Хм, ну это же только активы… А пассивы у Дукати были — какие?
Ведь, долговые обязательства теперь принадлежат Ауди.
Какой их объём? Это надо вместе учитывать.
Службы экстренной помощи
(вызов с мобильного (сотового) телефона):
Если Ваш мобильный аппарат не поддерживает набор номеров, состоящих из двух цифр, при звонках в экстренные службы после номера службы необходимо набирать знак *
01* — Вызов пожарной охраны и спасателей
02* — Вызов милиции
03* — Вызов скорой помощи
04* — Вызов аварийной службы газа
Расширенный список телефонов для вызова экстренных служб с МТС, МЕГАФОН, БИЛАЙН, и других операторов сотовой связи.
Телефоны вызова этих служб действительны для всех регионов РФ.
Вызов экстренных служб с мобильных телефонов МТС
010 — Вызов пожарной охраны и спасателей
020 — Вызов милиции
030 — Вызов скорой помощи
040 — Вызов аварийной службы газа
Вызов экстренных служб с телефонов МЕГАФОН
010 — Вызов пожарной охраны и спасателей
020 — Вызов милиции
030 — Вызов скорой помощи
040 — Вызов аварийной газовой службы
Вызов экстренных служб с сотовых телефонов Билайн
001 — Вызов пожарной и спасателей
002 — Вызов милиции
003 — Вызов скорой медицинской помощи
004 — Вызов аварийной газовой службы
Вызов экстренных служб с сотовых телефонов Скай-Линк
901 — Спасатели и Пожарная охрана
902 — Милиция
903 — Скорая помощь
904 — Служба газа
Вызов экстренных служб с мобильных телефонов TELE2
010 — Вызов пожарной охраны и спасателей
020 — Вызов милиции
030 — Вызов скорой помощи
040 — Вызов аварийной газовой службы
Вызов экстренных служб с телефонов U-tel
010 — Пожарная охрана и спасатели
020 — Вызов милиции
030 — Вызов скорой помощи
040 — Вызов газовой службы
Вызов экстренных служб с мобильных телефонов Мотив
901 — Пожарные и спасатели
902 — Милиция
903 — Вызов скорой помощи
904 — Вызов газовой аварийной службы
Вызов экстренных служб через номер 112
Для экстренного вызова специальных служб также работает номер 112.
На русском и английском языках.
Вызов с номера экстренного вызова 112 возможен:
— при отсутствии денежных средств на вашем счету,
— при заблокированной SIM-карте,
— при отсутствии SIM-карты телефона,
То есть ты в поворотах работаешь передним? О_о
Очень опасная привычка — блокировка переднего колеса это практически 100% падение.
Это твои выдумки. Я ж этого не писала.
А то что обе ноги держать на подножках в повороте страшно
О страхе речи вообще никакой не было. Я выставила ногу для того, чтобы предотвратить падение, т.к сильно низко заложила мот, и слегка потерялось равновесия. А так ноги в повороте я не выставляю, сколько учусь и езжу.
Оперлась на внешнюю подножку
именно так и делаю + упираюсь коленкой в бак другой ногой. Мотоцикл ведет себя как приказано. Окружность радиусом 2.90 кручу очень спокойно, даже получается его еще уменьшить за счет взгляда в центр поворота. При этом буквально милимитры остаются до упора выворота руля
Соболезную.
Конкретно на байкпосте да и вообще в любых блогах есть одна большая проблема: Что то случилось, все пошумели. Прошло, скажем, 2 недели и все, пост с комментами ушел с пучины времени. И что? Ничего.
На мой взгляд, такие темы необходимо выводить в отдельный раздел. Назовем его, скажем «На контроле сообщества», куда выносить такие топики. Наличие важных обновлений отображать в заголовке сайта. Вроде того, что народ может собраться, или помочь деньгами или другой движухой.
отец покупал джип т.к до дачи в зимнее время года добраца крайне трудно + кпд дизельного двигателя выше + посадка на джипе выше, а из этого следует, что дорожная ситуации просматривается на порядок лучше чем на легковом авто, плюс на наших дорогах джип имеет преимущество (речь о состоянии дорожного полотна, рамный джип крепче, радиус колеса больше, проходимость выше) а еще он телегу с дровами тащить может
Пробовала задним тормозом, что не очень удобно, т.к. нога постоянно на весу.
То есть ты в поворотах работаешь передним? О_о
Очень опасная привычка — блокировка переднего колеса это практически 100% падение. А то что обе ноги держать на подножках в повороте страшно — это твой инстинкт самосохранения, это можно побороть, нужна только практика. Когда это станет нормой, будешь огромное удовольствие получать от закладывания мотика в поворотах — ощущение слияния с мотоциклом в единый организм.
Ну и, насколько вижу, ты весом наклон вообще не пытаешься компенсировать. Оперлась на внешнюю подножку и мот наклонится внутрь поворота, радиус разворота очень сильно уменьшится — попробуй (сначала на ХХ попрактикуйся).
Соболезнования родственникам и друзьям погибшего Алексея.
Сил и выздоровления Игорю!
Такие убийства не должны оставаться без наказания, кем бы ни был пьяный убийца обычным человеком или «привилегированным членом» если «правоохранители» не дадут адекватного наказания, то нужен будет «суд справедливости и чести».
Читал и оторваться не мог — одна лучше другой, и никогда не понятно — что будет дальше, а уж тем более о чем — следующая история )))) жаль нельзя сразу +10 поставить
Поищи на виде курс Ride Like a Pro.
Ведь, долговые обязательства теперь принадлежат Ауди.
Какой их объём? Это надо вместе учитывать.
О страхе речи вообще никакой не было. Я выставила ногу для того, чтобы предотвратить падение, т.к сильно низко заложила мот, и слегка потерялось равновесия. А так ноги в повороте я не выставляю, сколько учусь и езжу.
именно так и делаю + упираюсь коленкой в бак другой ногой. Мотоцикл ведет себя как приказано. Окружность радиусом 2.90 кручу очень спокойно, даже получается его еще уменьшить за счет взгляда в центр поворота. При этом буквально милимитры остаются до упора выворота руля
Конкретно на байкпосте да и вообще в любых блогах есть одна большая проблема: Что то случилось, все пошумели. Прошло, скажем, 2 недели и все, пост с комментами ушел с пучины времени. И что? Ничего.
На мой взгляд, такие темы необходимо выводить в отдельный раздел. Назовем его, скажем «На контроле сообщества», куда выносить такие топики. Наличие важных обновлений отображать в заголовке сайта. Вроде того, что народ может собраться, или помочь деньгами или другой движухой.
Очень опасная привычка — блокировка переднего колеса это практически 100% падение. А то что обе ноги держать на подножках в повороте страшно — это твой инстинкт самосохранения, это можно побороть, нужна только практика. Когда это станет нормой, будешь огромное удовольствие получать от закладывания мотика в поворотах — ощущение слияния с мотоциклом в единый организм.
Ну и, насколько вижу, ты весом наклон вообще не пытаешься компенсировать. Оперлась на внешнюю подножку и мот наклонится внутрь поворота, радиус разворота очень сильно уменьшится — попробуй (сначала на ХХ попрактикуйся).
Сил и выздоровления Игорю!
Такие убийства не должны оставаться без наказания, кем бы ни был пьяный убийца обычным человеком или «привилегированным членом» если «правоохранители» не дадут адекватного наказания, то нужен будет «суд справедливости и чести».