Вот этот подход, ехать быстро и помногу без достопримечательностей, мне очень понятен. Сталкиваюсь с тем, что большинство мотопутешественников, его не признает категорически. «Что ты там видишь?» «Зачем вообще тогда ехать, лупишь вдоль забора, кроме обочин и АЗС ни хрена не видишь» и т.д. Повезло, правда, есть человек с похожим подходом, даже двое. А так сложно найти кого-то на поездку больше, чем день в одну сторону. Потом рассинхрон накапливается, и становится очень неудобно.
Многие такой пробег наезжают лет за 10. На обслуживание мотоцикла уходит очень мало времени, мотоцикл 99% времени ездит и не доставляет проблем. А то что пришлося мотор трехануть на 40 000км так это даже для японца одноствольного норма, он эксплотировался не на оптималтных оборотах а почти на предельных. И потом один день в гараже и меньше 10 000руб и мотор снова готов откатывать следующие 40 000км, запчасти не нужно ждать месяцами все есть. Качество нормальное не сыромятина. Едиственое что сыромятина так это задняя ступица, но и ее хватает на 35 000км без проблем, при ее цене в 3 500руб это не напрягает. А так в мотоцикле уверен и без опасений на нем катаюсь в дальняки. До этого была honda ax-1 (которая стояла дороже этого нового китайца и продал я ее дороже), так там больше ремонтировался чем катался, то подвеска не внятная и думал как ее улучшить, серьезно у этого китайца подвеска наголову выше чем на АХ-1. То со светом думал потому что там света небыло от слова совсем. А как пробег добрался до этих же 40 000км лег мотор, ток в отличии от китайца туда запчасти очень сложно найти, ток поиск запчастей заняла два месяца. А если покупать японца посвежее и менее укатаного так он и стоит уже совсем других денег и сравнивать его уже нужно не с Racer, а с какими нибудь Voge и Kove и прочими новыми китайцами с цениками 300 000руб и выше.
«руководил» на дысь процессом изготовления рамок на ktm 1290 sas 2021+. все профессиональные кустари стараются исходить из размеров известных производителей, в моем случае туратека, это позволяет свести к минимому претензии будущих владельцев, которым все не так и не той формы. а то, что ведет трубу — так на черной трубе так же, поэтому делают стапель, он позволяет минимизировать расширение.
Спасибо! Ошибок нет) мотоцикл кушал 3,5 литра на 100 км в среднем. Обед около 1000 деревянных, ночёвка 800. Ещё часть потерял на разнице в курсе, тоже заложил в бюджет.
Если покупать его по цене сдачи в магазине.
Китаец это приговор. От сыромятины металла до электрики.
Покупать его можно только от тотального безденежья, но никакого
удовольствия от владения получить нельзя, т.к. это будет сплошное
гайкокрутительство. Я это уже тоже проходил, да и ваш пост полное подтверждение
этому факту.
Варламов выложил у себя охрененное видео о Сахалине под названием «Сахалин и Хоккайдо». Название говорит само за себя. Очень советую посмотреть. Это к теме моего коммента «Слезы Карафуто».
japanlife-/catalog/honda/xl750-transalp/xl750-transalp-92/
Почём паромы обошлись?
Та-даммм! Да, это НЦ ))
Китаец это приговор. От сыромятины металла до электрики.
Покупать его можно только от тотального безденежья, но никакого
удовольствия от владения получить нельзя, т.к. это будет сплошное
гайкокрутительство. Я это уже тоже проходил, да и ваш пост полное подтверждение
этому факту.