ха решил мазды посмотреть вот на что наткнулся. порадовало. Выделено красным: «Готов рассмотреть варианты обмена на мотоцикл. Торг!!! Срочно нужен мотоцикл, сезон кончается!
Спорты Дукати, насколько я помню, и то не крутятся до 12000, хоть там и десмодромный привод клапанов.
У МотоМорини красная зона будет начинаться где-то на 9 тысячах, вряд ли выше.
а по делу, конечно мотик крутой!!! по-мечтаю еще пару лет о таком=)) позавчера видела везли на прицепе такой хромированный весь, чуть не въехала в зад машинке другой, засмотрелась. чертовски хорош!
Привет.
Универсальный мотоцикл за 200к — это пожалуй только японо-классик.
Плюс, если ты до этого не ездил, отсутствие пластика и относительная простота конструкции не могут не радовать.
Посмотри на следующее:
Honda CB900 / CB1000 / CB1300
Yamaha XJR1300
Suzuki Bandit 1250 (в версии нейкед, без пластика)
Yamaha FZ1. Брать строго нейкед (FZ1N), а не FZ1S (много пластика, он редкий и дорогой). Из всех вариантов он самый мощный, 146л.с., и самый дорогой. Не факт, что впишешься в 200к.
Suzuki SV1000 (опять-таки нейкед) — модель наверное наименее распространенная из всех (запчасти… хотя ебей спасет), но двигатель V2 крайне приятная штука. У остальных в списке — рядные четверки.
Все эти мотоциклы требуют холодной головы и немалого уважения, т.к. дури в них предостаточно — учти это.
Еще можно посмотреть на японские дорожники-600ки, за 200 найти наверное получится. Есть 2 «но»: как правило много пластика, и всегда много дури (под 100л.с.). Исключение — Suzuki SV650, 72л.с. потому что V2 :)
Бредовая идея, НО вдруг задумаешься: Harley-Davidson Sportster 1200 можно найти где-то за 250к. Надежный, кондовый аппарат, простой в обслуживании, по сравнению с остальными в списке «не едет», но многое прощает (всего 68л.с.)
Все Бэхи ощутимо вылезают за этот бюджет, эндуро-туристы тоже (кроме может быть Suzuki DL650).
ru-vederko.livejournal.com/1254396.html
Выделено красным: «Готов рассмотреть варианты обмена на мотоцикл. Торг!!! Срочно нужен мотоцикл, сезон кончается!
Bandit 1200
Пока хороших вариантов, которые могли бы понравится — нет, да и ищу относительно бюджетно ;) Звук и у этой банки хорош )
У МотоМорини красная зона будет начинаться где-то на 9 тысячах, вряд ли выше.
LSL Crash-Pads
ой
Универсальный мотоцикл за 200к — это пожалуй только японо-классик.
Плюс, если ты до этого не ездил, отсутствие пластика и относительная простота конструкции не могут не радовать.
Посмотри на следующее:
Honda CB900 / CB1000 / CB1300
Yamaha XJR1300
Suzuki Bandit 1250 (в версии нейкед, без пластика)
Yamaha FZ1. Брать строго нейкед (FZ1N), а не FZ1S (много пластика, он редкий и дорогой). Из всех вариантов он самый мощный, 146л.с., и самый дорогой. Не факт, что впишешься в 200к.
Suzuki SV1000 (опять-таки нейкед) — модель наверное наименее распространенная из всех (запчасти… хотя ебей спасет), но двигатель V2 крайне приятная штука. У остальных в списке — рядные четверки.
Все эти мотоциклы требуют холодной головы и немалого уважения, т.к. дури в них предостаточно — учти это.
Еще можно посмотреть на японские дорожники-600ки, за 200 найти наверное получится. Есть 2 «но»: как правило много пластика, и всегда много дури (под 100л.с.). Исключение — Suzuki SV650, 72л.с. потому что V2 :)
Бредовая идея, НО вдруг задумаешься: Harley-Davidson Sportster 1200 можно найти где-то за 250к. Надежный, кондовый аппарат, простой в обслуживании, по сравнению с остальными в списке «не едет», но многое прощает (всего 68л.с.)
Все Бэхи ощутимо вылезают за этот бюджет, эндуро-туристы тоже (кроме может быть Suzuki DL650).
профиль. Гараж → В гараже пока пусто, но это поправимо :)
поняла настроение. плюсану)