • 28 мая 2012 в 1:49
+1 к Знаю. Умею. Иногда использую. по круговым шоссейным развязкам оч. хорошо помогает этот навык. подъезжая к повороту… неторопливо, но быстро толкаю руль от себя, вхожу в поворот (мот сам уже закладывается в определённый момент) и прохожу эту окружность на хорошей скорости. это приятно.
+1
PokerFace
я себе пока слабо представляю, как можно заметить блокировку переднего колеса и при этом уцелеть =))) руль подломился моментально при блокировке. Тобишь я так понимаю, лучше просто до этой блокировки не доводить, хотя могу и ошибаться
+2
nname1
  • nname1
  • 28 мая 2012 в 1:47
Я вот не пойму, почему на дешевых мотоциклах столь убогий дизайн?
Ну почему нельзя было взять за основу YBR и упростить!
так нет же…
0
Panzers
Тоже интересно!
+1
malaguti
Почти половина всех аварий происходит по вине мотоциклистов???
Тогда вторая половина всех аварий происходит по чьей вине?????????
0
deck4rd
у меня в гараже фотка большой бутылки, которая представляет собой сваренные трубы, внутри бутылки груда искореженных машин сильно разбитых. и подпись соответствующая. сразу отрезвляет меня лично
+1
phenikompere
А мужики-то в формуле-1 и не знают, что чтобы «запрыгнуть в поворот» дрифтовать надо! Надо срочно раскрыть им глаза, я считаю. )))
+6
Andsah
  • Andsah
  • 28 мая 2012 в 1:43
Ты не успел заметить момент блокировки колеса.
Тебе навыки торможения нужно отработать, чтобы тормозить одновременно двигателем и двумя тормозами прерывисто, контролируя блокировку.Для этого навык нужен, да и с ним не всегда это удаётся.Ну или мотоцикл с ABS купить.Хотя это тоже не панацея-недостатки есть.
0
goksa
  • goksa
  • 28 мая 2012 в 1:42
что же так сразу-то про дом родной. нерастаможенные. согласись, это ведь более толерантно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна