Яро плюсую совет человека, стоит недорого, но ооочень бустит комфорт в прохладную погоду. Второй совет бы дал — разоритесь на ручки с подогревом — это вещь номер два, которая ОЧЕНЬ помогает с холодом. Совет номер три вы уже применили — дождевик в прохладу супер хорошо держит тепло и не позволяет задувать ветру в вентиляции и щели) Ну и длинные перчатки (не обязательно зимние) — тоже очень рулят.
У меня GTR1400. По трассе отличная история. В городе уже сильно не так. Широкий. Даже жалею, что Dominar в свое время продал. На нем шнырять по пробкам было кайфово.
Мотоцикл, в отличие от тачки, можно крутить и побыстрее, что даст тебе другие скорости движения.
В городе на мопеде вполне возможно и комфортно ехать 60-80, и ты от других мотоциклистов будешь отличаться только ускорением при загорании зеленого. Это техника для адекватной езды и получения наслаждения от ее процесса. Телки автоматически на седло не прыгают, пипирку не удлиняет.
За городом на нем уже не так комфортно — максимальная скорость на газу — 90, под горку 100. Но это уже совсем не его скорость. Мотору трудно, в потоке ты — черепаха. С другой стороны, классно ехать по огородным тропам и глазеть на усеянные соснами утесы — ты их и успеваешь заметить, и впечатление остается иное, нежели картинка из автомобиля.
При изменении ведущей звезды на 16T придется сменить цепь на более длинную. Штатная цепь убогая, она у меня на обкатке еще динамически вытянулась. Я поменял на хорошую сальниковую, и потом уже купил звезду. Так и лежит звезда 4 года, не поменял, и цепь жалко, и необходимости нет.
Спасибо.
Уже ковыряюсь с прошивкой, едет тюнинг ))) Прошивка как всегда в стоке бедная, в выходные откатаю с новой прошивкой, должен поехать еще лучше.
Почему встрома не оставили? Встром для путешествий, хд для покатушек?
Был бы идеальный вариант но не получилось.
Когда мне предложили Дайну то надо было быстро освобождать гараж и деньги, я выставил оба мотоцикла на продажу, какой продасца первым, надеялся, что Буел (поэтому и поставил его недорого). Но первым продался ВСтром (за сутки). Потом я забрал Дайну и понял, что связка ХД+Буел означает только то, что Буел будет 99% времени стоять в гараже, и когда нашелся покупатель — я продал и Буела.
Ну и в планах ехать далеко в этом году нет, а путешествие в 5 ткм я проеду и на Дайне без особых проблем. То есть ВСтром стоял бы в гараже в основном, закапывание денег, я лучше террасу сделаю к дому. Через год-два все же хочу сгонять до Омска, куплю себе что-нибудь в путешествие, пока склоняюсь к Трейсеру (удовлетворяет на 100% моим потребностям в путешествии), но там посмотрим.
Я сейчас в процессе продажи мота, и спустя 2 года решил перечитать свою писанину) Тоже стало интересно, не раздумывая опять бы окунулся в эту атмосферу))
Никогда не пробовал поменять ряд движения в пробке? Всегда ехал только прямо, между машин?
Чего только в инторнетах не узнаешь, гыгыгы. Жаль производители супермото не знают, и на стриты рули кроссовые ставят зачем-то отдельные пЕлоты. Ведь ширина руля решает, а не вес11
Мотоцикл, в отличие от тачки, можно крутить и побыстрее, что даст тебе другие скорости движения.
В городе на мопеде вполне возможно и комфортно ехать 60-80, и ты от других мотоциклистов будешь отличаться только ускорением при загорании зеленого. Это техника для адекватной езды и получения наслаждения от ее процесса. Телки автоматически на седло не прыгают, пипирку не удлиняет.
За городом на нем уже не так комфортно — максимальная скорость на газу — 90, под горку 100. Но это уже совсем не его скорость. Мотору трудно, в потоке ты — черепаха. С другой стороны, классно ехать по огородным тропам и глазеть на усеянные соснами утесы — ты их и успеваешь заметить, и впечатление остается иное, нежели картинка из автомобиля.
При изменении ведущей звезды на 16T придется сменить цепь на более длинную. Штатная цепь убогая, она у меня на обкатке еще динамически вытянулась. Я поменял на хорошую сальниковую, и потом уже купил звезду. Так и лежит звезда 4 года, не поменял, и цепь жалко, и необходимости нет.
Уже ковыряюсь с прошивкой, едет тюнинг ))) Прошивка как всегда в стоке бедная, в выходные откатаю с новой прошивкой, должен поехать еще лучше.
Был бы идеальный вариант но не получилось.
Когда мне предложили Дайну то надо было быстро освобождать гараж и деньги, я выставил оба мотоцикла на продажу, какой продасца первым, надеялся, что Буел (поэтому и поставил его недорого). Но первым продался ВСтром (за сутки). Потом я забрал Дайну и понял, что связка ХД+Буел означает только то, что Буел будет 99% времени стоять в гараже, и когда нашелся покупатель — я продал и Буела.
Ну и в планах ехать далеко в этом году нет, а путешествие в 5 ткм я проеду и на Дайне без особых проблем. То есть ВСтром стоял бы в гараже в основном, закапывание денег, я лучше террасу сделаю к дому. Через год-два все же хочу сгонять до Омска, куплю себе что-нибудь в путешествие, пока склоняюсь к Трейсеру (удовлетворяет на 100% моим потребностям в путешествии), но там посмотрим.
Почему встрома не оставили? Встром для путешествий, хд для покатушек?
Чего только в инторнетах не узнаешь, гыгыгы. Жаль производители супермото не знают, и на стриты рули кроссовые ставят зачем-то отдельные пЕлоты. Ведь ширина руля решает, а не вес11
здоровые
и заразные
Имеем то, что имеем, а остальное лирика.