Всякие читал, ибо были и Сузуки и Ямахи и даже на очень редких мотаках катал типа BigDog или Buell. Много всяких приколов было с мотаками, но не с баками.
Последние 15 лет в основном езжу на ХД. Осенью с покатушек приехал (зачастую даже не мою), поставил в гараж, весной завел и поехал. Сколько там бензина — вообще пофигу, если не было дтп и так не мяли — то ничего ему не будет.
Ну ты же не читал форумы владельцев сузуки, априлий, кавасаки или лифанов, а читал про хонды. Странно, что там писали про ржавые баки на хондах, прям мирикл11
У меня за 20 лет мотостажа проблем с баками не было никогда лично, просто потому, что я их держу полными при зимнем хранении, не зависимо от модели мапеда. А мапедов было не один десяток разных.
У меня статистика за 30 лет, гыгыгы, и у меня проблем не было ни разу с банками даже на Хондах, ибо тщательно выбирал мотоциклы. Но только на Хондах я занимался этим дрочем с полными баками и прочем, потому что все хондовские форумы были забиты страшилка и про бак и реле регулятор, на форумах других производителей так не обсуждали эту проблему.
Если не считать совкоциклы мототехникой, у которых ржавые баки это просто норма, при рукожопном хозяине, то набираешь в гугле «ржавые бензобаки мотоциклов» и получаешь кучу историй. Вторая ссылка сверху — сузуки джебель, пятая — китайский дришпак.
Но ты же наверняка лучше знаешь, у тебя статистика за мильон лет, гыгыгы
Всем привет! ТОже хочу сделать себе такую штуку. Скиньте циферблат пожалуйста, и по поводу резистора, он просто по питанию стоит? для ограничения тока?
Массовая ржа в бензобаках — это как раз хондовская проблема. На других марках вообще пофигу, держишь бак полным или нет, и только на Хондах постоянно этим паришся.
Держи бак полным, особенно на зимнем хранении, и не будет проблем. Это не хондовская проблема, это общее правило. А кто на него плюет — тот расплатится. Может не первый хозяин, тогда второй или третий, как автор.
Я прям физически почувствовал вашу боль после фразы поменял мот на новый и разочаровался. Так то мот думаю хороший по всему остальному, тормоза шикарные лучшие в классе у него должны быть, подвески тоже хорошие.
Старая школа.
С первой части волнует вопрос: удаление вот так ржавчины, что к процедуре придется возвращаться периодически — это чтобы стоковый вид бензобака сохранить? Почему отказался от того, чтобы залить в бак полимер пленочкой и забыть про ржавчину навсегда?
Так оно и есть… Обкатал на днях TIGER 900 GT PRO. Взял на замену 800 XCA и был очень разочарован. После 4500 начинает зудеть по всему телу, на любых передачах, дальше крутить не приятно. В диапазоне 125-135 км/ч не приятные зудящие вибрации и в руках и в подножках. А так, очень легкий по сравнению с GS 850
Отличный рассказ! И за восстановление из начального состояния — прямо респект.
Мотоцикл на фотографиях почему-то у меня вызывает ассоциацию с грузовиками — этакий тягач в миниатюре. Взяли большой красивый мотор, поставили на раму, прикрутили колёса, и всё, достаточно, оно прёт. А всё остальное уже довесили сверху просто для красоты :)
У меня такой же, только чёрный. Очень удобен в эксплуатации — уже есть тёмная шторка, китайские визоры по 1000 рублей — купил жёлтый, синий, тёмный и меняешь по погоде.
Слышал звон, но не знаю где он? Вроде не ставили никакой демпфер, а победили за счёт геометрии. У меня 20' на 200 с боковыми кофрами от фыжера вообще намёка нету. Плюс не надо забывать о небольших винглетах (внезапно, да?) внутри пластика.
Последние 15 лет в основном езжу на ХД. Осенью с покатушек приехал (зачастую даже не мою), поставил в гараж, весной завел и поехал. Сколько там бензина — вообще пофигу, если не было дтп и так не мяли — то ничего ему не будет.
У меня за 20 лет мотостажа проблем с баками не было никогда лично, просто потому, что я их держу полными при зимнем хранении, не зависимо от модели мапеда. А мапедов было не один десяток разных.
Но ты же наверняка лучше знаешь, у тебя статистика за мильон лет, гыгыгы
Кстати, а куда заезжать в гости, раз уж приглашаете? ))))
С первой части волнует вопрос: удаление вот так ржавчины, что к процедуре придется возвращаться периодически — это чтобы стоковый вид бензобака сохранить? Почему отказался от того, чтобы залить в бак полимер пленочкой и забыть про ржавчину навсегда?
не знал что такое электроудочка, сейчас почитал. Засунуть бы этому рыбаку эту удочку в одно место.
Мотоцикл на фотографиях почему-то у меня вызывает ассоциацию с грузовиками — этакий тягач в миниатюре. Взяли большой красивый мотор, поставили на раму, прикрутили колёса, и всё, достаточно, оно прёт. А всё остальное уже довесили сверху просто для красоты :)