Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Hagor
  • Hagor
  • 23 июля 2012 в 21:00
У меня пока без приключений. Отработалось уже.
0
Fury
  • Fury
  • 23 июля 2012 в 21:00
Начнём с того, что я НЕ МОГУ КРУТИТЬ ГАЗ И ДЕРЖАТЬ ТОРМОЗ одновременно. Тут либо газуешь, либо тормозишь.
+1
bstdman
  • bstdman
  • 23 июля 2012 в 21:00
Могу показать в любое удобное для тебя время, вживую. Это не так сложно как кажется.
+1
Hagor
  • Hagor
  • 23 июля 2012 в 21:00
можно это делать. А как вы думаете бёрнаут делают? Двумя пальцами тормоз, ладонью газ)
0
Fury
  • Fury
  • 23 июля 2012 в 20:59
Задницей в бампер соседу отрабатывается хорошо?)))
0
kolyaka
  • kolyaka
  • 23 июля 2012 в 20:59
Поджимая передний тормоз, когда ручку газа крутишь, тормоз нажимается сильнее, так можно и не тронуться вовсе. Задний тормоз, если его не давить всем весом, не пересилит двигатель, но скатиться не даст. Хотя соглашусь что двумя ногами стоять на земле лучше.
0
Fury
  • Fury
  • 23 июля 2012 в 20:58
Расскажите мне, глупой, как можно крутить газ и одновременно держать передний тормоз?))) Может конечно у меня пальцы короткие или ручка неправильная, но передний тормоз я могу держать только при закрытом газе)
0
kolyaka
  • kolyaka
  • 23 июля 2012 в 20:57
Само собой. Можно найти какой-нибудь пригорок или эстакаду и заезжая на нее передним колесом потренироваться.
0
Hagor
  • Hagor
  • 23 июля 2012 в 20:57
не, в пробка как раз и отрабатывается хорошо)
0
Fury
  • Fury
  • 23 июля 2012 в 20:56
Да знаю я в теории, но думаю что на практике лучше это не в пробке отрабатывать. Ну его нафиг, если я не уверена в чём-то — на площадке тренирую. Или на пустой дороге хотя бы, но в плотном потоке рисковать не вижу смысла. Была бы вынуждена тормознуть — тормознула бы, а так… проехала и здорово. Надо потренироваться. Но опять же, не в пробке.
+1
bstdman
  • bstdman
  • 23 июля 2012 в 20:56
Намного проще стоя двумя ногами на земле, правой рукой поджимая тормоз, постепенно откручивать ручку газа и отпускать ручку сцепления. Не завалишься (обе ноги на земле), не откатишься (рука поджимает тормоз), не заглохнешь (не отпускать сцепление до конца).
+1
idnb
  • idnb
  • 23 июля 2012 в 20:54
Тут просто по улице ходишь и если много волос на голове — печка и пот по шее рекой(((
Толи резать на корню, толи заплетать в кучу косичек… Не могу уже((
+1
kolyaka
  • kolyaka
  • 23 июля 2012 в 20:53
Если тяжело тронуться на подъеме, можно попробовать тронуться по аналогии с автомобилем, только на мото это будет выглядеть так:
Остановилась, первая включена или ее включаешь, левой ногой опираешься на землю, правую ставишь на задний тормоз, чтобы мот не скатывался, потом свободно добавляешь газа и плавно отпуская сцепление трогаешься. Как только поехала, снимаешь ногу с тормоза.
В итоге вперед поедешь когда момент движка пересилит момент от тормоза и мотоцикл не будет скатываться. Главное вес перенести на левую ногу, чтобы точно не завалиться направо, пока нога на тормозе.
0
CpDbob
  • CpDbob
  • 23 июля 2012 в 20:52
Просто предосторожность или есть нарекания к стоковой резине. У меня на предыдущей табуретке как Пырель стоял — я сильной разницы не ощущаю…
0
cjgun
  • cjgun
  • 23 июля 2012 в 20:52
Всегда пожалуйста :)
+2
Hagor
  • Hagor
  • 23 июля 2012 в 20:50
Ээх, мне бы такой))) А то 125 уже мало, на трамплине не хватает.
0
Fury
  • Fury
  • 23 июля 2012 в 20:49
Я ещё очкую на таких подъемах останавливаться. Он реально оч крутой.
+1
Hagor
  • Hagor
  • 23 июля 2012 в 20:49
Берёза подкосила?)) Нужно было газку и привстать на подножках и ок было бы. Эх, жал что далеко живём, а то мы с другом тоже любим грязь месить. Только вот где трамплины, где брод, где препятствия интересные?))
+5
Default
  • Default
  • 23 июля 2012 в 20:48
А мне наоборот асимметрия нравиться, выглядит логичнее двух фар которые работают в разных режимах. Хотя конечно дело привычки. Когда все вокруг симметричное такие чудики вызывают ступор :)
0
victor
  • victor
  • 23 июля 2012 в 20:46
Все красиво изложил. История один в один. Нет учетелей? Потихоньку в районе выкатывайся по вечерам, больше будет уверенности — езжай дальше, всегда экип и внимательность на несколько шагов вперед чем у автомобилистов.
P.s. Мотик супер, удачи
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна