Я тоже мотоциклист и тоже романтик. Своей супруге восстановил… нет, не мотоцикл дедушки, а ножную швейную машинку 1913 года. Вы бы послушали как она работает! Супруга говорит, что на прямой строчке она шьет лучше современных компьютерных навороченных бегемотов.
А автора поста понимаю и полностью поддерживаю. У него руки растут из правильного места, в отличие от некоторых.
Запах хода — не совсем корректное сравнение. Часто можно где-то заехать на заправку по маршруту — точнее, под эту задачку маршруты подстраиваются. Зарядить велосипед по пути не получится и крутить севший электровел по пересеченке — прям, такое себе. Плюс, большинство маршрутов составные из техничных участков и скучных длинных прямых, где на эндуро комфортнее.
Еще от рельефа зависит. Где горы — часто маршруты для вело и эндуро одинаковые. Только на электровелах ездят всегда вниз, а на эндуро тот же маршрут пости всегда интереснее в обратном направлении, карабкаться в горки и выпрыгивать. Электровелы в крутые подъемы толком не едут, и уж точно не дают на подъемах тех же эмоций.
С другой стороны, электровелосипеды более легальные — больше мест в Европе, где можно кататься.
Но, честно говоря, это просто совершенно разные эмоции. Как, собственно говоря, и трекинг пешком. Там выше пример про Альпы — ну, во-первых, самые сногсшибательные альпийские маршруты пешеходные — там и запрещено на вело-мото, да и чисто физически ни на том, ни на другом на пеших горных маршрутах не проехать или очень неудобно. 3 разных вида досуга. Точнее, 4 — есть еще триал, тоже другое. Думается, триал не из-за запаса хода выбирают. Попытка все приплести к абстрактному «выезд на природу» провальна, я в таком подходе банальный трекинг выберу.
Душновато стало) Значится, ума на эндуро ездить хватает, а на автомобильные сайты зайти почитать, нет?) Спойлер — подобных историй там не меньше.
Да и в конце концов, а что собственно, в этом плохого?)
А что, у тебя никогда не было желания купить у деда какую-нибудь волну которая старше тебя в два раза чтобы попробовать довести ее до идеала?
Ну ты и скучный до ужаса.
Как это всё мило. Интересно на автосайтах люди делятся историями типа «купил у соседа старый битый запор, восстановил, покрасил, поменял мотор, присобачил датчик температуры от жигулей — катаюсь не нарадуюсь, толпы собираются поглазеть». Или только мотоциклисты такие романтики?
Вот потому нормальные люди не покупают китайцев.
С некрояпонцем или янгтаймером тайваньцем возни меньше.
Большинству более интересно ездить, а не гайки крутить.
Я думаю это очевидно ) Но это значимое «если». И наверное есть множество условий, которые могут изменять баланс выбора, например если вас двое, а велосипед/мотоцикл один — тогда мото, если у вас есть большой объем поклажи (типа палатка, спальник, еда и прочее туристические товары), к примеру если вы хотите поехать, побыть в лесу пару дней и потом вернуться, то на мотоцикле проще это будет все закрепить. Если окажется крутой подъем впереди, мне думается, что велосипед возможно не сможет тянуть долго на подъем. Если просто приехать и катнуть кружок по пересеченке налегке, то да, конечно.
Мне кажется зацепа не хватит, у эндуры колесо пошире + давление ниже делаем. Но опять таки, покатушки в стиле эндуро и просто езда на веле, это опять про разное.
И в том и в другом шлеме я ездил на мультистраде с одним и тем же ветровиком. В C5 дуло в Арфе не дуло. По причинам, которые кмк я и изложил в посте — отсутствие у С5 дефлектора.
Причем тут С3 не очень понятно, это другой шлем. Допускаю что Шуберт сделан из лучших комплектующих, посему и дороже, но не комплектующими едиными, какие-то технические решения и на нём могут быть неудачными. Например те самые солнечные очки на С5 дико неудобно снимать и ставить обратно, я их хотел протереть хорошенько, так задолбался их выковыривать, дико очкуя что сейчас что-то в них или кронштейне треснет. Протер, начал ставить обратно, раза четыре переставлял потому что что-то там перекосило и он перестал нормально опускаться. В общем протирать я его буду пожалуй только в смонтированном виде. В HJC очки снимаются и надеваются на раз.
Что «производитель — не панацея» я и не утверждал обратного, я как раз против поклонению бренду. Я рассматриваю конкретный продукт, который может быть у одного производителя более удачным и подходящим мне, а в следующей серии нет.
А автора поста понимаю и полностью поддерживаю. У него руки растут из правильного места, в отличие от некоторых.
С бюджетом поездки ошибок нет? На мой взгляд, такая сумма только на бензин должна была уйти.
Еще от рельефа зависит. Где горы — часто маршруты для вело и эндуро одинаковые. Только на электровелах ездят всегда вниз, а на эндуро тот же маршрут пости всегда интереснее в обратном направлении, карабкаться в горки и выпрыгивать. Электровелы в крутые подъемы толком не едут, и уж точно не дают на подъемах тех же эмоций.
С другой стороны, электровелосипеды более легальные — больше мест в Европе, где можно кататься.
Но, честно говоря, это просто совершенно разные эмоции. Как, собственно говоря, и трекинг пешком. Там выше пример про Альпы — ну, во-первых, самые сногсшибательные альпийские маршруты пешеходные — там и запрещено на вело-мото, да и чисто физически ни на том, ни на другом на пеших горных маршрутах не проехать или очень неудобно. 3 разных вида досуга. Точнее, 4 — есть еще триал, тоже другое. Думается, триал не из-за запаса хода выбирают. Попытка все приплести к абстрактному «выезд на природу» провальна, я в таком подходе банальный трекинг выберу.
Да и в конце концов, а что собственно, в этом плохого?)
Ну ты и скучный до ужаса.
С некрояпонцем или янгтаймером тайваньцем возни меньше.
Большинству более интересно ездить, а не гайки крутить.
обморожение физиономии со 100% гарантией ))
Причем тут С3 не очень понятно, это другой шлем. Допускаю что Шуберт сделан из лучших комплектующих, посему и дороже, но не комплектующими едиными, какие-то технические решения и на нём могут быть неудачными. Например те самые солнечные очки на С5 дико неудобно снимать и ставить обратно, я их хотел протереть хорошенько, так задолбался их выковыривать, дико очкуя что сейчас что-то в них или кронштейне треснет. Протер, начал ставить обратно, раза четыре переставлял потому что что-то там перекосило и он перестал нормально опускаться. В общем протирать я его буду пожалуй только в смонтированном виде. В HJC очки снимаются и надеваются на раз.
Что «производитель — не панацея» я и не утверждал обратного, я как раз против поклонению бренду. Я рассматриваю конкретный продукт, который может быть у одного производителя более удачным и подходящим мне, а в следующей серии нет.