Ну вот и узнаем, что там с погодой было в Грузии на майские. В Тбилиси наверняка тепло было, относительно, там свой микроклимат, и бани теплые. Может автор там и просидел неделю, с хинкалями и чачей прямо в кабинет.
Очень разумно было бы, кстати.
В на 100% в гжике не столько погода виновата, сколько кубаноидская жадность и тупость Гаврилова и его команды. Даже не столько жадность, сколько тупость. Наглядный пример, когда отличный гонец и при этом плохой организатор, в одном лице. Лучшая эндуро-гонка России, гыгыгы
Вообще, я как-то давно узнал, что основной подавляющей аудиторией журналов Мото, МотоЭксперт и т.д. являются люди, которые только планируют купить мотоцикл или которые только-только купили свой первый мотоцикл. Им это в новинку и всё максимально интересно.
Тоже самое и с общими форумами, коим является Байкпост.
Дальше со временем все переходят либо в тематические чатики конкретно по моделям своего мотоцикла. И тусят уже в более узких сообществах.
Ну так по крайней мере случилось со мной.
При этом бортовой журнал своих мотоциклов вести можно и нужно. Описывать ключевые вехи того, что ты делаешь со своими мотоциклом. Как минимум в последствии можно использовать при продаже — типа вот, смотрите все что происходило с мотом я описывал вот тут…
да, есть. на предыдущем мотоцикле (стром 650) поймал нехилую яму. Диск тоже бескамерный.
начало спускать за пару дней на одну атмосферу. залил так герметиком накачал, подождал пару часов и можно ехать. Но все конечно зависит от величины вмятины. В качестве временного варианта вполне работоспособно.
Холодно и ОЧЕНЬ дождливо было на майские праздники везде на Юге.
И позавчера в Геленджике из-за дождя и грязи много народу сошло и побилось на эндуро-гонке 70 км по горам.
Сначала регистрируетесь в личном кабинете и уже в нём нажимаете «Купить ОСАГО». Там дизайн сайта будет старый а-ля «Виндоус 98», но все поля для ввода данных есть. Да, в калькуляторе на главной странице нет возможности выбрать мотоцикл.
Вот у меня товарищ тоже целого ижа с коляской просто сдал на металл. Место в гараже освобождали, чтоб больше хлама влезло. С одной стороны — варварство, с другой — если бы не было таких «товарищей» мы бы не находили на металлоломе сокровища за копейки.
Офигеть ты затейник ))))
По сабжу — меня от писанины останавливает чаще всего «умники» в комментах. Пишешь, хочешь радостью поделиться, эмоциями или, прям даже, опытом своим скромным (вдруг кто-то тоже ищет решение, а ты уже нашел), да или просто похвастаться своим конём — и тут же тебе в комментах начинают нос утирать да нудеть. Всё настроение портят.
Поэтому просто на своей странице ВК пишу коротенечко да фотки с поездок заливаю.
У меня такой же Авантис был только в люкс версии с регулируемой вилкой )
С боксом можешь по ветеранам или на турнире белых воротничков попробовать себя- тренер тебе расскажет какие турниры есть.
Молодец, так держать!
Бак в стойке обычно ногами держать не получается, держишься ногами за раму в районе подножек, мотоботами, а не коленями за бак. Хотя не знаю как с эргономикой на сутенере, не ездил. А что касается герметика — если ты погнешь диск, то каким образом герметик окажется в районе вмятины у борта шины, если ты его заливаешь в шину и он плещется по протектору? Этим герметиком и боковой пробой шины не залепишь, даже близко к боковине протектора — и то вопрос, поможет или нет. А ты собрался этим спастись при помятом диске? Сомнительно как-то. Есть живые примеры, кому такое удалось? Без рихтовки диска камнем и установки камеры?
не могу согласиться… Хотя может с чем сравнивть. Но даже в сравнении с современными нейкидами ходовая отличная, нормальные тормоза. По сравнению с более современным GSX S1000, последний выигрывает только за счёт двигателя и, может быть, электроники. Подножки, да — низко, но опять же что бы было удобнее.
Что с поршнями суппортов, ржавчина была неглубокой и удалось заполировать?
Очень разумно было бы, кстати.
В на 100% в гжике не столько погода виновата, сколько кубаноидская жадность и тупость Гаврилова и его команды. Даже не столько жадность, сколько тупость. Наглядный пример, когда отличный гонец и при этом плохой организатор, в одном лице. Лучшая эндуро-гонка России, гыгыгы
Тоже самое и с общими форумами, коим является Байкпост.
Дальше со временем все переходят либо в тематические чатики конкретно по моделям своего мотоцикла. И тусят уже в более узких сообществах.
Ну так по крайней мере случилось со мной.
При этом бортовой журнал своих мотоциклов вести можно и нужно. Описывать ключевые вехи того, что ты делаешь со своими мотоциклом. Как минимум в последствии можно использовать при продаже — типа вот, смотрите все что происходило с мотом я описывал вот тут…
начало спускать за пару дней на одну атмосферу. залил так герметиком накачал, подождал пару часов и можно ехать. Но все конечно зависит от величины вмятины. В качестве временного варианта вполне работоспособно.
И позавчера в Геленджике из-за дождя и грязи много народу сошло и побилось на эндуро-гонке 70 км по горам.
По сабжу — меня от писанины останавливает чаще всего «умники» в комментах. Пишешь, хочешь радостью поделиться, эмоциями или, прям даже, опытом своим скромным (вдруг кто-то тоже ищет решение, а ты уже нашел), да или просто похвастаться своим конём — и тут же тебе в комментах начинают нос утирать да нудеть. Всё настроение портят.
Поэтому просто на своей странице ВК пишу коротенечко да фотки с поездок заливаю.
С боксом можешь по ветеранам или на турнире белых воротничков попробовать себя- тренер тебе расскажет какие турниры есть.
Молодец, так держать!
Пробег после был 8к, всё отлично.
Так что, поддержу и порекомендую.