Поездив по нашим дорогам вдали от Москвы могу сказать следующее: идеальный мотоцикл для путешествий по России и вне её — тур эндуро. На них широкий выбор аксессуаров: кофры, выоские стёкла, крепления навигаторов, прикуривателей и прочей ерунды; большой бак, что для дальних путешествия ох как немаловажно, пассажиру на туристах всегда очень комфортно за счёт большого сиденья.
Я вижу, что взор у тебя пал на классики, и тут многие начали советовать классики с ветровиками, но поверь лучше тур-эндуро по удобству ничего не будет. К тому же ты живёшь в Оренбурге, насколько я вижу, а дороги у вас наверно не самые лучшие.
Как 100% проверенные временем и людьми мотоциклы могу посоветовать: Honda Africa Twin
и его идейного продолжателя Honda Varadero
бояться кубатуры этих мотоциклов не стоит, это не спортбайки. Немного практики и всё получится.
Ну, а для «иногда самому прокатиться» подойдёт в принципе абсолютно любой мотоцикл.
это я и подразумевал под малым скоростным режимом, ведь гель не будет никак держатся на месте и при скорости сместится хорошенько, и все балансировка нарушена :(
проблемы с механикой были на первом эволайне — там открываение челюсти управлялось троссиками. иногда они растягивались (только на новых шлемах. после ремонта такого никогда болше не повторялось) и челюсть заклинивало в закрытом положении. ремонтировалось это элементарно. Во втором эволайне этот баг пофиксили убрав троссы. с тех пор жалоб на надёжности механики не было ни одной.
Да неее… Сань не надо всем желать откоса. Пусть реально кто хочет служить… служит.Армия должна состоять из профессионалов, а не раздолбаев.
С праздников всех бухих и не бухих адекватных десантников!
Езжу в таком с мая. Шлем удобный и полностью я им доволен. Однако пришел к выводу что подымать забрало не так уж часто нужно, по этому следующий будет интеграл. А так он легкий, немного шумный, ветер с пылью иногда и под забрало опущенное попадают, визор не потеет, голова тоже не потеет особо, от солнца фича полезная, механика вполне надежная — говорят у предыдущих еволайнов были проблемы. Заказывал на ФЦ-мото обошелся в 14 тыс, ехал 5 месяцев — заказал 1.1.12 приехал 9.5.12 — расписецкий содом ЕМS!
Да, непонятка вышла.
Насчет искушенности — да нифига подобного :) Мой опыт мотовождения ограничивается своим паровозом, но общаясь со знакомыми, плюсы-минусы и за-против каждой модели как-то сами в голове откладываются.
И ни о каких двойках речи не должно быть пока ездить не научится )
Ну как тебе сказать. Двойки тоже разные бывают.
1) Мой товарищ начинал ездить на Sv400 (2 сезона), потом Sv1000 (сезон), потом gsx-r750 (2й сезон идет). Но парню ездить, как говорится, дано. 400-ка приятно радовала по городу, но жрала масло как 2-тактник и был большой геморрой с запчастями, и по цене и по времени.
2) BMW F800R, F800S/ST, F650GS (все — 800кубовые рядные 2ки) довольно часто покупают новички-первосезонники. На БП такие люди есть. И ничего, ездят и радуются :)
Мое мнение, если опыта нет — ни о каких вариантах более чесоток и разговора не должно быть, хотя именно СВшки и 750 и литр и 1300 возможны, как первый мот при должном уровне развития инстинкта самосохранения и башки на плечах,
На БП есть roms , мотоинструктор из Питера. По его словам, для новичков он может порекомендовать ТОЛЬКО CB400, CB750 (если не хватает 400-ки). Cb750 это настоящий «das moto» — много мотоцикла за недорого. Но если автору он не нравится, надо искать другие варианты…
Бросайте минусовать — человек честно высказал своё мнение.
Alex_Ace, сейчас подскажу: всё познаётся в сравнении.
Забей в поисковике модель мотоцикла и просмотри несколько страниц.
Это действительно один из наиболее удачных способов изменения внешнего вида голды.
Я вижу, что взор у тебя пал на классики, и тут многие начали советовать классики с ветровиками, но поверь лучше тур-эндуро по удобству ничего не будет. К тому же ты живёшь в Оренбурге, насколько я вижу, а дороги у вас наверно не самые лучшие.
Как 100% проверенные временем и людьми мотоциклы могу посоветовать:
Honda Africa Twin
и его идейного продолжателя
Honda Varadero
бояться кубатуры этих мотоциклов не стоит, это не спортбайки. Немного практики и всё получится.
Ну, а для «иногда самому прокатиться» подойдёт в принципе абсолютно любой мотоцикл.
С праздников всех бухих и не бухих адекватных десантников!
Путешествовать будет, может в кругосветку даже уедет)
нафига эндуро я в курсе. на фига оно ей?:)
Насчет искушенности — да нифига подобного :) Мой опыт мотовождения ограничивается своим паровозом, но общаясь со знакомыми, плюсы-минусы и за-против каждой модели как-то сами в голове откладываются.
Ну как тебе сказать. Двойки тоже разные бывают.
1) Мой товарищ начинал ездить на Sv400 (2 сезона), потом Sv1000 (сезон), потом gsx-r750 (2й сезон идет). Но парню ездить, как говорится, дано. 400-ка приятно радовала по городу, но жрала масло как 2-тактник и был большой геморрой с запчастями, и по цене и по времени.
2) BMW F800R, F800S/ST, F650GS (все — 800кубовые рядные 2ки) довольно часто покупают новички-первосезонники. На БП такие люди есть. И ничего, ездят и радуются :)
На БП есть roms , мотоинструктор из Питера. По его словам, для новичков он может порекомендовать ТОЛЬКО CB400, CB750 (если не хватает 400-ки). Cb750 это настоящий «das moto» — много мотоцикла за недорого. Но если автору он не нравится, надо искать другие варианты…
Нифика себе у тебя гаражик))) Тру-хонда фан-байкерша)
+1
Alex_Ace, сейчас подскажу: всё познаётся в сравнении.
Забей в поисковике модель мотоцикла и просмотри несколько страниц.
Это действительно один из наиболее удачных способов изменения внешнего вида голды.