А я щас еще масла в огонь подолью)
Я-девушка. Я по определению не ИМЕЮ права причисляться к БАЙКЕРАМ, потому что я не мужчина =))))) Бредово звучит, но так и есть. И никого не колебет, насколько сильно я люблю мотоциклы, насколько отчаянно и самозабвенно готова помочь своему собрату на дороге в беде и готова к этому всегда, ни-ко-го не колебет, сколько тысяч я проезжаю за сезон и как далеко я езжу ( в сравнении с другими, «байкерами выходного дня» (кстати, на Смотре в этом году я была всего два раза и то, по необходимости). Никого не волнует, как мне достался мотоцикл — все думают об одном. Это обидно, ребята, очень обидно.
Лично мне кажется, чтобы считаться байкером, не достаточно просто купить байк. Нужно этим дышать, болеть, нужно этим жить, нужно самосовершенствоваться в познании мотоцикла, нужно быть в курсе многих событий. Задирать нос каждый может, но все понты разом исчезают, когда приходит беда. Подумайте об этом…
Я себя байкером не считаю. Я мотоциклист. Байкер для меня — это такой вот волосатый бородатый дядя на чеппере, который с него не слезает. Входит в какие-то там мото-клубы и мото-сообщества, в общем нашел себя в этом и так живет. Я мотоциклом не живу, я на нем езжу. Мне нравится гонять, нравится табун лошадей между ног, адреналин. Но я не считаю что имея мотоцикл я принадлежу к какому-то отдельностоящему братству и где все друг другу братья и сестры! Да нет, козлов и ушлепков и на мотоциклах хватает, такие же люди. А люди все одинаковые.
Так как морская тематика мне близка :) дополню на счет серег. Помимо версии с пересечением экватора, существует и другая, согласно которой, мореплаватель получал право носить серьгу в ухе после того, как обогнул Мыс Горн. Так как в тех широтах практически круглый год стоит штормовая погода, среди мореходов было весьма почетным пройти Мыс Горн и сделавшие это имели право на знак отличия, в виде серьги в ухо.
Вопрос терминологии.
Понятно, что мотоциклисты бывают разные. Те, кто гоняет чисто по трекам, отличаются от тех, кто бородатый-толстый-в нашивках. И те и другие отличаются от одиночек, которые срываются на 3 месяца в неизвестные степи и возвращаются с кучей новых наклеек на кофре.
Поэтому, логично использовать разные слова для этих(и многих других) подгрупп. Не вижу в этом совершенно ничего плохого. Остается распределить слова по группам. По мне, так слово «байкер» правильнее всего привязать именно к клубным бородатым дядькам — они больше соответствуют устоявшемуся стереотипу.
Я сам себя байкером не считаю. Но лично мне пофиг, как меня называют.
Вопрос уже был…
Могу лишь процетировать самого себя…
Байкер это «мотоциклист» который не представляет свою жизнь без мотоцикла ни при каких условиях.
Мотоциклист это тот же «мотоциклист» который ездит на мотоцикле потому что: у него нет денег на авто и он ездит на мотоцикле, временно ездит потому что удобно в данный момент… т п.
А вообще «Байкер» есть был и будет мотоциклист на «круизёре, чёпере, кастоме» в коже и козлах без шлема(не всегда) и в бандане…
Это как «Болгарка» — все знают что называется она углошлифовальная машина а называют все «болгаркой» потому что впервые привезли эту диво машину из неё, Болгарии…
Или «Джип» Джип есть джип и никем он быть не может… тагда какого хрена все поголовно глядя на любой внедорожник, Таёта, Мерседес и т.д. называют их джипами (Джип Мерседес)… утопия ..))
Не ну я понимаю у вас там пробки движение бешеное люди бешеные сбивают все подрят… а у нас тут нету пробок движение впринципе спокойное люди почти добрые все…
Так что, мне нужно состоять в десятках клубов? Гы-гы.
Когда еду на моте, мотоциклисты часто приветствуют, когда не веле, тоже самое. То есть, если я буду без атрибута принадлежности, то никому я не интересен.
Вот и не надо путать байкеров и мотоциклистов. Я как бы против байкеров ничего н имею — у них там своя атмосфера. Но когда меня называют байкером не люблю и по возможности поправляю.
Я-девушка. Я по определению не ИМЕЮ права причисляться к БАЙКЕРАМ, потому что я не мужчина =))))) Бредово звучит, но так и есть. И никого не колебет, насколько сильно я люблю мотоциклы, насколько отчаянно и самозабвенно готова помочь своему собрату на дороге в беде и готова к этому всегда, ни-ко-го не колебет, сколько тысяч я проезжаю за сезон и как далеко я езжу ( в сравнении с другими, «байкерами выходного дня» (кстати, на Смотре в этом году я была всего два раза и то, по необходимости). Никого не волнует, как мне достался мотоцикл — все думают об одном. Это обидно, ребята, очень обидно.
Лично мне кажется, чтобы считаться байкером, не достаточно просто купить байк. Нужно этим дышать, болеть, нужно этим жить, нужно самосовершенствоваться в познании мотоцикла, нужно быть в курсе многих событий. Задирать нос каждый может, но все понты разом исчезают, когда приходит беда. Подумайте об этом…
Понятно, что мотоциклисты бывают разные. Те, кто гоняет чисто по трекам, отличаются от тех, кто бородатый-толстый-в нашивках. И те и другие отличаются от одиночек, которые срываются на 3 месяца в неизвестные степи и возвращаются с кучей новых наклеек на кофре.
Поэтому, логично использовать разные слова для этих(и многих других) подгрупп. Не вижу в этом совершенно ничего плохого. Остается распределить слова по группам. По мне, так слово «байкер» правильнее всего привязать именно к клубным бородатым дядькам — они больше соответствуют устоявшемуся стереотипу.
Я сам себя байкером не считаю. Но лично мне пофиг, как меня называют.
2. какбы мотоциклист
3. мотолюбитель-эстэт
4. спортсмен
5. мотодрочер
6. какбы мотодрочер
Могу лишь процетировать самого себя…
А вообще «Байкер» есть был и будет мотоциклист на «круизёре, чёпере, кастоме» в коже и козлах без шлема(не всегда) и в бандане…
Это как «Болгарка» — все знают что называется она углошлифовальная машина а называют все «болгаркой» потому что впервые привезли эту диво машину из неё, Болгарии…
Или «Джип» Джип есть джип и никем он быть не может… тагда какого хрена все поголовно глядя на любой внедорожник, Таёта, Мерседес и т.д. называют их джипами (Джип Мерседес)… утопия ..))
Когда еду на моте, мотоциклисты часто приветствуют, когда не веле, тоже самое. То есть, если я буду без атрибута принадлежности, то никому я не интересен.