Можно я покритикую?
Один спидометр сбоку выглядит куцо. Что мешало взять версию классик с полноценной приборкой?
Кофры от чоппера не очень. Видно, что их сняли с другого мотоцикла и повесили. Квадратные (трапецевидные) смотрелись бы лучше
*Разбери, почисти центрифугу, еще меньше захочется продавать, потому что в этот момент понимаешь, что он продуманный по своей сути, а ведь его внутри не видно, могли бы не ставить и еще немного сэкономить. А масло почаще это хорошо, любая техника спасибо скажет.
Отличный слог и описание, тоже считаю, что жить нужно, здесь, сейчас и по возможности не торопясь, именно по этому сменил FZ6-S на Boulevard C90T. Интересный мотоцикл, только вот не понятно: а колени в двигатель не упираются? и не поджариваются от него в летнюю жару? Заднее колесо можно было бы пошире поставить в угоду дизайну)
Там не только сетка фильтр, главный масляный фильтр там центробежный, пока не разобрал его и не увидел спрессованную аккуратно по окружности, металлическую пудру, не знал насколько это крутое изобретение и тоже думал, что тут только сетка.
Прикольный мот. Первый из итальяшек, что мне понравился внешне… Хотя дуги, небольшой ветровик я бы на него поставил… Ну и подумал все же над тахометром… А так да, отличный мот.
Ветровик ему не нужон.
Один спидометр сбоку выглядит куцо. Что мешало взять версию классик с полноценной приборкой?
Кофры от чоппера не очень. Видно, что их сняли с другого мотоцикла и повесили. Квадратные (трапецевидные) смотрелись бы лучше
Вы забыли, у ижа сзади стоит переднее! Шириной 3,5 дюйма! Или 90 мм!
Если больше по городу ездить, то верс интереснее будет.