Я тут двух начинающих мотолюбителей агитирую купить норм экип. А то считают что шлема достаточно.
Пришлось мне в понедельник мот завести на диагностику. Назад через пол города шел/ехал в маршрутке в экипе + теплая куртка в руках (солнце жарило но вот воздух холодный) — люди косились )) Я весь мокрый (от «спины» при ходьбе вся спина мокрая была). Но мне было глубоко пофик на их смешки, ухмылки и т.п.
Ездить то хотеться долго ;)
Носить или не носить экип личное дело каждого. Ежедневно вижу на дорогах народ у которых из экипа — короткие шорты, футболка, тапки и очки, причем от класса мото это не зависит — много и спортов и крузеров.
По поводу троления за экип — тут отвечать нужно каждому человеку по разному: одному достаточно сказать стоимость чтоб человек прикусил язык, другого проигнорировать пару раз и ему надоест, третьго встречно подколоть так чтоб ему перехотелось над тобой стебаться.
Не в тему, но…
Стоял как то за рулем авто на светофоре, стою первым и...засмотрелся на прекрасную попку и задумался… а мне сзади, неожиданно0-негаданно голос из ниоткуда — " Ну что поедем ??? Зеленей не будет !", а это гайцы стояли, но мужичок с юмором попался !!!)
И такое есть, и померить брали, и распрашивали удобно, не жарко и все такое. Но петросянинье уже порядком поднадоело. Знал бы где упасть так экип бы одел.
Да пусть обзываются, никогда не напрягает… Даже приятно немного, когда люди проходят и с интересом на тебя смотрят. К людям без эквипа отношение двоякое, с одной стороны их жаль, потому что знаю, каково это падать в одной футболке и кедах. С другой стороны вызывают раздражение, т.к. дураки и не лечатся.
Вы бодро едете по пустой и широкой городской улице. На полосе встречного движения стоит автомобиль с включённым указателем поворота и явно собирается повернуть налево во двор. Вы решаете привлечь его внимание морганием дальним светом, что избежать аварии. Увидев, что вы моргаете, водитель приветственно машет вам рукой, и тут же резко поворачивает. Пусть не очень технично, с юзом заднего колеса и отлавливанием заноса, но вам удалось затормозить и избежать столкновения с ним. На вопрос: «Какого ты ломанулся?» следует ответ: «Моргаешь, значит пропускаешь!». Вы смотрите на его номера и видите, что там стоит **-й регион. Беседа зашла в тупик…
Не все знаки могут быть истолкованы всеми одинаково. Нашим автомобилистам, которые чуть подвинулись, дав вам себя обогнать, будет непонятен стандартный европейский знак благодарности в этой ситуации «снять правую ногу с подножки». Лучше поднимите в знак благодарности левую руку ладонью вперёд. В южных регионах России моргание дальним светом действительно значит «я пропускаю», а внимание к себе там принято привлекать бибиканьем.
извините, не ту ситуацию запостил. Есть по теме: мигаешь водителю, с мыслью «так заметнее буду, мало ли он не увидел», а он толкует это как «проезжай, чего встал».
Пришлось мне в понедельник мот завести на диагностику. Назад через пол города шел/ехал в маршрутке в экипе + теплая куртка в руках (солнце жарило но вот воздух холодный) — люди косились )) Я весь мокрый (от «спины» при ходьбе вся спина мокрая была). Но мне было глубоко пофик на их смешки, ухмылки и т.п.
Ездить то хотеться долго ;)
По поводу троления за экип — тут отвечать нужно каждому человеку по разному: одному достаточно сказать стоимость чтоб человек прикусил язык, другого проигнорировать пару раз и ему надоест, третьго встречно подколоть так чтоб ему перехотелось над тобой стебаться.
Стоял как то за рулем авто на светофоре, стою первым и...
засмотрелся на прекрасную попку и задумался… а мне сзади, неожиданно0-негаданно голос из ниоткуда — " Ну что поедем ??? Зеленей не будет !", а это гайцы стояли, но мужичок с юмором попался !!!)надо не просто бибикать. а держать ухо востро и, видя, что ситуация легко может обернуться дтп — бикнуть
— сенсорное управление очень глючное
— иногда сам отключается или перезагружается
Если уж ситуация критическая, то не бибикать нужно…