Поджимая передний тормоз, когда ручку газа крутишь, тормоз нажимается сильнее, так можно и не тронуться вовсе. Задний тормоз, если его не давить всем весом, не пересилит двигатель, но скатиться не даст. Хотя соглашусь что двумя ногами стоять на земле лучше.
Расскажите мне, глупой, как можно крутить газ и одновременно держать передний тормоз?))) Может конечно у меня пальцы короткие или ручка неправильная, но передний тормоз я могу держать только при закрытом газе)
Да знаю я в теории, но думаю что на практике лучше это не в пробке отрабатывать. Ну его нафиг, если я не уверена в чём-то — на площадке тренирую. Или на пустой дороге хотя бы, но в плотном потоке рисковать не вижу смысла. Была бы вынуждена тормознуть — тормознула бы, а так… проехала и здорово. Надо потренироваться. Но опять же, не в пробке.
Намного проще стоя двумя ногами на земле, правой рукой поджимая тормоз, постепенно откручивать ручку газа и отпускать ручку сцепления. Не завалишься (обе ноги на земле), не откатишься (рука поджимает тормоз), не заглохнешь (не отпускать сцепление до конца).
Тут просто по улице ходишь и если много волос на голове — печка и пот по шее рекой(((
Толи резать на корню, толи заплетать в кучу косичек… Не могу уже((
Если тяжело тронуться на подъеме, можно попробовать тронуться по аналогии с автомобилем, только на мото это будет выглядеть так:
Остановилась, первая включена или ее включаешь, левой ногой опираешься на землю, правую ставишь на задний тормоз, чтобы мот не скатывался, потом свободно добавляешь газа и плавно отпуская сцепление трогаешься. Как только поехала, снимаешь ногу с тормоза.
В итоге вперед поедешь когда момент движка пересилит момент от тормоза и мотоцикл не будет скатываться. Главное вес перенести на левую ногу, чтобы точно не завалиться направо, пока нога на тормозе.
Берёза подкосила?)) Нужно было газку и привстать на подножках и ок было бы. Эх, жал что далеко живём, а то мы с другом тоже любим грязь месить. Только вот где трамплины, где брод, где препятствия интересные?))
А мне наоборот асимметрия нравиться, выглядит логичнее двух фар которые работают в разных режимах. Хотя конечно дело привычки. Когда все вокруг симметричное такие чудики вызывают ступор :)
Все красиво изложил. История один в один. Нет учетелей? Потихоньку в районе выкатывайся по вечерам, больше будет уверенности — езжай дальше, всегда экип и внимательность на несколько шагов вперед чем у автомобилистов.
P.s. Мотик супер, удачи
Толи резать на корню, толи заплетать в кучу косичек… Не могу уже((
Остановилась, первая включена или ее включаешь, левой ногой опираешься на землю, правую ставишь на задний тормоз, чтобы мот не скатывался, потом свободно добавляешь газа и плавно отпуская сцепление трогаешься. Как только поехала, снимаешь ногу с тормоза.
В итоге вперед поедешь когда момент движка пересилит момент от тормоза и мотоцикл не будет скатываться. Главное вес перенести на левую ногу, чтобы точно не завалиться направо, пока нога на тормозе.
P.s. Мотик супер, удачи