Начинание хорошее!
Вот только есть сомнения, как это будут воспринимать автомобилисты. Особенно в Москве в почти стоящем потоке, который рассекают десятки гудящих байкеров.
В общем есть вариант, что все это воспримется довольно агрессивно. Автомобилисты могут
Несогласен. Поясню. Прямоток слышно чОТКО сзади. Попред мотоцикла звук не летит если рядом то еще более менене. А когда едет в твоем же направлении лада-приАРА да еще туц туц от туда ухает… т ему твой прямоток как искажение звука. а ежель там дабстеп играет так он это за звуковое сопровождение воспримет… в общем прямоток не в тренде.
Я при приближении к перекрестку неравнозначных дорог когда еду по главной, часто делаю быстрый переклюк дальний-ближний-дальний. Водители реагируют. Насчет гудков, может, и хорошая идея, но в правилах сейчас сказано, что, к примеру, в городе «фа-фа» можно делать только для предотвращения аварийной ситуации. Хотя, вообще-то ситуация похожая)
Я смотрю тут уже жаркие сигнальные споры :) Лично я ЗА идею. Вернее сам пользую давно. Особенно на скутере по городу… если ксенон не помогает сигналю… всегда срабатывает. Правна эффект не всегда ожидаемый.
А если уж подходить ко всему, а именно к пассивной безопастности, чем вы ярче на дороге и заметнее тем лучше. Вот отсюда моя любовь к поездкам в ярких джерси по городу. Неважно велик или скутер или мотоцикл… всегда замечают ну или хотя бы обращают внимание. А если еще черепаху поднее. и черепушка на лицо. Так моло того что замечают еще и пропускаю… кому охото с костлявой пересекаться.
Если б я знал… Я еще вот о чем подумал. Тут же есть огромная оборотная сторона. Представь, что мы приучили автомобилистов (причем тех, кто живет в регионе, где есть байкеры) реагировать на гудка. Дальше:
1) всегда идет приток новых водителей авто и мото — как своевременно доносить до них?
2) самое опасное, когда автомобилисты привыкнут к двум гудкам, и будут выруливать с мыслью «Если там есть байкер, то подаст сигнал», а байкер по какой-либо причине не может этого сделать. Все, авария, потому что мы приучили полагаться не на глаза и внимание, а на слух:(
Поддержу и попробую.
Правда, мне чуть полегче — я 2 (или около) раза рычу прямотоками при напряженной ситуации. Но интеллигентнее — бибикать). Рычать — негигиенично)
Вот только есть сомнения, как это будут воспринимать автомобилисты. Особенно в Москве в почти стоящем потоке, который рассекают десятки гудящих байкеров.
В общем есть вариант, что все это воспримется довольно агрессивно. Автомобилисты могут
А если уж подходить ко всему, а именно к пассивной безопастности, чем вы ярче на дороге и заметнее тем лучше. Вот отсюда моя любовь к поездкам в ярких джерси по городу. Неважно велик или скутер или мотоцикл… всегда замечают ну или хотя бы обращают внимание. А если еще черепаху поднее. и черепушка на лицо. Так моло того что замечают еще и пропускаю… кому охото с костлявой пересекаться.
В.И.Ульянов-Ленин
1) всегда идет приток новых водителей авто и мото — как своевременно доносить до них?
2) самое опасное, когда автомобилисты привыкнут к двум гудкам, и будут выруливать с мыслью «Если там есть байкер, то подаст сигнал», а байкер по какой-либо причине не может этого сделать. Все, авария, потому что мы приучили полагаться не на глаза и внимание, а на слух:(
Но жду живой акции в родном «доме».
Правда, мне чуть полегче — я 2 (или около) раза рычу прямотоками при напряженной ситуации. Но интеллигентнее — бибикать). Рычать — негигиенично)
Японцы фор эвер (: