Все верно, на площадке скорости выше 30км/ч практически не набираем — там больше «фигурное катание» вокруг фишек. Так что, для вхождения в особенно резкие повороты — вес наружу.
Lanivas'у могу только предложить попробовать развернуться по минимальной траектории на своем мотоцикле и попробовать различную развесовку при этом. По всей видимости, будет немного удивлен.
Что то не понял. У меня регулировки на ручках это только по расстоянию в нейтральном положении, но не как не в рабочем. То есть не важно что там накрутишь прожимаю все равно до руля, а там пальцы. Это я про сцепление, с тормозом проблем нет, он потом упирается в жидкость :)
Знаете, это в междурядье если и ехать, то лучше когда все стоят. Благо в Киеве нет таких пробок, как в Москве или Питере, что есть время еще выйти из машины покурить, в этом случае вероятность открытия дверей практически сводится к нулю. А когда все стоят, то двигаться между ними не стоит больше 20 км/ч. Если же автомобили двигаются, то лучше ехать на 20% быстрее, чтобы тебя было отчасти заметно. А сигналы подаются для того, чтобы кто-нибуть вдруг не захотел перестроиться у тебя перед носом. Если я вижу, что не проезжаю между машинами, то мне ничего не стоит остановиться рядышком да так, чтобы рядом стоящие меня заметили, тогда у меня больше вероятности, что меня пропустят на полосу вперед (на практике обычно меня пропускают). В моем случае зрительный контакт тоже помогает.
Допустим я еду по своей полосе, слежу за едущими рядом машинами на соседних полосах, вокруг себя по зеркалам, если кто-то собирается перестроиться у меня перед носом и мне это будет мешать, я даю 2 сигнала, может больше, этим я говорю водителю, чтобы тот подождал, пока я проеду или просто не совался, т.к. мешает. Это действительно работает.
Знаете, это в принципе всегда должно работать, и работает — почти всегда, без оглядки на то: мото или авто не хочет чтобы его подрезали — и здесь применение звукового сигнала вполне оправданно.
Но это не совсем тоже самое что:
едем в междурядье, периодически подаем сигналы тем самым предупреждая, что мы едем, люди реагируют.
Где-то я уже говорил, а также читал схожую мотоциклистическую точку зрения на езду в междурядье: если поток едет больше примерно 30 км/ч то почему бы не ехать с потоком в полосе? Не мешая другим и избавляя себя от необходимости выглядеть как «расступитесь, я еду»? И не находясь в мертвых зонах у водителей? Правда со стороны мотоциклистов это были люди я так понял хорошо за 30 уже и не один сезон откатавшие.
Да насчет вас-то я как раз почему-то не сомневаюсь :) В смысле что вы сначала оцените ситуацию, и даже после гудка будете предельно осторожны.
Дело в тех, кто будет бибикать «на лету», так сказать.
Я не шибко обольщаюсь насчет поголовного наличия мозга у автоводителей и у мотоводителей.
Мне самому потребовался Камаз лет 8 назад, стоящий посередине односторонней трехполосной дороги без габаритов вечером в сумерках в дождь; а на следующую зиму — секундное «ловление ворон» в вялотекущем потоке с последующим торможением в пол, блокировкой колес и плавным въезжанием в зад впереди идущей машины.
Просто понимаете… если
бикнуть, убедиться, что он видит и пропускает и потом ехать.
Видит — это когда вы в ситуации на картинке уже из-за грузовика выехали.
Хотя тут тоже не факт что некоторые увидев мот, поймут что же они увидели.
И еще, поймите, вот если я услышу гудок мото, не видя его еще — в такой ситуации — наверное напрягусь, да. Но делать это массовым… Представим себе что к водителю красной а/м подползает по междурядью сзади еще один мот. Вот не знаю почему, но почему-то мото встречаются часто не поодиночке )
И этот мот тоже будет сигналить — на всякий случай — тоже же чтобы заметили.
Михаил, хотел права — ты их получил. Хочешь научиться ездить — ищи инструктора.
В Новосибе, кстати, есть. Вот я пацана своего отдавал к нему, результат появился — поставил ему взгляд, руки, ноги.
Lanivas'у могу только предложить попробовать развернуться по минимальной траектории на своем мотоцикле и попробовать различную развесовку при этом. По всей видимости, будет немного удивлен.
Знаете, это в принципе всегда должно работать, и работает — почти всегда, без оглядки на то: мото или авто не хочет чтобы его подрезали — и здесь применение звукового сигнала вполне оправданно.
Но это не совсем тоже самое что:
Где-то я уже говорил, а также читал схожую мотоциклистическую точку зрения на езду в междурядье: если поток едет больше примерно 30 км/ч то почему бы не ехать с потоком в полосе? Не мешая другим и избавляя себя от необходимости выглядеть как «расступитесь, я еду»? И не находясь в мертвых зонах у водителей? Правда со стороны мотоциклистов это были люди я так понял хорошо за 30 уже и не один сезон откатавшие.
Дело в тех, кто будет бибикать «на лету», так сказать.
Я не шибко обольщаюсь насчет поголовного наличия мозга у автоводителей и у мотоводителей.
Мне самому потребовался Камаз лет 8 назад, стоящий посередине односторонней трехполосной дороги без габаритов вечером в сумерках в дождь; а на следующую зиму — секундное «ловление ворон» в вялотекущем потоке с последующим торможением в пол, блокировкой колес и плавным въезжанием в зад впереди идущей машины.
Просто понимаете… если
Видит — это когда вы в ситуации на картинке уже из-за грузовика выехали.
Хотя тут тоже не факт что некоторые увидев мот, поймут что же они увидели.
И еще, поймите, вот если я услышу гудок мото, не видя его еще — в такой ситуации — наверное напрягусь, да. Но делать это массовым… Представим себе что к водителю красной а/м подползает по междурядью сзади еще один мот. Вот не знаю почему, но почему-то мото встречаются часто не поодиночке )
И этот мот тоже будет сигналить — на всякий случай — тоже же чтобы заметили.
В Новосибе, кстати, есть. Вот я пацана своего отдавал к нему, результат появился — поставил ему взгляд, руки, ноги.