Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-3
Tavor
  • Tavor
  • 22 сентября 2024 в 21:57
Есть повод вернуться.
-2
vovashayfel
С некрояпами возни больше, проверено.
+2
averiesto
  • averiesto
  • 22 сентября 2024 в 20:34
Я тоже мотоциклист и тоже романтик. Своей супруге восстановил… нет, не мотоцикл дедушки, а ножную швейную машинку 1913 года. Вы бы послушали как она работает! Супруга говорит, что на прямой строчке она шьет лучше современных компьютерных навороченных бегемотов.
А автора поста понимаю и полностью поддерживаю. У него руки растут из правильного места, в отличие от некоторых.
+1
burjaden
  • burjaden
  • 22 сентября 2024 в 15:20
Очень приятный рассказ, спасибо!
С бюджетом поездки ошибок нет? На мой взгляд, такая сумма только на бензин должна была уйти.
+3
8355148
  • 8355148
  • 22 сентября 2024 в 15:19
Запах хода — не совсем корректное сравнение. Часто можно где-то заехать на заправку по маршруту — точнее, под эту задачку маршруты подстраиваются. Зарядить велосипед по пути не получится и крутить севший электровел по пересеченке — прям, такое себе. Плюс, большинство маршрутов составные из техничных участков и скучных длинных прямых, где на эндуро комфортнее.

Еще от рельефа зависит. Где горы — часто маршруты для вело и эндуро одинаковые. Только на электровелах ездят всегда вниз, а на эндуро тот же маршрут пости всегда интереснее в обратном направлении, карабкаться в горки и выпрыгивать. Электровелы в крутые подъемы толком не едут, и уж точно не дают на подъемах тех же эмоций.

С другой стороны, электровелосипеды более легальные — больше мест в Европе, где можно кататься.

Но, честно говоря, это просто совершенно разные эмоции. Как, собственно говоря, и трекинг пешком. Там выше пример про Альпы — ну, во-первых, самые сногсшибательные альпийские маршруты пешеходные — там и запрещено на вело-мото, да и чисто физически ни на том, ни на другом на пеших горных маршрутах не проехать или очень неудобно. 3 разных вида досуга. Точнее, 4 — есть еще триал, тоже другое. Думается, триал не из-за запаса хода выбирают. Попытка все приплести к абстрактному «выезд на природу» провальна, я в таком подходе банальный трекинг выберу.
-3
Tavor
  • Tavor
  • 22 сентября 2024 в 11:13
А где тебе плохое примерещилось?
-1
Tavor
  • Tavor
  • 22 сентября 2024 в 11:12
У деда Москвич был. Наездился и начинился на всю жизнь.
+4
kuziten
  • kuziten
  • 22 сентября 2024 в 6:53
Душновато стало) Значится, ума на эндуро ездить хватает, а на автомобильные сайты зайти почитать, нет?) Спойлер — подобных историй там не меньше.
Да и в конце концов, а что собственно, в этом плохого?)
+2
AlexSloth
А что, у тебя никогда не было желания купить у деда какую-нибудь волну которая старше тебя в два раза чтобы попробовать довести ее до идеала?
Ну ты и скучный до ужаса.
-6
Tavor
  • Tavor
  • 22 сентября 2024 в 3:23
Как это всё мило. Интересно на автосайтах люди делятся историями типа «купил у соседа старый битый запор, восстановил, покрасил, поменял мотор, присобачил датчик температуры от жигулей — катаюсь не нарадуюсь, толпы собираются поглазеть». Или только мотоциклисты такие романтики?
+1
Boroda14
  • Boroda14
  • 21 сентября 2024 в 17:02
Вот потому нормальные люди не покупают китайцев.
С некрояпонцем или янгтаймером тайваньцем возни меньше.
Большинству более интересно ездить, а не гайки крутить.
+1
Tavor
  • Tavor
  • 21 сентября 2024 в 13:11
самое атмосферное — это открытые шлемы
обморожение физиономии со 100% гарантией ))
0
Borisych
  • Borisych
  • 21 сентября 2024 в 9:50
255 кг большой вес? Батенька! Да вы на Голду сядьте и попробуйте! Особенно нв 1200, там где задней нет! 360 сухого веса. Gl1500 — 400 кг. Вот там вес!
0
vegach
  • vegach
  • 20 сентября 2024 в 11:00
Я думаю это очевидно ) Но это значимое «если». И наверное есть множество условий, которые могут изменять баланс выбора, например если вас двое, а велосипед/мотоцикл один — тогда мото, если у вас есть большой объем поклажи (типа палатка, спальник, еда и прочее туристические товары), к примеру если вы хотите поехать, побыть в лесу пару дней и потом вернуться, то на мотоцикле проще это будет все закрепить. Если окажется крутой подъем впереди, мне думается, что велосипед возможно не сможет тянуть долго на подъем. Если просто приехать и катнуть кружок по пересеченке налегке, то да, конечно.
0
Wildschwein
В общем. Мне кажется эта тема все таки больше для велофорума, а не мото.
0
Wildschwein
Мне кажется зацепа не хватит, у эндуры колесо пошире + давление ниже делаем. Но опять таки, покатушки в стиле эндуро и просто езда на веле, это опять про разное.
0
Wildschwein
Ну не знаю, попробуйте заехать по крутому песчаному/каменному склону в гору, на электро я например точно не заеду. Да и на эндуро не всегда.
0
komendant
Купаться лучше днём: в море, под водопадами, в нарзанных источниках. А вечером только мыть ноги в горной речке.
0
Choowagov
  • Choowagov
  • 19 сентября 2024 в 23:21
И в том и в другом шлеме я ездил на мультистраде с одним и тем же ветровиком. В C5 дуло в Арфе не дуло. По причинам, которые кмк я и изложил в посте — отсутствие у С5 дефлектора.
Причем тут С3 не очень понятно, это другой шлем. Допускаю что Шуберт сделан из лучших комплектующих, посему и дороже, но не комплектующими едиными, какие-то технические решения и на нём могут быть неудачными. Например те самые солнечные очки на С5 дико неудобно снимать и ставить обратно, я их хотел протереть хорошенько, так задолбался их выковыривать, дико очкуя что сейчас что-то в них или кронштейне треснет. Протер, начал ставить обратно, раза четыре переставлял потому что что-то там перекосило и он перестал нормально опускаться. В общем протирать я его буду пожалуй только в смонтированном виде. В HJC очки снимаются и надеваются на раз.
Что «производитель — не панацея» я и не утверждал обратного, я как раз против поклонению бренду. Я рассматриваю конкретный продукт, который может быть у одного производителя более удачным и подходящим мне, а в следующей серии нет.
0
Wildschwein
Электровел, это не обычный вел, как вы наверное догадываетесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна