Не, у меня очень все интересно получилось, когда экзамен в гаи сдали, теорию ответили, практику отъездили и просто ждали права, выбежал инструктор и говорит, кому надо категорию А давайте 200 рублей :) Я еще тогда как не зажопил, не знаю, ведь тогда о мотоцике вообще не думал. Как в воду глядел :) спустя 6 лет как все обернулось.
Не нужно буквально воспринимать некоторые вещи. Мы же не утверждаем, что всё, что в сериале — правда.
Дим, это к тому, что если человек не согласен в чем-то с другими, то можно высказать свою точку зрения, а не заниматься отрицанием всего на чем свет стоит без каких-либо оснований. Мы же тут общаемся не для того, чтобы кому-то что-то доказать, каждый из нас к мотокультуре пришел своим путём, но пришёл! Поэтому мы тут. И раз мы тут, то давайте адекватно реагировать на то, что наше мнение может не совпадать с мнением других людей.
Я на БайкПосте давно и те, кто тут находится одинаковое время со мной, наверняка помнят, какие войны разгорались из подобных споров, вплоть до угроз разыскать и поквитаться))))) Давайте поспокойнее)
Во всяком случае давайте не забывать что мир меняется во круг нас. Даже если мы сойдемся на одном мнение кто такой «байкер» для «байкера» из 70-тых он таковым не будет. Более того «байкер» у нас и «байкер» на родине сего движения в США два разных человека. Почему? вспомните историю и подумайте ;)
Девушки… даже в 70тых они были ограничены и притеснены нами в правах и т.п. Считались что нужны они только для секса, кухни и уборки. (феминизм тоже штука хитрая но это тема другого разговора) Сейчас с все более менее равны и с этим многие согласны (да да да еще одно холивароное утверждение но: многие из вас полностью содержат своих жен так что они занимаются только домом? Если жена работает даже просто так — значит вы не смогли сказать ей «нет»). Вывод напрашивается след: девушки могут быть байкерами/мотоциклистками называйте как хотите.
Люди все хотят выделиться, правда по разному)) У нас это «выделение» происходит по:
1. марке мотоцикла (читай кошельку)
2. по типу мотоцикла (ну блин знаете это как клуб любителей сливочного морожена, шеколадного морожена или крем-брюле да какой черт разница?) главное ведь что? морожено!)
3. по «правельности» (мне это напоминает аля того у кого кофточка более розовая. Если вдруг останусь без бенза на трассе и колона клуба проедет не остановившись потому что у меня ендурик и я не «тру», а какой нить дядька лет 40 который купил мот может быть от кризиса среднего возраста но потом прикипел к нему всем сердцем поможет то «байкером» будет кто?...)
И на последок вопрос нафига нам делиться то? Лучше давайте поедем куда нить) (кстати сам сижу к омпа только из-за непогоды и отсутствия дождевика)
Сложный вопрос)
К примеру: один работает на двух работах, влез в кредит, одолжил у друзей, зато купил Харлей и всю экипировку по теме. И теперь, вечерами, на Смотровой, считает себя «свободным») Другой — пенсионер, каждый год ездит на 50-ти кубовом дырчике за 20 тонн по русскому северу. Кто из них настойщий байкер?))
В любом случае, на дороге я поприветствую обоих))
Да, можно будет как-нибудь пересечься, ту же Фирсановку пару раз в неделю посещаю, правда ближайшие 2 недели буду в отъезде. Из нештатных выхлопов сранивал свой только с Termignoni 102CR, звук примерно одинаковый, басовитый, мой чуть резче XJ6club
ну не знаю. по мне так гора это как то пошло — я только мимо проезжала :) а по поводу отношения… ну не знаю не знаю… есть знакомые _бородатые дядьки в коже на чОперах_, так относятся вполне нормально, всегда готовы помочь почти всем чем угодно, а у одной давней знакомой — молодой человек на спорте катается, так меня за то что девушка, да и не на литре за человека не считает. так что мне кажется отношение оно от внутреннего мира человека зависит.
Ну в клубные дела нам лезть не имеет смысла — у них свои взаимоотношения и не нам решать что им стоит, а что нет) А то, что не касается клубов, согласна…
Спасибо, Андрюх) Я переживу и без звучного нарекания) Просто замолвила словечко от имени всех девушек, которые ездят на мото, но к которым не всегда адекватное отношение)
Дим, это к тому, что если человек не согласен в чем-то с другими, то можно высказать свою точку зрения, а не заниматься отрицанием всего на чем свет стоит без каких-либо оснований. Мы же тут общаемся не для того, чтобы кому-то что-то доказать, каждый из нас к мотокультуре пришел своим путём, но пришёл! Поэтому мы тут. И раз мы тут, то давайте адекватно реагировать на то, что наше мнение может не совпадать с мнением других людей.
Я на БайкПосте давно и те, кто тут находится одинаковое время со мной, наверняка помнят, какие войны разгорались из подобных споров, вплоть до угроз разыскать и поквитаться))))) Давайте поспокойнее)
Ниже пару коментов на коменты и топик
Во всяком случае давайте не забывать что мир меняется во круг нас. Даже если мы сойдемся на одном мнение кто такой «байкер» для «байкера» из 70-тых он таковым не будет. Более того «байкер» у нас и «байкер» на родине сего движения в США два разных человека. Почему? вспомните историю и подумайте ;)
Девушки… даже в 70тых они были ограничены и притеснены нами в правах и т.п. Считались что нужны они только для секса, кухни и уборки. (феминизм тоже штука хитрая но это тема другого разговора) Сейчас с все более менее равны и с этим многие согласны (да да да еще одно холивароное утверждение но: многие из вас полностью содержат своих жен так что они занимаются только домом? Если жена работает даже просто так — значит вы не смогли сказать ей «нет»). Вывод напрашивается след: девушки могут быть байкерами/мотоциклистками называйте как хотите.
Люди все хотят выделиться, правда по разному)) У нас это «выделение» происходит по:
1. марке мотоцикла (читай кошельку)
2. по типу мотоцикла (ну блин знаете это как клуб любителей сливочного морожена, шеколадного морожена или крем-брюле да какой черт разница?) главное ведь что? морожено!)
3. по «правельности» (мне это напоминает аля того у кого кофточка более розовая. Если вдруг останусь без бенза на трассе и колона клуба проедет не остановившись потому что у меня ендурик и я не «тру», а какой нить дядька лет 40 который купил мот может быть от кризиса среднего возраста но потом прикипел к нему всем сердцем поможет то «байкером» будет кто?...)
И на последок вопрос нафига нам делиться то? Лучше давайте поедем куда нить) (кстати сам сижу к омпа только из-за непогоды и отсутствия дождевика)
щас заминусуют)))
К примеру: один работает на двух работах, влез в кредит, одолжил у друзей, зато купил Харлей и всю экипировку по теме. И теперь, вечерами, на Смотровой, считает себя «свободным») Другой — пенсионер, каждый год ездит на 50-ти кубовом дырчике за 20 тонн по русскому северу. Кто из них настойщий байкер?))
В любом случае, на дороге я поприветствую обоих))
Если что придёт в голову интересное — напишу в личку.