Да, у меня после живого сравнения MT-07 с Диверсией такие же впечатления были. Особенно я расстроился, что раму литую на 07 зажали и вилку лучше не сделали.
Кстати про MT07 и XJ6 нагуглил разницу в расходе около 0,5-1 литра в пользу MT07, в разгоне плюс-минус одинаково, мотоциклы при этом сильно по весу отличаются. 210кг у XJ6 против 182кг MT07. Хотя у МТ07 бак на 3 литра меньше.
Я бы назвал MT07 современной диверсией, только чуть лучше, только и всего.
Там сейчас просто «по правому краю». И мопедам тоже там же ехать положено. Сейчас в такой ситуации курьера какой-нибудь Яндекс.Еды на скутере поймать в бок очень легко.
А если серьёзно? Ни в древних, ни в маломощных мопедах ничего плохого нет, интересно просто, от чего отталкиваешься. На обзорных мопедах ты ж не ездишь, значит что-то иное, но что?
Конструктив иссяк. Подведем итоги: в показатели не веришь (хотя тебе владельцы мопедов о них пишут непосредственные), современные моторы для сравнения все отмел по причинам «это не то, а это слишком элитно, а это не интересно, а тут старый слишком овощ». Даже МТ-07 с XJ600 не вышло сопоставить. Вывод простой — с предложенными мопедами ты просто не сталкивался. Ну хоть плюсов давай, чего уж))
Я бы назвал MT07 современной диверсией, только чуть лучше, только и всего.