Думаю да, двухсотку. Эта четырёхсотка ехать не на много лучше будет, но при этом увеличится нагрузка на агрегаты мота (предпологаю, что в конструктивном плане они не сильно отличаются), что уменьшит его надёжность.
Лично я считаю, что лучше поднакопить немного и взять какую-нить хонду VRX, но это, всё-таки, другая ценовая категория и сравнивать не стоит.
Не буду разжигать Холивар, но… :)
Брал свою Honda wave 125cc с пробегом 7т.км и аукционником «5», что равносильно состоянию нового аппарата.
Динамика и максималка выше чем у описанного Flame. На стоковых звездах 120км\ч по прямой без с горочки и прочих натяжек.
Расход от 0.8 до 2 литров максимум! Купил за 72т.р.
Согласен чуть дороже, чем «Flame» но ничего дорабатывать не пришлось.
По поводу дальняков: спокойно сел на него рано утром в Питере и ранним вечером я в Москве.
При падении на скорости около 50км\ч, думал пластик весь под замену — вообще ничего не сломалось и не потерлось! Удивился сильно.
Меня с женой по городу возит нормально, правда у нас вес небольшой, азиатский: 65+45кг. Вдвоем больше 90 не езжу, ибо опасно в городе — тормозной путь большой.
В поддержку китая: меня всегда удивляют люди у которых все ломается. Телефоны, машины, ноутбуки. На моей памяти у меня просто так НИЧЕГО не сломалось. Если ломалось — была причина. Один раз жена залила ноут водой.
Причина в 99% в плохом отношении к технике. При хорошем отношении — проблем минимум.
У Японии запас прочности больше, что позволяет «забивать» на технику и хвастаться, что она не ломается, но это до поры до времени.
У Китая запас прочности меньше и дурное обращение вылезет раньше.
И еще одна мысль вытекающая из отношения к технике.
Нормальный водитель\байкер любит свой мот и, как следствие, следит за ним. А если купил через силу, типа г*мно, но денег нет надо перебиться — вот тут мот и посыпется!
Опять же защитную реакцию человека никто не отменял. Раз сделал выбор надо себя оправдать. :) Это касается всех и во всем :)
кому как, а мне его максималки по пробкам московским хватает выше крыши. просто комуто надо чтоб с места в точку, а комуто ехать не сильно спеша но всеже быстрее и приятнее чем в коробке на колесах… 80 со мной и мужем на хвосте он нормально ехал по ттк оставляя еще и небольшой запас для разгона…
Поддерживаю автора, китай разный бывает. Ирбис ТТР у знакомого сыпется только так- замучался уже с ним, а Флейм вполне себе ничего так аппарат(за все время, учитывая покатушки по лесистой местности парка Кусково и транспортировку меня с мужем на хвосте из точки А в точку Б по Москве не 1 раз — ни разу не чихнул!). более того — оказалось что половина запчастей спокойно от тех самых японцев подходят(после ДТП пришлось менять рычаг тормоза и варить рычаг сцепления. Рычаг тормоза от R6 встал как родной.). К тому же за эту цену можно либо Минск 200 кубовый взять(у них проблемы с поставками и запчастями) который и собран то еще не важно, либо что-то со сборкой и деталями оставляющими желать лучшего, либо Флейма.
катались мы в субботу в тех краях: на пароме до Рождественно, далее по жигулемскому оврагу через каменную чашу в Ширяево… итог -1 поворотник -2 зеркала +2 ссадины и +много удовольствия…
Итог-кончился двигатель, после 2х этапов, извините, но это НЕ спорт-байк, его Фаер 09 года 3 года в гонках и на моторе только цепь поменяли, джика600 2006, тоже без проблем гоняется.
Обзор ничешный. Таки почему с Юром сравниваемся? 125-ый он по производству исключительно чистый китаец. Кроме найклейки Ямаха и, вероятно, дизайна ничего японского там нет. Их изначально производят в Китае даже для японского рынка.
А наши гонцы о Каве иного мнения, и это не данные форумов, а вполне реальные обладатели этого байка использующие его в гонках.
В четверг на пятой в полный газ (скорость под 250) затроила квака с пробегом 1600 миль.
В пятницу выяснили, что замена свечи не помогает, достали из впускного кусочек поршневого кольца.
Взял напрокат Р6, покатался на нём, попросил привезти мне старый фаер из Москвы (полусобранный, полуржавый, год стоял в подвале).
В субботу за три часа до квалификации её привезли, тяп-ляп собрали, на полусобранном откатал тренировку, к квалификации всё дособрали (спасибо, чувак из Нижнего дал свой такой же фаер как донора), квалу я выиграл.
я не понимаю, почему сразу суперспорт? зачем возводить мои слова в абсолют? посмотрите на мой гараж, там есть суперспорт?
флейм хорош для первосезонников и для людей, которым чем проще мотоцикл — тем лучше. или когда надо хоть на чём-нибудь кататься.
стандартнее флейма некуда. но он скучный насколько, насколько может быть скучным малокубатурник.
в мотошколе я училась на каких-то стелс 150 — они хороши для площадки и первых выездов в город. уже на третьем-четвёртом городском занятии я поняла, что 150-ки на том же ТТК ну никак не хватит. и тогда инструктор удовлетворённо выкатил мне сибиху, а потом и драгстары. на учебные городские занятия!
мне, в общем, глубоко всё равно, китаец флейм или кто он там. но малокубатурник — это тот же трёхколёсный велосипед. на нём учатся, чтобы потом пересесть на взрослый двухколёсник. если вы хотите всю жизнь кататься на трёх колёсах — ваше право. но чего-то я не видела ещё адекватных взрослых на трёхколёсных велосипедах.
Где мои любимые любители бренда Skorpion? FastRider и его подруга mdisdm
Как видите, компания Скорпион прочитала мои негативные комментарии на БП в адрес своих шлемов, проанализировала и решила пересмотреть вектор модернизации своих продуктов. Изменив
-структуру скорлупы на более легкую, кто то мене доказывал, что они такие же по весу, как Шой.
-вместо 2, 4 раковины, кто то же доказывал что это фигня
-и вообще переделали весьь шлем, что бы хоть как то быть на уровне с Араем, Шоем, Суоми, Айрохом и тд…
Лично я считаю, что лучше поднакопить немного и взять какую-нить хонду VRX, но это, всё-таки, другая ценовая категория и сравнивать не стоит.
Брал свою Honda wave 125cc с пробегом 7т.км и аукционником «5», что равносильно состоянию нового аппарата.
Динамика и максималка выше чем у описанного Flame. На стоковых звездах 120км\ч по прямой без с горочки и прочих натяжек.
Расход от 0.8 до 2 литров максимум! Купил за 72т.р.
Согласен чуть дороже, чем «Flame» но ничего дорабатывать не пришлось.
По поводу дальняков: спокойно сел на него рано утром в Питере и ранним вечером я в Москве.
При падении на скорости около 50км\ч, думал пластик весь под замену — вообще ничего не сломалось и не потерлось! Удивился сильно.
Меня с женой по городу возит нормально, правда у нас вес небольшой, азиатский: 65+45кг. Вдвоем больше 90 не езжу, ибо опасно в городе — тормозной путь большой.
В поддержку китая: меня всегда удивляют люди у которых все ломается. Телефоны, машины, ноутбуки. На моей памяти у меня просто так НИЧЕГО не сломалось. Если ломалось — была причина. Один раз жена залила ноут водой.
Причина в 99% в плохом отношении к технике. При хорошем отношении — проблем минимум.
У Японии запас прочности больше, что позволяет «забивать» на технику и хвастаться, что она не ломается, но это до поры до времени.
У Китая запас прочности меньше и дурное обращение вылезет раньше.
И еще одна мысль вытекающая из отношения к технике.
Нормальный водитель\байкер любит свой мот и, как следствие, следит за ним. А если купил через силу, типа г*мно, но денег нет надо перебиться — вот тут мот и посыпется!
Опять же защитную реакцию человека никто не отменял. Раз сделал выбор надо себя оправдать. :) Это касается всех и во всем :)
почему выбор пал на cbf125, а не на ебрик? Какие факторы стали решающими?
© Дмитрий Майоров, о 3 этапе ШКМГ этого года в Н.Новгороде 16-17 июня
флейм хорош для первосезонников и для людей, которым чем проще мотоцикл — тем лучше. или когда надо хоть на чём-нибудь кататься.
стандартнее флейма некуда. но он скучный насколько, насколько может быть скучным малокубатурник.
в мотошколе я училась на каких-то стелс 150 — они хороши для площадки и первых выездов в город. уже на третьем-четвёртом городском занятии я поняла, что 150-ки на том же ТТК ну никак не хватит. и тогда инструктор удовлетворённо выкатил мне сибиху, а потом и драгстары. на учебные городские занятия!
мне, в общем, глубоко всё равно, китаец флейм или кто он там. но малокубатурник — это тот же трёхколёсный велосипед. на нём учатся, чтобы потом пересесть на взрослый двухколёсник. если вы хотите всю жизнь кататься на трёх колёсах — ваше право. но чего-то я не видела ещё адекватных взрослых на трёхколёсных велосипедах.
… маша нагнулась — в **** топор? Тоже там было, да? )
Как видите, компания Скорпион прочитала мои негативные комментарии на БП в адрес своих шлемов, проанализировала и решила пересмотреть вектор модернизации своих продуктов. Изменив
-структуру скорлупы на более легкую, кто то мене доказывал, что они такие же по весу, как Шой.
-вместо 2, 4 раковины, кто то же доказывал что это фигня
-и вообще переделали весьь шлем, что бы хоть как то быть на уровне с Араем, Шоем, Суоми, Айрохом и тд…