Я на учёт не ставил и не собираюсь так как осознаю опасность выезда на дорогу каждый день на неё выезжая и с отсутствием культуры вождения со стороны автомобилистов сезон может продлится и не 6 месяцев а меньше и слава богу если я или любой другой мотоциклист какой так же считает не попадёт в больницу где лечение выливается в колоссальные суммы так ещё за мот заплати под 20.000 это БРЕД!!!
Как раз нет. Для серьёзного внедорожника много лошадей не надо: у меня есть знакомый в теме.
Да и опять же — владельцы этих машин достаточно серьёзны, чтобы оплатить этот налог и не ныть о том, какие все плохие. Посмотри, например, на стоймости серьёзных лебёдок…
Но в общем я с тобой стогласен, налог действительно не учитывает тип мотоцикла. Почему, например, большие твины не будут его платить, хотя стоят по-более спортов, я не понимаю. Так что я против этого закона в том виде, в котором он есть сейчас.
К слову сказать, у этого закона действительно цель не пополнение казны, тут я с автором полностью согласен. Мне кажется, что цель — уменьшить число спортов на дорогах и, в общем-то, цель верная. Ещё бы число женщин на евнуховских паркентиках кменьшить… Но это уже мечты…
совершенно согласен что будет абсурд… но ведь правильно было бы разделить мото по класам и брать налог, и вообще на мото он должен быть ниже а не выше, ведь его не все юзают круглый год, да и даже если взять 1.5 литровый мото и авто, за счет того что мото не стоит в пробках он сжигает меньше бензы, значит меньше вред окружающей среде. Вместо того что бы делать дорожки отдельные для велосипедистов и скутеров, они парятся фигней как всегда…
надо четко понимать, что сейчас охота на владельцев мотов свыше 150 кобыл, потом… через год-два придут за НАМИ, типа… с 60 л. платите не 250, а 200 руб… и что? твои 77 кобыл= 15400 в год!
кстати! хороший вариант!
НО мне кажется, что дойдет до абсурда.
Получится как с налогом в стоимость бензина. Будешь платить и за то, что у тебя мотоцикл, и за то, что у тебя спортач или мотард! Вот чего боюсь…
А в целом — идея отличная!
Спорт о 150-ти лошадей, это не компромисный вариант, а спортивный снаряд.
А успокоить горячие головы обычно можно только убив или поколечив. Тут уж ничего не поделать.
насчет авто надо брать делать таки розбивку… ведь ясно что форд фокус в тюнинге с 230 лошарами это перебор, а к примеру груженые внедорожник где то в болотах или горах это уже даже и маловато, так же и с мото надо делать разбивку на спорты эндуро итд…
Не читала всех коментов, добавлю свои пять копеек. Настоящие мотоджинсы делает французская фирма Esqad. И материал, из которого сделаны джинсы — называется армалит. Это смесь хлопка и технического волокна. А не просто текстиль, как продают щас во всех магазинах. Армалит очень прочный материал, который тестировался в разных условиях, и, если не ошибаюсь их трюк с поднятием на одних джинсах Хаммера, вошел в Книгу рекордов Гинесса. Обратите внимание именно на эти джинсы.
Не ставил на учет, потому как некогда было. А теперь еще и желания нет. У меня 77 л.с. и вроде меня это не касается, но НЕТ!!!
Я хочу Дрозда (164 л.с.)… При самой скромной ставке, налог будет серьезный, минимум 20к.
При этом:
— эксплуатация 4-6 мес в году.
— минус один а/м (мой) в трафике.
— ущерб экологии и дорожному полотну в разы меньше.
Весь мир знает, что мотоцикл это не проблема, а её РЕШЕНИЕ!!!
Зато на мой ТАЗ (Ваз-2114) налог 540 руб в год. Ни в какие ворота…
К сожалению, автор прав… ГЕНОЦИД. Только извращенный, в нашем случае истребляется СВОЙ народ.
Горячие головы — да, задолбали, НО их надо успокаивать, создавать условия при которых их количество будет снижаться, а не повышаться!
Про город. Да, не для города. Для города — мотард, скутер (максик).
Для дальняка круизер. Для трека — спорт. Я, к сожалению, не могу себе позволить такое количество мотоциклов. И многие так. Поэтому выбирают компромиссный вариант.
Ну может ты не совсем точно построил предложение, но прочиталось как будто ты знаешь, лекарство от всего и логически это кожа. :))))
Ну по крайней мере мне. :)
Поэтому и говорю что по большому счету смысла в них нет. Я конечно никог они в чем не убеждаю, но это все равно компромисс. Защиты меньше, комфорта меньше. Не знаю, побрякушки это всё.
смотрел репортаж про Калининград… там интервью с местным чиновником было… он вообще не в курсе какие есть сегодня есть мотоциклы. Для него есть скутеры из Китая и Восходы. Знания о мотоциклах на этом заказнчиваются
Налог и правда дебильный, но, всё-таки, человек купивший себе мотоцикл мощнее 150-ти лошадей, должен быть в состоянии его платить. Вообще, это мотоциклы не для города, а любители погонять на треке могут оформить моты как спортивный инвентарь и ничего лишнего не платить.
P.S. Ещё бы такой для автомобилей больше 200-та лошадей… И появтся у нас BMW X6, у которых по документарам 199…
Да и опять же — владельцы этих машин достаточно серьёзны, чтобы оплатить этот налог и не ныть о том, какие все плохие. Посмотри, например, на стоймости серьёзных лебёдок…
Но в общем я с тобой стогласен, налог действительно не учитывает тип мотоцикла. Почему, например, большие твины не будут его платить, хотя стоят по-более спортов, я не понимаю. Так что я против этого закона в том виде, в котором он есть сейчас.
К слову сказать, у этого закона действительно цель не пополнение казны, тут я с автором полностью согласен. Мне кажется, что цель — уменьшить число спортов на дорогах и, в общем-то, цель верная. Ещё бы число женщин на евнуховских паркентиках кменьшить… Но это уже мечты…
как можно то, что сверху сравнивать с диавелюшкой )))
это вот как пример, заранее извиняюсь)))
18+
Дорогие дамы)
НО мне кажется, что дойдет до абсурда.
Получится как с налогом в стоимость бензина. Будешь платить и за то, что у тебя мотоцикл, и за то, что у тебя спортач или мотард! Вот чего боюсь…
А в целом — идея отличная!
А успокоить горячие головы обычно можно только убив или поколечив. Тут уж ничего не поделать.
Я хочу Дрозда (164 л.с.)… При самой скромной ставке, налог будет серьезный, минимум 20к.
При этом:
— эксплуатация 4-6 мес в году.
— минус один а/м (мой) в трафике.
— ущерб экологии и дорожному полотну в разы меньше.
Весь мир знает, что мотоцикл это не проблема, а её РЕШЕНИЕ!!!
Зато на мой ТАЗ (Ваз-2114) налог 540 руб в год. Ни в какие ворота…
К сожалению, автор прав… ГЕНОЦИД. Только извращенный, в нашем случае истребляется СВОЙ народ.
Про город. Да, не для города. Для города — мотард, скутер (максик).
Для дальняка круизер. Для трека — спорт. Я, к сожалению, не могу себе позволить такое количество мотоциклов. И многие так. Поэтому выбирают компромиссный вариант.
Ну по крайней мере мне. :)
Налог и правда дебильный, но, всё-таки, человек купивший себе мотоцикл мощнее 150-ти лошадей, должен быть в состоянии его платить. Вообще, это мотоциклы не для города, а любители погонять на треке могут оформить моты как спортивный инвентарь и ничего лишнего не платить.
P.S. Ещё бы такой для автомобилей больше 200-та лошадей… И появтся у нас BMW X6, у которых по документарам 199…