Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-2
Pvl
  • Pvl
  • 1 ноября 2020 в 20:41
Один неудачный отзыв владельца и один негативный тест-драйв на первой странице байкпоста? Можно мотоциклы записывать говеные?
Если бы Мотогуцци были нацелены на российский рынок — они явно учли бы, что русским нужен мотоцикл «который едет» и может везти на себе 100500 килограмм. Поэтому этот мотоцикл явно не для русского ездока. А ещё он не круто выглядит, в глазах русских. А ещё он не БМВ или Хонда с автоматом. То есть совсем мимо.
+1
Pvl
  • Pvl
  • 1 ноября 2020 в 20:32
Как тут на байкпосте общаются? Люди явно не умеют читать.
Ещё раз — Б Ю Д Ж Е Т Н Ы Й М О Т О Ц И К Л.
Никто туда не собирался вкидывать регулируемые Олинзы и радиальные Брембо.
Мотоциклисты с опытом скажут тебе, что настроить говняные подвески мотоцикла можно — пружины и масло спереди и, подозреваю, в этот Трайдент можно будет поставить задний амортизатор от 765 Стрита.
Он отличается от конкурентов — у него 3 цилиндра, а не два или четыре.
+2
Hena21
  • Hena21
  • 1 ноября 2020 в 20:29
Я смотрю, тут на байкпосте неделя обсёра МотоГуцци?
Отзывы от владельцев и от тех, кто ездил на этих мотоциклах считается обсером? Или это все же мнение исходя из полученного опыта? Я что-то запутался. Хвалебные оды — это мнение, а критика — это обсер, теперь так это работает?
Расслабьтесь ребята, этот мотоцикл явно не для русских придумывали.
Чем русский клиент отличается от не русского клиента?
+2
d33t
  • d33t
  • 1 ноября 2020 в 20:28


Эта расцветка не спроста навевает мысли о Мальборо)
0
Hena21
  • Hena21
  • 1 ноября 2020 в 20:25
80лс и 60нм неплохо говорят за себе. Этого будет более-менее достаточно для езды, но очень мало для того, что бы мотоцикл ехал весело. Для этого класса в целом сойдет. Но очень вряд ли будет принципиально отличаться от его конкурентов, которые просто мотоциклы, что бы просто возить зад в черте города.
Подвесок без регулировок не бывает много, их и достаточно не бывает. Устраивает такое в основном новичков. Те мотоциклисты, которые набрались опыта, обычно хотят настроить мотоцикл под свой вес и стиль езды.
0
krechet
  • krechet
  • 1 ноября 2020 в 20:23
Харли последние годы в убытках и падениях продаж, а у Индиан рост продаж.Вполне Заслужили повод для похвалы.
+2
AntonKatenev
Это не обсер гуслей, это просто гусли обосрались. :)) Бывает…

этот мотоцикл явно не для русских придумывали
Это нынче за аргументацию прокатывает? :))
0
AntonKatenev
О многом можно судить и по имеющимся данным, если конечно опыт позволяет. В современном мире практически не бывает так, чтобы из говна сделали шоколадку. К сожалению, бывает только наоборот, как с диавелем, например.

Думаю, что триумф попытался выжать максимум из этих бюджетных компонентов (они это умеют, судя по триплам), но скорее всего чуда не случится… как обычно.
0
Pvl
  • Pvl
  • 1 ноября 2020 в 20:14
Ты походу плохо читаешь. Мотор — 660 кубов (это точно 675й мотор с меньшим объемом), есть версии street triple s 660 a2) на 48 л.с. которые можно разблокировать на 95 сил. Соответственно тут из 80-ти можно будет сделать 95, я уверен.
0
Pvl
  • Pvl
  • 1 ноября 2020 в 20:10
Ты уже поездил, да?
0
Pvl
  • Pvl
  • 1 ноября 2020 в 20:09
Я смотрю, тут на байкпосте неделя обсёра МотоГуцци?
Расслабьтесь ребята, этот мотоцикл явно не для русских придумывали.
0
VadimMinin
Теперь в среднем классе есть движки на любой вкус: рядная двойка, рядная двойка кроссплейн, рядная тройка, рядная четверка, В-твин :)
+7
LatvianRider
Где-то есть и доля правды. Однако, мотоцикл сырой. Много болячек. Много моментов с диллером.
Но, если так подитожить, то вот список из проблем, с которыми я столкнулся за этот год:
1) Жор масла
2) Постоянно клинящая подножка пассажира
3) Развалившаяся защита картера
4) Сальник редуктора
5) Фальш нейтраль (5-6 передача)
6) Глючный блинкер дальнего света (не писал про него в тексте)
7) Подклинивающая коробка, не переключить вверх или вниз
8) В редукторе была эмульсия (ездил только по дождю, но этого хватило)
9) Почти 8 месяцев гарантийных работ у диллера (за год!!!!!)
10) Через пол года начал нереально скрипеть задок. Перепаковал смазку в месте крепления заднего амморта к раме, помогло
И это все за 6 месяцев эксплуатации. Что было бы дальше — никто не знает. И тут не вопрос того, подходит или не подходит. Да, мощности откровенно маловато, короткая коробка, узкий диапозон момента. Мопед крайне не надежен. Я поймал себя на мысли, что больше не хочу ехать на нем куда-то далеко из-за страха остаться где-то в жопе мира с очередной поломкой, которую «недоглядели».
-2
Hena21
  • Hena21
  • 1 ноября 2020 в 19:16
Есть с чем поспорить конкретно, кто-то ошибается в суждениях? А то пока это так, разговор ради разговора, а не обсуждение мотоцикла
+1
Turo
  • Turo
  • 1 ноября 2020 в 18:59
Именно мотоциклистам, я ж не спорю. Но «эксперты» они потому и «эксперты», что свои личные взгляды напористо ретранслируют наружу:).
0
Hena21
  • Hena21
  • 1 ноября 2020 в 18:36
А кому оценивать мотоциклы, если не потенциальным покупателям и мотоциклистам?
+4
Turo
  • Turo
  • 1 ноября 2020 в 18:31
Интересно, много ли из отписавшихся в теме Мото-Гуцци живьём видели (что только пол-человека на них ездили — это и так ясно)? И, прочитав о конкретном случае, составили мнение… Автору не повезло, да. Но самая главная проблема здесь, на мой взгляд, не поломки, а то, что данный мотоцикл ему в принципе не подходит.
0
Gconst
  • Gconst
  • 1 ноября 2020 в 18:22
Я таки не понял: что Ви, автор, имеете против 850го гуся? После тигры он напрашивается как пиво после водки… Про толстых 1200… всё понятно, но есть же и нормальный размер… И не толст и худ :)
+5
Turo
  • Turo
  • 1 ноября 2020 в 18:21
Экспертное сообщество набежало, которое лучше всех знает, как всё должно быть и кто что должен покупать (а что не должен).
:)
+1
Vaakom
  • Vaakom
  • 1 ноября 2020 в 18:16
Это вы просто Вуди Вудпекера не любите. А итальянцы любят.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна