Дополнительное торможение при падение не глупость, а полезное свойство. Вот только подобная схема удорожит дуги, и по сути одноразовая, т.к. срудом предстваляю как «нарастить» покрытие после его стирания.
Я просто опираюсь на те коменты, где пишут, что если стоят дуги и мот падает на скорости, то он скользит как по релсам. И именно этот факт является как бы главным в отказе от дуг. Поэтому я и говорю о том, что бы сделать дуге, как можно менее скользкими. А если моя мысль это глупость, то зачем тогда дуги вместе со слайдерами? Какая их функция? Просто что бы защитить мот при падении на скорости 0км\ч, слайдеров более чем достаточно?
Мое мнение, ты говоришь глупость. Слайдеры, клетка имеют другую функцию — минимизировать повреждения при падении. А вот, чтобы мотоцикл при скользячки тормозил… Тогда лучше ничего не ставить, а лапками, крышкой двигателя, пластиком он и будет тормозить.
Привет Брат! Я ехал в то утро и остановился. Много наших Братьев стоит и 2 скорых. Подошел — сказали оба живы. Я еще искал здесь инфу что-же произошло. И да, ездил за этим… оленем, но в одном ряду не стал его обгонять, обогнал по соседнему, а то с таким алёшей в одном ряду… Держись Брат, все проходит и это пройдет. Еще свидимся с тобой на МКАДЕ, у меня желтый Suzuki sv 650 n, да и вообще соседи, погоняем.
в плане гонок, Триумф действительно чем-то Дукати напоминает: оба европейцы,
Дукати — только литры, Триумф — только шестисотки, оба не на первых местах в своём классе
Все так. Но я как-то до этого не замечал за собой задумчивости, а тут на тебе))) Теперь научился за рулем концентрировать внимание только на дорожной обстановке;)
Вот у меня и свербит в голове. Если проблема дуг только в том что они скользят, почему бы не сделать их не скользящими, т.е. прорезинеными? Блин, не ужеле в голову не кому не приходит? Или это глупость?
Да, что касается звукоизолированного помещения, то оно не нужно, т.к. микрофон динамический гиперкардиоидный, он улавливает только то, что попадает в довольно узкое поле перед ним. А то, что он динамический, позволяет чуть ли не в трубу его засунуть. В таких условиях сторонние звуки если и попадут на запись, то в очень малом количестве, их скорее всего можно будет затереть.
под авантюризмом в данном случае я не подразумевал размер комплексов и детских обид. просто вилка для второго, а ложка для первого, т.е. мотард — городской хулиган, спорт — зажигалка, турист — турист, эндуро — добро пожаловать в пампасы, кросс — спорт в грязи. нахрен нужен НЕ сравнимый с мотардом в городе, со спортом в количестве и качестве адреналина, с туристом в практичности, аппарат который «ни рыба, ни мясо». Но это личное дело каждого…
Ты, дружище, наверное не ездил на топовом круизере. Поэтому даже не буду в тебя кидаться карданами, цепями и звездами. Хотя надо бы, для профилактики.
Слишком многа букаф описывать, что именно ты упустил из виду.
Ну тут как раз вариант, когда к клетке подсоединен слайдер, а я говорил немного про другое. Есть ли такая клетка, которая вся покрыта этой резиной и как бы является одним большим слайдером.
Дукати — только литры, Триумф — только шестисотки, оба не на первых местах в своём классе
Но вот вопрос, как же праильно: «Techmoto 53» или «53 Fast Living»?
Слишком многа букаф описывать, что именно ты упустил из виду.