Достаточно глаза открыть и посмотреть ездят вокруг. Если ты сейчас начнешь меня убеждать что в России все ездят по пдд, и исключения редки, то степень твоей (не-)адекватности будет подтверждена со 100%.
У тигра 1200XRx полуактивная подвеска WP, примерно такая же, как на KTM SAS. И спереди и сзади динамически меняется демпфирование (активная стабилизация, алгоритм Ground Hook), сзади ступенчато меняется преднатяг. Все примерно так же, как и на Мультистраде, только у нее алгоритм стабилизации Sky Hook. На асфальте мультовая подвеска работает лучше, на грунте — лучше работает подвеска Тигра.
Жрет как не в себя — это если мотор держать в верхнем диапазоне оборотов. А так, расход в районе 6.5-7 литров в умеренно бодром режиме езды вполне реальный расход.
И да, не шедевр. Но для 06 года вполне достойно.
А во как, она не такая честная значит, ну тогда вообще непонятно за что такой ценник. У меня F850GS там меняется и преднатяг под режимы пассажир+пассажир и груз или только груз и адаптивно в двух режимах работы. Но к сожалению только задняя подвеска.
Мне абсолютно все равно, аргумент, что «Вы в России гоняют обезбашенно где надо и где не надо» и что «не в России все геи» одинаково бредовы изначально. Обобщение, которое основано не на чем.
В целом я совершенно не против допиливания мопедов под нужны владельца. Просто на данный момент мне кажется, что это не целесообразно, когда разница с литром уже не такая большая
тут на сайте была статья про типы подвесок. Электронная на Тигре только преднатяг меняет ступеньками.
В принципе это же самое перед дальней поездкой вдвоем можно и ключем за минуту накрутить. Под дорожное покрытие на ходу в реальном времени вроде у Мультистрады в комплектации S только есть.
85 едет примерно как версис 650, то есть весьма уныло. Мотик симпатичный, но это пожалуй все, что о нем можно сказать. В остальном совершенно никакой, разве что очень тяжел для своего класса.
Жаль не попробовал Триумфа, конечно цены они гнут жёстко и не снижают особо. Мне на вид 900 GT PRO очень нравится, это кроссовер по классу, в общем то и Мотогуцци кроссовер, просто ближе к классику. А это ты ещё не испытал прелесть электронных подвесок, которые как раз раскрываются в езде с пассажиром и кофрами. А с 20% бездорожья лёгкого справится он легко и на литье ничего страшного в этом нет.
Зачем мой коммент минусят?) Наступил на мозоль любителям олскул технологий опять? Ну ладно)
Из-за кофра на заднице появляется дополнительная вибрация на определенных оборотах, но вот чтобы это как-то влияло на управляемость или устойчивость — не замечал.
Я на 350 тыщ разницы лучше куплю что-нить ненужное )
Тем более, как мне кажется, Тигр это уже инструмент, которым надо уметь пользоваться. А я пока на этой высоченной штуке даже нормально развернуться не могу, страшно )
Главная проблема FZ1 — это то, что все остальные компоненты к этому движку вообще не подходят. Неприятный мотоцикл.
И да, не шедевр. Но для 06 года вполне достойно.
В принципе это же самое перед дальней поездкой вдвоем можно и ключем за минуту накрутить. Под дорожное покрытие на ходу в реальном времени вроде у Мультистрады в комплектации S только есть.
Зачем мой коммент минусят?) Наступил на мозоль любителям олскул технологий опять? Ну ладно)
Tiger Rally pro 1.405 млн
Я на 350 тыщ разницы лучше куплю что-нить ненужное )
Тем более, как мне кажется, Тигр это уже инструмент, которым надо уметь пользоваться. А я пока на этой высоченной штуке даже нормально развернуться не могу, страшно )