Нет, не долго-долго, но крейсерская 170 в дальняке сама собой устанавливается.
Как-то выезжал уставший малость, думаю «ну — валить не стану, впереди 850, поеду хоть 120, если мне так комфортно будет». Еду себе и еду, не напрягясь ни тушкой, ни мозгами, пеориодически по стронам пырюсь — гляжу на спидометр, а там 160-170.
А сколько эрка ещет не напрягаясь? Если с ветровиком.
зависит от степени убитости конкретно аппарата)))
на моей не стоял ветровик, я на ней ездила 160-200. Тяжело, если долго.
ВИбрирует. Оппозит в принципе вибрирует всегда и везде. Быстро перестаешь замечать.
А в магазин пойжешь — ты его пауком прицепишь или в офисе оставишь? :)
если на 5 минут в магаз — то туда и сложаццо покупки)
если на вдумчивый променад с тележкой — в тележке.
Я не задумывалась над этой ботвой. И сейчас редко убираю шлем в кофр.
гарантий, что с вами все будет ок и вы никого при дтп не заберете никто не даст.
абсолютно верно.
Тока кто-то ездит и старается делать это максимально аккуратно, развивая свой скилл езды постоянно — а кто-то джопкой вертит и в пологий поворот войти не может, не соприкоснувшись с отбойником)) Потому что отношение к технике — и к себе на этой технике — разное.
Кому-то в фуллэкипе колесить по миру, кому-то в лосинках и кедиках раскладываться на 200+ при попытке сделать себяшечку на ДОП (стограмчик жаждет красивых себяшечек, лайки сами себя не поставят)
кому, простите, должен? где, когда и как? в дальняке? в прохвате за город? Ты, прости, на дороге не один ваще-т. Хошь ехать 230 — бери сырок, нах тебе классик-то тогда? Не мучай технику, не для того приспособленную.
По мануалу должен )))
Но не едет)
Если передо мной тупо пустая и ровная дорога, просматриваемая на пару км, ехать по ней 120?
На дорожнике посадка удобная и сидушка мягкая))
мне он не мешает подняться на лифте в офис
А в магазин пойжешь — ты его пауком прицепишь или в офисе оставишь? :)
Без кофра шлем порой приходится таскать в руках — это рили неудобно.
А сколько эрка ещет не напрягаясь? Если с ветровиком. Она правда вибрирует больше 130 в час? ((
Как-то выезжал уставший малость, думаю «ну — валить не стану, впереди 850, поеду хоть 120, если мне так комфортно будет». Еду себе и еду, не напрягясь ни тушкой, ни мозгами, пеориодически по стронам пырюсь — гляжу на спидометр, а там 160-170.
При чем тут ведомый? Два человека обязательно должны быть в каком то определенном строе ехать? Договорились до общего ритма и покатили.
Хз в чем дело, но эти разрывы связи периодически ломали группу, было неприятно
на моей не стоял ветровик, я на ней ездила 160-200. Тяжело, если долго.
ВИбрирует. Оппозит в принципе вибрирует всегда и везде. Быстро перестаешь замечать.
если на 5 минут в магаз — то туда и сложаццо покупки)
если на вдумчивый променад с тележкой — в тележке.
Я не задумывалась над этой ботвой. И сейчас редко убираю шлем в кофр.
Вторая SVка тоже отлично идёт до самой отсечки, где-то на 215 км/ч.
Но я так не делаю не потому что не могу, а потому что это слегка дебилизм.
Как ещё пояснить то?
Тока кто-то ездит и старается делать это максимально аккуратно, развивая свой скилл езды постоянно — а кто-то джопкой вертит и в пологий поворот войти не может, не соприкоснувшись с отбойником)) Потому что отношение к технике — и к себе на этой технике — разное.
Кому-то в фуллэкипе колесить по миру, кому-то в лосинках и кедиках раскладываться на 200+ при попытке сделать себяшечку на ДОП (стограмчик жаждет красивых себяшечек, лайки сами себя не поставят)
По мануалу должен )))
Но не едет)
Если передо мной тупо пустая и ровная дорога, просматриваемая на пару км, ехать по ней 120?
На дорожнике посадка удобная и сидушка мягкая))
А в магазин пойжешь — ты его пауком прицепишь или в офисе оставишь? :)
Без кофра шлем порой приходится таскать в руках — это рили неудобно.
А сколько эрка ещет не напрягаясь? Если с ветровиком. Она правда вибрирует больше 130 в час? ((