Магазин предложил вернуть некомплектное крепление и заказать в другом месте, в другом месте оно стоило бы в два раза дороже. Возможно цена в 22 тысячи (против 40 во всех других магазинах) и есть следствие некомплекта, плохо что в поддержке мне не смогли ничего внятного объяснить. В общем я принял эту цену как скидку на некомплект, изготовил сам крепеж.
Ну я спросил, есть ли у них еще комплекты — ответили «есть», попросил посмотреть что там лежит, какая комплектность — ответили, что «это невозможно потому что все запечатано», после же сказали что «там тоже только рамки».
В общем ситуация непонятная и неприятная, но у меня не было времени заказывать в другом месте. Можно было заказать другое крепление (monokey или monokey side cam) но уже ехали купленные кофры именно под monokey side. Было бы время — возможно разлулил бы по другому.
Надо бы вам у вставить пистон в отзывах. Они раздербанили крепеж, стыдливо не положили инструкцию по установке (потому что там есть описание комплекта). Если это не чье-то раздолбайство, полагаю, что ваш крепеж украшает V-strom какого-нибудь ушлого сотрудника.
Ну не всегда все так плохо с официалами. Да и что они делали ?- раз вошли масло с фильтром меняли. По крайней мере фольксвагены у официалов очень хорошо обслуживали.(не все дилеры безрукие)
Про ТО 20.000 не могу ниче сказать — у меня пробег 6500. Вроде бы по мануалу менять ремень с роликами на 20.000. Какой выскочит прайс бомбы предстать) Менял сальники вилки ну и масло И так далее — 24.000₽
Из японских скутеров для большого дяди годится только один — скайвэй (он же бургман) 650. Хонды для мелких, даже сильвер винг. Очень хотел Т-МАХ, но он тоже для мелких.
БМВ не рассматривал, неоднозначные отзывы про их скутеры, особенно по части стоимости ТО.
Аж слюнки потекли :))))) Это — пытка для читателя выкладывать подобные фотки. За хороший рассказ спасибо.
Но в 1995 году случилась нефтегорская трагедия
Японцы тогда предложили помощь в ликвидации, но… наши гордо отказались. Не дай бог они увидят во что превратился южный Сахалин спустя 50 лет после насильного изгнания оттуда японцев.
Байк пост живет благодаря тавору, ведь много людей которые просто читают статьи с сайта решаются написать о своем путешествии, чтобы поднять рейтинг для возможности минусовать тролля. Спасибо ребята!
Клевый! Расскажи про ТО. Тут как-то проскакивала инфа, что он супер, но ТО20 какое-то нереально дорогое. Интересен твой опыт. Купил вроде год назад, наверное, есть что рассказать про год езды :)
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, при замене клапана для стравливания воздуха, часть этого клапана (стержень) провалился в вилку, через отверстие, в которое вкручивается. Насколько это опасно для вилки? Вилка на KLX250 2004 г.
Ну я спросил, есть ли у них еще комплекты — ответили «есть», попросил посмотреть что там лежит, какая комплектность — ответили, что «это невозможно потому что все запечатано», после же сказали что «там тоже только рамки».
В общем ситуация непонятная и неприятная, но у меня не было времени заказывать в другом месте. Можно было заказать другое крепление (monokey или monokey side cam) но уже ехали купленные кофры именно под monokey side. Было бы время — возможно разлулил бы по другому.
Про отзыв — наверное стоит оставить.
БМВ не рассматривал, неоднозначные отзывы про их скутеры, особенно по части стоимости ТО.
Японцы тогда предложили помощь в ликвидации, но… наши гордо отказались. Не дай бог они увидят во что превратился южный Сахалин спустя 50 лет после насильного изгнания оттуда японцев.
Не забудьте рассказать про «Слезы Карафуто».
Безобразие