У меня почти такая же. Но все же думаю скользяк в ней будет жесток. Жду из бундеса дырчатую текстильную куртку. Еще думаю на следующий год айрфлошные дырчатые мотоботы заказать. А то у нас как июль так неожиданно наступает жара...:)
После травмы колена в аварии, полученной в джинсах (жарко мне бедняге стало), кожаные портки не снимаю. После второй аварии в полном экипе разговоры про черепаху больше не интересуют. Мне нравится потеть в моем кожаном экипе и точка.
Мужики не обижайтесь, но сахарных молодых людей в трусиках и тапочках на спортах я называю про себя плохим словом. При этом отдаю себе отчет, что это их долбанный выбор. К тому же эти ребята часто рассказывают, что ездят так уже много лет и все в порядке, поэтому флаг им в руки. Только есть одно «но». Если у человека не хватает мозгов позаботиться о своем здоровье, есть ощущение, что здоровье окружающих для них совсем ничего не значит. Это не раз доказывали ребята, проносившиеся мимо меня на скоростях до 200 км/ч, у которых аж майку на башку со спины закидывало. Вот это пугает.
Хороший пост!
Единственное что смутило — говорится об бурмане 99 года, а на фотках свежак 2006 года… говорится про сильвер 2001, а на фотках тоже свежак 2009… может для наглядности вставить фотки первых моделей и ниже свежие рестайлинги?
Езжу в термобелье со встроенной защитой Forcefield — до 35 градусов и 10 км ч хорошо, больше 50 км ч комфортно, 100 км ч ох… но. Правда когда ниже 20 градусов — вечером например холодно. Мото джинсы до 35 тепло но терпимо. Езжу на чепере воздушнике по Москве и пробкам. Вот только особенного доверия эта кофта не внушает, но точно лучше чем в майке, а по комфорту так же. Есть еще перфорированные текстильные куртки со встроенной защитой. Товарищ в такой разложился на 100 км ч — ноги в обычных джинсах в мясо, а куртка отработала супер, ни царапины под ней, хотя сама в лоскуты. Как обычно бывает мото джинсы он первый раз забыл одеть. Теперь куртку заштопал и только в мотоджинсах.
Катаюсь на Honda SIlver Wing 600. Крейсер 120 — вообще отличный вариант, когда движок не напрягаясь урчит на средних оборотах, а ты, не спеша, расположившись поудобней на дивание, разглядываешь окрасности, при этом имея запас и для обгона (по паспорту вышка 180)… и не особо важно на сколько при этом ты загружен, 50 лошадей в принципе хватает на многое.
Ветро/шамозащита на высоте, и в открытом шлеме с поднятым визором ничего не дует и не свистит, а ещё и любимая музыка слышна из музыкального рюкзака на спине (не успел ещё обзавестись мотоколонками, но зато имеется в наличии самодельный музыкальный рюкзак для вело прогулок)...
Пятая точка не устаёт ибо ноги можно держать либо вытянутыми вперёд (тем самым отлично уперевшись в водительскую спинку и слившись с байком), либо согнуть в коленях как на типичных табуретках.
Спине тоже можно задать разное положения, ползая взад-перёд по седенью.
Для рук под свой рост можно настроить угол (вынос) руля.
По заправкам — бак на 16 литров. В городском режиме расход может доходить до 7,5л, по трассе было 5,33л (всё зависит как быстро ехать, ибо тут нельзя кинуть в пятую и на холостых продолжать держать высокую скорость).
Пасажиру тоже вполне комфортно распологаться на заднем сиденьи, особенно если есть кофр, на который можно облакотиться. + нажопнику нет необходимости прилипать в пилоту, упираясь в бак, для этого у него есть по бокам две отличные ручки за которые удобно держаться (иногда даже забываешь что сзади ещё кто то сидит).
Ну и пожалуй главный плюс — багаж. Под седушку помещается уйма барахла (2 шлема влезут), в передний бардачок — литровая бутылка и тряпки, а если обвеситься и кофрами и сумками на бак — вообще грузовик на колёсах получится.
Шумность — стоковый глушак должен выдавать около 80дБ...
Вариатор — удобен по городу и в пробках. При желании управлять можно лишь используя одну правую руку на ручке газа и переднего тормоза (ноги всегда свободны, а левая рука лишь для заднего тормоза и поворотников). При езде по городу — нет раздражения от необходимости вечно щёлкать передачи туда-сюда. Единственное что на нём из за ремня теряется часть мощи и получается чуть выше расход, но комфорт требует жертв...
Одним словом сильвер — турист со всеми вытикающими…
ппц… нашли что замечать… я хоть это и с 5 раза заметил, перечитав комментарии, но зато с первого раза то, что девушка аж вся себя на показ перед байкером выставила… а вы на танцоров смотрите… АХТУНГ!!!
Использовать нужно каменную вату. На строительном рынке если искать, то маты для труб печей в сауне. От неё клешни не чешутся.
В идеале минеральная вата для набивки выхлопных систем. Но в доступной продажи я её не нашол, когда свои скорпы перенабивал.
не знаю, что так заворожило, но пожалуй это лучшее из уличного, что я видел за последнее время… смотрел открыв рот… ещё раз повторю, не знаю, что так зацепило)))
Мужики не обижайтесь, но сахарных молодых людей в трусиках и тапочках на спортах я называю про себя плохим словом. При этом отдаю себе отчет, что это их долбанный выбор. К тому же эти ребята часто рассказывают, что ездят так уже много лет и все в порядке, поэтому флаг им в руки. Только есть одно «но». Если у человека не хватает мозгов позаботиться о своем здоровье, есть ощущение, что здоровье окружающих для них совсем ничего не значит. Это не раз доказывали ребята, проносившиеся мимо меня на скоростях до 200 км/ч, у которых аж майку на башку со спины закидывало. Вот это пугает.
Единственное что смутило — говорится об бурмане 99 года, а на фотках свежак 2006 года… говорится про сильвер 2001, а на фотках тоже свежак 2009… может для наглядности вставить фотки первых моделей и ниже свежие рестайлинги?
А как соседи по лестничной площадке отреагировали на мастерскую под дверью? ;)
Ветро/шамозащита на высоте, и в открытом шлеме с поднятым визором ничего не дует и не свистит, а ещё и любимая музыка слышна из музыкального рюкзака на спине (не успел ещё обзавестись мотоколонками, но зато имеется в наличии самодельный музыкальный рюкзак для вело прогулок)...
Пятая точка не устаёт ибо ноги можно держать либо вытянутыми вперёд (тем самым отлично уперевшись в водительскую спинку и слившись с байком), либо согнуть в коленях как на типичных табуретках.
Спине тоже можно задать разное положения, ползая взад-перёд по седенью.
Для рук под свой рост можно настроить угол (вынос) руля.
По заправкам — бак на 16 литров. В городском режиме расход может доходить до 7,5л, по трассе было 5,33л (всё зависит как быстро ехать, ибо тут нельзя кинуть в пятую и на холостых продолжать держать высокую скорость).
Пасажиру тоже вполне комфортно распологаться на заднем сиденьи, особенно если есть кофр, на который можно облакотиться. + нажопнику нет необходимости прилипать в пилоту, упираясь в бак, для этого у него есть по бокам две отличные ручки за которые удобно держаться (иногда даже забываешь что сзади ещё кто то сидит).
Ну и пожалуй главный плюс — багаж. Под седушку помещается уйма барахла (2 шлема влезут), в передний бардачок — литровая бутылка и тряпки, а если обвеситься и кофрами и сумками на бак — вообще грузовик на колёсах получится.
Шумность — стоковый глушак должен выдавать около 80дБ...
Вариатор — удобен по городу и в пробках. При желании управлять можно лишь используя одну правую руку на ручке газа и переднего тормоза (ноги всегда свободны, а левая рука лишь для заднего тормоза и поворотников). При езде по городу — нет раздражения от необходимости вечно щёлкать передачи туда-сюда. Единственное что на нём из за ремня теряется часть мощи и получается чуть выше расход, но комфорт требует жертв...
Одним словом сильвер — турист со всеми вытикающими…
В идеале минеральная вата для набивки выхлопных систем. Но в доступной продажи я её не нашол, когда свои скорпы перенабивал.