Привет, вообще супер, сейчас цены на него кусаются, я брала по акции за 25. Мерила и AGV k-1 и k-3(в этих шлемах не понравились кнопки для вентиляции, их надо прям с усилеем тащить и визор открывается и закрывается сбоку и shoei(обивка у них внутри супер, но та жа проблема с вентиляцией и визором) у меня был в использовании, вообще не то. Еще выбирала между этим шлемом hjc 11 и Airoh GP550S Venom.( в нем не понравилась покраска, не сходились полоски на шлеме и обивка как дешман была)
Плюсы, обивка чувствуется как дорого-бохато, очень удобная
— Колесики для вентиляции, легкие защелкивающие элементы на подбородке и внутри шлема(тоже вентиляция)
— Дешевый пинлок и визор в сравнении с агв и шое.
— Покраска как матовая, так и глянцевая выглядит каеф, не дешево.
— Открытие визора по середине, а не сбоку
— Можно визор закрыть не 1 раз а дважды, первый большой щелчок, для города достаточно, а второе это пипка на конце, ее ногтем в бок надо, тогда вообще не откроешь, пока обратно ногтем не вернешь в бок защелку
— Плюс шел темный визор, все в нем видно, ночью тоже Минус — кругловат он спереди. Не так красиво выглядит как шое или агв)
У парня шлем hjc rpha 70, тоже рекомендую рассмотреть- с кнопками для вентиляции так же все супер и мне больше понравился как сам шлем выглядит(визуально меньше для меня) и показалось, что чуть «теплее» в нем ездить, есть темные очки, визор темный в комплекте не шел
Если буду менять шлем, то только на hjc rpha 70 или agv corsa
Так же! Когда мерила шлем(Моя голова 56 ровно), взяла размер М, 57-58, потому S очень жал, но быстро разносился и стал большой! Поэтому бери как есть голова, пожмет и потом станет как надо, если ждать разношения не хочешь, можно две балаклавы бахнуть. тогда за 3 разочка и разносится быстрее. Кстати меняю свой шлем М на S rpha 11 или 70 без разницы, если кого интересует.
Конечно бывает, инторнет-дрочерки из года в год все новые, а тема одна и та же. Пруфы, тесты мамкиных икспердов и глубокомысленные высеры о том, с чем не стояли даже рядом, зато читали в интрнетах и видели на ютубах11
Ну у меня для сборного 125 кубового говна есть уже новый бак, но он без обработки, и не крашенный, быстро сгниет. Теперь может запарюсь с эпоксидкой, ибо тот бак что сейчас прогнил хорошо так.
правильная посадка — это когда ноги и руки задраны так, чтобы не было никакой возможности привстать на подножках, а каждый камень давал под жопу так чтобы от ударной волны по позвоночнику клацали зубы ))
Делаем выводы что дядю переклинило на временах падонкафф и упячки, значит лет за 40 точно. Штош… бывает. Желаю выздоровления вам ещё раз, без шуток сходите к хорошему специалисту, это нормально обращаться за помощью.
6 карбов это находка. Японцы решили не рисковать, а то у этих рукастых янки у каждого по гаражу и гайки крутить умеют и любят. Так что если чего — пусть сразу к дилеру везут )))
Гыгыгы, смешно. Еще значит мотоцикл надо купить? Лучше гараж побольше пожелай, а то не протиснуться уже.
Так чего, мегатесты по километру на прокатном мапеде еще будут? Мир современных моторов у мамкиных инторнет-икспердов очень забавный, пЕши исчО
Чел болен головой и ему нужно к специалисту, просто обычная шизофрения, в таком вот проявлении. Лучше пусть тут сидит, чем бегает с отвёрткой по этажам и поджигает балкон, как моя соседка, когда забывала таблетки пить по расписанию. Относитесь как к больному человеку. Ну или какие то другие проблемы личности, это явно не здоровое поведение человека. Может синька или вещества. В любом случае желаю выздоровления человеку и покупки мотоцикла. Грустно на такое смотреть увы.
по состоянию на 04.05 сумел таки оформить в Тиньков полис, правда ожидал одобрения 2 дня и пришлось немного поскандалить, но все равно, что ни говори, Тиньков одна из самых адекватных Компаний в России, действительно стараются помочь, а не тупые отписки. Оформлял полис через оператора (диктовал данные). По итогу сегодня получил полис в личном кабинете и оплатил.
Да он никакой просто, не знаю, ни то ни сё, сильные вибрации на высоких оборотах, крутить не хочется, а в низких-средних оборотах лучше уж тогда гуся взять 1250, он там интереснее. Думаю тигр 900 такой же, только поменьше объём. Они попытались сесть на два стула с этим мотором и вышло непонятно что.
В целом все ок, ездить и путешествовать можно, даже вдвоем. Но по Российским дорогам скорости не хватает, обгоняют все, кроме фур. Момент для обгона нужно тоже ловить. По Монголии вообще никакого дискомфорта, средняя скорость 75-85 с минимальным расходом бензина. По плохим грунтовкам можно тоже ездить, но только одному.
Обязательно нужны надувные подушки, либо переделка седла.
Пару раз хотелось защиту рук от ветра и подогрев ручек.
Плюс к ним простенький круиз на ручку газа.
Пассажир хотел удобную спинку и в целом с рюкзаками места маловато, зато ветер не задувает.
Штатная резина деревянная, износ минимальный. Ездить в целом можно, но лучше бы поменять.
Проверять болты раз в 700км, но вибраций при езде вдвоем сильно меньше.
Цепь — трансмиссионка раз в пару дней и после дождя. За 18 тысяч один раз подтягивали в байкпосте.
По Монголии советы менять тугрики на границе и с запасом. (либо заранее банковскую карту другой страны) И больше теплых вещей даже в июле.
По приезду были куплены более вместительные боковые сумки и 3д сетка на седушку. Получается пирог седло — надувные подушки и сетка. По удобству посмотрим, но шансов случайного воровства чуть меньше.
Ездил год на Авенджере, к моему большому удивлению он очень хорошо едет по грунтовке, т.е. отлично работает подвеска, отлично держит курс, ограничением служит посадка — ноги вперёд, нельзя привстать, поэтому большие кочки всё же бьют в спину.
У меня чисто антропологический интерес к его личности. Его постоянное желание обосрать всех, улететь в бан и создать по кругу новый аккаунт, меня впечатляет. Не знаю чем он руководствуется и какой монстр скрывается за его ником, но такого упорства я еще не встречал =)
Вот пока нет, но если найду обязательно прокачусь. Они в новом тигре сделали движок другой по вспышкам и честно скажу мне он не очень понравился на 1200 тигре, и есть вероятность что не понравится и тут. Он хоть и остался рядником на 3 цилиндра, но теперь коленвал по другому крутится и он стал ближе к V-twin, без верхов почти.
Плюсы, обивка чувствуется как дорого-бохато, очень удобная
— Колесики для вентиляции, легкие защелкивающие элементы на подбородке и внутри шлема(тоже вентиляция)
— Дешевый пинлок и визор в сравнении с агв и шое.
— Покраска как матовая, так и глянцевая выглядит каеф, не дешево.
— Открытие визора по середине, а не сбоку
— Можно визор закрыть не 1 раз а дважды, первый большой щелчок, для города достаточно, а второе это пипка на конце, ее ногтем в бок надо, тогда вообще не откроешь, пока обратно ногтем не вернешь в бок защелку
— Плюс шел темный визор, все в нем видно, ночью тоже
Минус — кругловат он спереди. Не так красиво выглядит как шое или агв)
У парня шлем hjc rpha 70, тоже рекомендую рассмотреть- с кнопками для вентиляции так же все супер и мне больше понравился как сам шлем выглядит(визуально меньше для меня) и показалось, что чуть «теплее» в нем ездить, есть темные очки, визор темный в комплекте не шел
Если буду менять шлем, то только на hjc rpha 70 или agv corsa
Так же! Когда мерила шлем(Моя голова 56 ровно), взяла размер М, 57-58, потому S очень жал, но быстро разносился и стал большой! Поэтому бери как есть голова, пожмет и потом станет как надо, если ждать разношения не хочешь, можно две балаклавы бахнуть. тогда за 3 разочка и разносится быстрее.
Кстати меняю свой шлем М на S rpha 11 или 70 без разницы, если кого интересует.
Монголы тоже желают отведать хуйцаа в Украине?
Так чего, мегатесты по километру на прокатном мапеде еще будут? Мир современных моторов у мамкиных инторнет-икспердов очень забавный, пЕши исчО
Обязательно нужны надувные подушки, либо переделка седла.
Пару раз хотелось защиту рук от ветра и подогрев ручек.
Плюс к ним простенький круиз на ручку газа.
Пассажир хотел удобную спинку и в целом с рюкзаками места маловато, зато ветер не задувает.
Штатная резина деревянная, износ минимальный. Ездить в целом можно, но лучше бы поменять.
Проверять болты раз в 700км, но вибраций при езде вдвоем сильно меньше.
Цепь — трансмиссионка раз в пару дней и после дождя. За 18 тысяч один раз подтягивали в байкпосте.
По Монголии советы менять тугрики на границе и с запасом. (либо заранее банковскую карту другой страны) И больше теплых вещей даже в июле.
По приезду были куплены более вместительные боковые сумки и 3д сетка на седушку. Получается пирог седло — надувные подушки и сетка. По удобству посмотрим, но шансов случайного воровства чуть меньше.
Это очень важно11