Все правильно. Поэтому каждый должен начать с себя: соблюдать ПДД и быть внимательнее, менее эмоциональным на дороге. Тогда у журналистов просто не будет материала для таких горячих сюжетов. Это все равно что все бы начали вдруг выпрыгивать из окон своих домов, разбиваться и калечиться перед объективом. Конечно, это повод для того чтобы раздуть сенсацию на ТВ.
Тут дело даже не в блокировке переднего колеса… В Уфе вот на днях случай был. Дяденька на скутере (40 лет, 2-3 день езды на скутере, автомобилист со стажем) проезжал на зеленый перекресток, ехал максимум 70 (ну то есть на все деньги этого скутера), ехал первый, пустой перекресток. Встречный нефаз решил, что скутер не помешает повернуть налево. Лобовое… Нефаз не прав. Но водителю скутера уже не важно это.
p.s. А вот точку зрения: «я буду ездить так чтобы не тормозить экстренно, поэтому экстренное торможение не пригодится» считаю не верной. Да ездить нужно, чтобы не пришлось тормозить экстренно, когда ситуация от тебя зависит. Но экстренно тормозить рано или поздно придётся — по твоей или по чьей нибудь ещё вине. Нужно быть к этому готовым. И нарабатывать, оттачивать экстренное торможение. Обычно когда оно нужно, есть только несколько мгновений, в такой ситуации рефлексы работать начинают.
Я не спорю с Вами, по поводу причин моего подения. Тут я с вами соглашусь, все предельно ясно.
Я с Вами не согласен в том, что каждому нужно советовать то, что советуете Вы. Лично у меня нет никакой возможности сидеть дома вечерами с бубном у окна и вызывать дождь, потом ехать за город (непонятно пока как, ведь на дорогу мне нельзя) и убивать себя и свой мот, пока я не научусь ездить. Я себе байк покупал не для того, чтобы проходить повороты в дрифте, тормозить в стоппи, или уезжать от всех на заднем колесе. Мне нужен аппарат, чтобы ездить на работу и с работы каждый день. Я еще не разу не выезжал на «покатушки», и вообще не знаю, нужны ли они мне. Мне не нужно лишнее внимание, мне нужно удобство.
Я считаю нецелесообразным советовать человеку, который хочет научиться плавать в речке около своей дачи, сначала идти в бассейн, и пока он не сдаст на 1й взрослый баттерфляем, не соваться в реку.
опыт покупки на зарубежных инет магазинах уже года 4, знаю как пользоваться :)
у меня головешка не такая большая, боюсь как бы не пришлось женский искать мерять, телесами не шикую к сожалению :)
какие контрруления :) о чем вы тут говорите…
посмотрите на статистику.
90% просто олиментарно не умеют ездить.
контрруления…
ПДД бы освежить да скорость поменьше -глядишь и контрруление не понадобиться :)
понимаете это знак… и повод задуматься — вы упали без посторонней помощи в совершенной глупой ситуации просто за здорово живешь создали угрозу своему здоровью и окружающих. и в этом нет никакой мистики и прочих рассуждений типа
" это была крутая скользячка даже денни педросо в моей ситуации бы не смог"
ни к чему тешить себя иллюзиями. вы просто вообще ничего не умеете. и это знак об этом. более чем жирный знак и повод подумать. падать от «внезапно» зажегшегося светофора на ровном месте — это поверьте просто клоунада без споров о мнениях.
берегите себя. искренне вам советую овладевать начальными навыками вдали от оживленных трасс и повторюсь желательно на мокрой грунтовке — вы получите набор необходимых знаний кратчайшим путем при меньшем риске и цене ошибок.
желаю скорейшей реабилитации :)
Пользовалась фактически постоянно в детстве на спортивных мотах. Оседлавши после длительного периода в конце прошлого сезона поворачивала в большинстве случаев рулем.
Есть несколько моментов связанных с контррулением:
— На маленькой скорости (до 30-50км\ч) неэффективно и делать не делаю. Поворачиваю наклоном тела или рулем.
— Преодолеть писы и мозг не всегда просто. Особенно в критических ситуациях. Необходимо учесть и выдрессировать тело.
— Контррулить нужно одной рукой. Мозг иначе даст команду другой руке по причине предыдущего пункта.
— Следует быть готовой к подносу заднего колеса при переизбытке угла или резком наклоне.
Офигенно оттачивается на извилистых дорогах. На серпантине в 80% поворотов (если скорость позволяла) — только контрруление.
Если так сложно пользоваться гуглом...
Я уже выше писал, что никогда и никуда эту гадость не лил. Рисковать на собственном движке нет ни малейшего желания, мне достаточно плохих отзывов о продукте, чтоб им не пользоваться.
Кстати, ответьте на вопрос: почему Вы пользуетесь именно этим маслом? В чем его плюсы в сравнении с конкурентами?
я просто зимой реально хотел ее вообще заменить. Поставить траверсы и перья от Мультистрады. Там шова первертыш 43мм, с таким же вылетом 150мм. Народ уже так делал. Цена вопроса 27 тыс. Цена новых перьев ТДМа от 7000 (комплект), столько же прогрессивные пружины. Вот думаю
Тут дело даже не в блокировке переднего колеса… В Уфе вот на днях случай был. Дяденька на скутере (40 лет, 2-3 день езды на скутере, автомобилист со стажем) проезжал на зеленый перекресток, ехал максимум 70 (ну то есть на все деньги этого скутера), ехал первый, пустой перекресток. Встречный нефаз решил, что скутер не помешает повернуть налево. Лобовое… Нефаз не прав. Но водителю скутера уже не важно это.
p.s. А вот точку зрения: «я буду ездить так чтобы не тормозить экстренно, поэтому экстренное торможение не пригодится» считаю не верной. Да ездить нужно, чтобы не пришлось тормозить экстренно, когда ситуация от тебя зависит. Но экстренно тормозить рано или поздно придётся — по твоей или по чьей нибудь ещё вине. Нужно быть к этому готовым. И нарабатывать, оттачивать экстренное торможение. Обычно когда оно нужно, есть только несколько мгновений, в такой ситуации рефлексы работать начинают.
Я с Вами не согласен в том, что каждому нужно советовать то, что советуете Вы. Лично у меня нет никакой возможности сидеть дома вечерами с бубном у окна и вызывать дождь, потом ехать за город (непонятно пока как, ведь на дорогу мне нельзя) и убивать себя и свой мот, пока я не научусь ездить. Я себе байк покупал не для того, чтобы проходить повороты в дрифте, тормозить в стоппи, или уезжать от всех на заднем колесе. Мне нужен аппарат, чтобы ездить на работу и с работы каждый день. Я еще не разу не выезжал на «покатушки», и вообще не знаю, нужны ли они мне. Мне не нужно лишнее внимание, мне нужно удобство.
Я считаю нецелесообразным советовать человеку, который хочет научиться плавать в речке около своей дачи, сначала идти в бассейн, и пока он не сдаст на 1й взрослый баттерфляем, не соваться в реку.
у меня головешка не такая большая, боюсь как бы не пришлось женский искать мерять, телесами не шикую к сожалению :)
в основном туда попадают шлемы старых коллекций либо крутые шлемы, у которых остались размеры, либо на детскую голову, либо на супер ряху))
посмотрите на статистику.
90% просто олиментарно не умеют ездить.
контрруления…
ПДД бы освежить да скорость поменьше -глядишь и контрруление не понадобиться :)
на форуме ёбр-клаб это как-то заумно объясняли, почему 16 а не 19.
хотя на льюисе может по-другому, не заказывал там
" это была крутая скользячка даже денни педросо в моей ситуации бы не смог"
ни к чему тешить себя иллюзиями. вы просто вообще ничего не умеете. и это знак об этом. более чем жирный знак и повод подумать. падать от «внезапно» зажегшегося светофора на ровном месте — это поверьте просто клоунада без споров о мнениях.
берегите себя. искренне вам советую овладевать начальными навыками вдали от оживленных трасс и повторюсь желательно на мокрой грунтовке — вы получите набор необходимых знаний кратчайшим путем при меньшем риске и цене ошибок.
желаю скорейшей реабилитации :)
Есть несколько моментов связанных с контррулением:
— На маленькой скорости (до 30-50км\ч) неэффективно и делать не делаю. Поворачиваю наклоном тела или рулем.
— Преодолеть писы и мозг не всегда просто. Особенно в критических ситуациях. Необходимо учесть и выдрессировать тело.
— Контррулить нужно одной рукой. Мозг иначе даст команду другой руке по причине предыдущего пункта.
— Следует быть готовой к подносу заднего колеса при переизбытке угла или резком наклоне.
Офигенно оттачивается на извилистых дорогах. На серпантине в 80% поворотов (если скорость позволяла) — только контрруление.
чисто по породу покататься
Я уже выше писал, что никогда и никуда эту гадость не лил. Рисковать на собственном движке нет ни малейшего желания, мне достаточно плохих отзывов о продукте, чтоб им не пользоваться.
Кстати, ответьте на вопрос: почему Вы пользуетесь именно этим маслом? В чем его плюсы в сравнении с конкурентами?