У меня на работе все с интересом смотрят на экип. Кто что померить возмет, кто что начинает расспрашивать. Никто никогда не стебется по злому, так если по доброму запетросянит, но меня это не парит.
Лучше перебдеть, чем недобдеть. Одеться по максимому.
haters gonna hate) те, кто нас ненавидят — они уже ненавидят ) но есть же и внятные водители ) такие ненавидеть не должны ) опять же, если мы сами будем ответственно относиться и не бибикать без повода
А вот, кстати, тоже заметил. Вроде хаос на дороге (а по сути отсутствие ПДД), но жестких аварий, да и просто аварий минимум. Думаю, что связано это с тем, что из-за беспорядочного движения ВСЕ участники движения постоянно сконцентрированны на дорожной обстановке, но, что еще важнее, скорости намного ниже, что позволяет вовремя предотвратить почти любое дтп.
Тут еще вроде не так давно описывали способ буксировки, когда ногой упирались в буксируемый мот. Насчет буксировки на гибкой сцепке считаю реально опасно, особенно при риске запутывания троса на колесах.
Ну вообще да, более крузер с развитой ветрозащитой был бы ситуативнее)
Кстати до сих пор поражаюсь, как люди могут вваливать 150+ без морды, вроде ж сквозит малость…
Вы возвращаетесь домой после чудесной загородной поездки. Скоро, после заправки, знакомый поворот, потом еще четыре квартала — и вы дома. Можно будет поставить байк в гараж и снять с себя экипировку.
На выезде из заправки стоит машина. Водитель вас явно видит и пропускает. На улице никого нет, кроме вас двоих, но вы все равно включаете правый поворотник на всякий случай, наклоняете байк и… машина выскакивает прямо перед вами. К счастью, в повороте вы всегда используете передний тормоз, так что вам удалось остановиться быстро. Столкновения не произошло, машина укатила. Вы были просто в ярости, но, поразмыслив на досуге, поняли, что часть вины лежит и на вас. Водитель мог истолковать ваш поворотник как намерение заехать на заправку.
Чуть придавливать передний тормоз в повороте — хорошая привычка. В описанной ситуации она сильно сократила тормозной путь. И пользоваться поворотниками тоже очень полезно, иначе другие водители не смогут понять ваши намерения. А вот от привычки мечтать за рулем следует как можно скорее избавляться. Вы всегда должны думать только о дороге, в том числе и пытаться предсказать действия других водителей. Вам следовало повременить с включением поворотника или остановиться и взмахом руки пригласить водителя проехать первым
Мечтать не вредно, поэтому: Попросить знакомых автомобилистов, которые сами байкеры или хорошо общаются с байкерами, тоже подавать этот сигнал!
Представляете, жизнь начнется, если автомобиль выезжает не видя мотоциклиста, а ДРУГОЙ АВТОМОБИЛИСТ дает два сигнала, как предупреждение и тот понимая начинает оглядываться…
Нет, я тоже реалист, но ведь есть же автомобилисты лояльные к байкам!
Лучше перебдеть, чем недобдеть. Одеться по максимому.
стройными рядами в массы! )
Кстати до сих пор поражаюсь, как люди могут вваливать 150+ без морды, вроде ж сквозит малость…
© Дэвид Л. Хафф: Дорожная стратегия
Представляете, жизнь начнется, если автомобиль выезжает не видя мотоциклиста, а ДРУГОЙ АВТОМОБИЛИСТ дает два сигнала, как предупреждение и тот понимая начинает оглядываться…
Нет, я тоже реалист, но ведь есть же автомобилисты лояльные к байкам!