Ахаха, синие номера!
У меня сложилось впечатление, что в этой стране я был в числе первых получателей синих номеров на мотоцикл. В софийском КАТе на меня странно посмотрели и сказали, что такое нужно заказывать отдельно, в связи с чем пришлось два раза ездить. Через пару лет видел ещё один мот с синими номерами — возле немецкого консульства, видимо, немец какой-то.
Это в методичке для ватников написано, что в Японии, откуда типа приехал этот дришпак, крекинговый бензин? Очень страшный, олифа11 Бля, откуда сколько ебанатов на Руси11 И почему мапеды годами стоят со старым русским бензином и заводятся с полпинка.
Он же не передавая его покупателю и при этом «дул в уши.»
С крекинговым бензином ничего удивительного не было бы если б он вообще был забит этой олифой после стоянки. Жиклеры так точно. Каждую весну приходится сливать из чашки карбав эту дрянь, а иногда и после обычного простоя приходится на моем эндурике. Это уже не бензин.
Или я какое-то откровение низпосылаю.
Парни проверили, отдали, вопросов по топливу нет — значит нет проблемы.
Лично меня в салоне на Авиамоторной всегда смущало отсутствие аукционных листов, да и вид у мотов (особенно японцев) сильно уставший. Но люди там берут и берут много, значит, кому-то везет
Менеджер спокойно объяснил, что мотоцикл долго не заводился и это нормально, что карбы хандрят в таком случае, их надо чистить и настраивать. И это действительно так.
Гыгыгы, смешно. Менеджер сказал11 и это действительно так11 нубасы такие смешные, зеают, что так и не так, менеддер ведь сказал.
не кого а чего,
смотрю, чего-то не хватает мотоциклам типа индиан, а точно, вилки типа спрингер, т.е. короткорычажной вилки с видимыми пружинками, откуда и название sping — пружина, вверху вилки. Последним спрингером был харлейский кросс бонс
Повернуть руль стоя на месте и проверить, будут расти обороты или нет. Если трос газа, то вежливо указать на это. Я бы проще сделал: купил какой-нибудь эндурик из 90-х, отвез его на дачу или в деревню (хотя в деревне проще совкоцикл найти наверное) и там познавал все азы управления. Старая техника (особенно советская) научит всяко лучше, чем (не)пытаются обучить в мотошколе. ЧЕрез год проблем возникнуть не должно. Смотреть на потуги новичков, как на говно конечно не будешь, но площадку проедешь без особых проблем. Я если бы сразу в мотошколу пошел, то хрен бы быстро сдал, т.к. опыта нет.
Если бы был перетянут тросик газа, то это сказывалось бы при повороте руля влево, это при нем правая грипса отодвигается от рамы/мотора. Хотя проверить стоит — мало ли как там этот трос проложен )
В прошлом году сам сдавал на этой площадке — Стасовой, 14. Она нифига не ровная, ощутимый уклон имеется и очень хорошо разгоняет мотоцикл. Я учился в мотошколе и сдавал на Трикере — управляемость в разы лучше, чем у Дюка, восьмёрку проходил без проблем. Плюс сильный ветер в день экзамена в прямом смысле сдувал более лёгких мотоциклистов из этой восьмёрки, со своими 100 кг живого веса я воздействие ветра не ощутил.
У меня сложилось впечатление, что в этой стране я был в числе первых получателей синих номеров на мотоцикл. В софийском КАТе на меня странно посмотрели и сказали, что такое нужно заказывать отдельно, в связи с чем пришлось два раза ездить. Через пару лет видел ещё один мот с синими номерами — возле немецкого консульства, видимо, немец какой-то.
С крекинговым бензином ничего удивительного не было бы если б он вообще был забит этой олифой после стоянки. Жиклеры так точно. Каждую весну приходится сливать из чашки карбав эту дрянь, а иногда и после обычного простоя приходится на моем эндурике. Это уже не бензин.
Или я какое-то откровение низпосылаю.
Парни проверили, отдали, вопросов по топливу нет — значит нет проблемы.
Гыгыгы, смешно. Менеджер сказал11 и это действительно так11 нубасы такие смешные, зеают, что так и не так, менеддер ведь сказал.
смотрю, чего-то не хватает мотоциклам типа индиан, а точно, вилки типа спрингер, т.е. короткорычажной вилки с видимыми пружинками, откуда и название sping — пружина, вверху вилки. Последним спрингером был харлейский кросс бонс