Вероник, внесу свои пять копеек — затвор твоей камеры — не вечен, он, как и двигатель, имеет ресурс. Да — большой, да — любитель 100 000 кадров за год — не часто отснимет. Но!!!
Обработка этих фотографий у тебя — намного ровнее и аккуратнее всего того, что я видел раньше. Приятно смотреть! Учитывая то, что скорее всего ты работаешь в фотошопе — труд адский!
Это, бл" — работа! Работа посложнее многих! Монотонная (часто) и выматывающая, ибо требует внимательности и, главное, вкуса!
Хочешь хай-рез? Хочешь фотообои сделать — изволь заплатить! Ибо подготовить файл к печати на большой формат, так что бы отпечаток не выглядел какашкой — тоже работа! И еще спасибо скажи, что работа, за которую платят по полторы тысячи рублей в час *ценник не про спорт, взял из своего опыта, еще и один из минимальных * — тебе досталась НА ХАЛЯВУ!
разобрался с мотоциклом на все 100, Джон был молодцом, надо было в этом посте про него немного написать… но все равно копия вышла не очень, а вот его 9 мото монстры просто) порвали тогда всех, жалко токо Джон умер…
Может быть — лучше мозг, для начала? Шлем и экип — защитят его, а не окружающих, да и то — без гарантий!
Честно? Да, я циничен, да, я жесток — но он сам нарвался. Групповой обгон, по встречке, молодец! Скорость зашкаливает, надо думать за себя, за того парня и!!! ФАНФАРЫ — за колонну, в которой ты ведущий. Лень тошнить со всеми в пробке? Хочется с «Богом поиграть»? Не надо тянуть за собой других! Чудо произошло, что никто другой не пострадал!
Если насрать на то, что тебя ждут дома, то не надо думать, что и всем остальным! Именно из-за таких райдеров создается впечатление о всех мотоциклистах в народе.
Сегодняшняя ситуация — еду по Невскому проспекту, примерно 50-60 км\ч, вместе с потоком, периодически уходя в междурядье, с вторым номером — внимание, концентрация и мягкость движения — на максимуме (один еду не думая о том, что рывки при старте до подхвата неприятны). Мимо пролетает нинзя, без номеров. Вклинивается в междурядье и начинает реально рычать прямотоком, что бы его пропустили. Пропустили за что? За то, что на мотоцикле? За то, что у него хомячки дома рожают? Мне самому достаточно поравняться с водительским окном, что бы меня пропустили. Я не буду рычать, гудеть или еще как сигналить — пропустят, хорошо, не пропустят — так я воспользуюсь метровым изменением в положении машин и проскочу — аккуратно и без нервов у водителей, так еще и поблагодарю!
Блин, сорри за многобукв — накипело!!! Братья, райдеры, байкеры, мотоциклисты, те кто рядом, наконец, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ, причем САМИ, е-мое.
Я на скутере по бездорожью больше всего по колее страдаю. Там если трактор ехал то попадаю в резонанс и меня начинает на 40 кидать как бешенного. Выезд на траву заканчивается тогда плохо. Несет боком и вылетаю обратно с хайсайдом. Ни разу не упал, но блин тапки все порвал. Приборку оторвало. Масло выжрал все — пришел менять сливать оказалось нечего. В поле сажусь на пузо в пахоте. Хотя даже спорт едет. Но это так интерестно… А аппараты выше 100 кг пугают. Вот и спрашиваю.
А в чем его не серьезность?.. ты знаешь о том, что в классе 125 сс проходят очень серьезные соревнования? А то, что многие именитые пилоты пересели на 125 сс и не чувствуют ущербности? Гордись тем, что имеешь такой знаменитый, надежный и не побоюсь сказать легендарный мот(о путешествии на двух юбрах из Киева во Владик и назад слышал?).
Как я ненавижу этих таможенников. Ну почему у нас, где производства мотоциклов нет берут таможенный сбор за них???? Так еще и за разбитый купленный за 1000$ ьерут как зановый за 1100$ что в итоге удваивает стоимость. Я могу себе позволить 1000. Но 2000 уже нет. Никак!
по тропинкам просто еду.
если песок или грязь то мот плывет, встаю на подножки и чуть вывешиваюсь вперед, на 1-2 тянет.
Резина дорожная, по этому грязь и песок проходится тяжело.
«Стиральная доска» тоже стоя на подножках, на 60 весь пластик адски дребезжит, на 80 нормально.
В горку 50 град. заезжал — перепад высот около метра, трава, залетал с разгона на 2 вроде, нормально.
Я брал его как мотоцикл для плохого асфальта и там он себя оправдывает на все 100%
Обработка этих фотографий у тебя — намного ровнее и аккуратнее всего того, что я видел раньше. Приятно смотреть! Учитывая то, что скорее всего ты работаешь в фотошопе — труд адский!
Это, бл" — работа! Работа посложнее многих! Монотонная (часто) и выматывающая, ибо требует внимательности и, главное, вкуса!
Хочешь хай-рез? Хочешь фотообои сделать — изволь заплатить! Ибо подготовить файл к печати на большой формат, так что бы отпечаток не выглядел какашкой — тоже работа! И еще спасибо скажи, что работа, за которую платят по полторы тысячи рублей в час *ценник не про спорт, взял из своего опыта, еще и один из минимальных * — тебе досталась НА ХАЛЯВУ!
Честно? Да, я циничен, да, я жесток — но он сам нарвался. Групповой обгон, по встречке, молодец! Скорость зашкаливает, надо думать за себя, за того парня и!!! ФАНФАРЫ — за колонну, в которой ты ведущий. Лень тошнить со всеми в пробке? Хочется с «Богом поиграть»? Не надо тянуть за собой других! Чудо произошло, что никто другой не пострадал!
Если насрать на то, что тебя ждут дома, то не надо думать, что и всем остальным! Именно из-за таких райдеров создается впечатление о всех мотоциклистах в народе.
Сегодняшняя ситуация — еду по Невскому проспекту, примерно 50-60 км\ч, вместе с потоком, периодически уходя в междурядье, с вторым номером — внимание, концентрация и мягкость движения — на максимуме (один еду не думая о том, что рывки при старте до подхвата неприятны). Мимо пролетает нинзя, без номеров. Вклинивается в междурядье и начинает реально рычать прямотоком, что бы его пропустили. Пропустили за что? За то, что на мотоцикле? За то, что у него хомячки дома рожают? Мне самому достаточно поравняться с водительским окном, что бы меня пропустили. Я не буду рычать, гудеть или еще как сигналить — пропустят, хорошо, не пропустят — так я воспользуюсь метровым изменением в положении машин и проскочу — аккуратно и без нервов у водителей, так еще и поблагодарю!
Блин, сорри за многобукв — накипело!!! Братья, райдеры, байкеры, мотоциклисты, те кто рядом, наконец, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ, причем САМИ, е-мое.
Совет — не езди так с пауком постоянно, он не то, что краску — в пластике дырки узелками протирает (не сквозные конечно)).
или не?
если песок или грязь то мот плывет, встаю на подножки и чуть вывешиваюсь вперед, на 1-2 тянет.
Резина дорожная, по этому грязь и песок проходится тяжело.
«Стиральная доска» тоже стоя на подножках, на 60 весь пластик адски дребезжит, на 80 нормально.
В горку 50 град. заезжал — перепад высот около метра, трава, залетал с разгона на 2 вроде, нормально.
Я брал его как мотоцикл для плохого асфальта и там он себя оправдывает на все 100%