Один неудачный отзыв владельца и один негативный тест-драйв на первой странице байкпоста? Можно мотоциклы записывать говеные?
Если бы Мотогуцци были нацелены на российский рынок — они явно учли бы, что русским нужен мотоцикл «который едет» и может везти на себе 100500 килограмм. Поэтому этот мотоцикл явно не для русского ездока. А ещё он не круто выглядит, в глазах русских. А ещё он не БМВ или Хонда с автоматом. То есть совсем мимо.
Как тут на байкпосте общаются? Люди явно не умеют читать.
Ещё раз — Б Ю Д Ж Е Т Н Ы Й М О Т О Ц И К Л.
Никто туда не собирался вкидывать регулируемые Олинзы и радиальные Брембо.
Мотоциклисты с опытом скажут тебе, что настроить говняные подвески мотоцикла можно — пружины и масло спереди и, подозреваю, в этот Трайдент можно будет поставить задний амортизатор от 765 Стрита.
Он отличается от конкурентов — у него 3 цилиндра, а не два или четыре.
Я смотрю, тут на байкпосте неделя обсёра МотоГуцци?
Отзывы от владельцев и от тех, кто ездил на этих мотоциклах считается обсером? Или это все же мнение исходя из полученного опыта? Я что-то запутался. Хвалебные оды — это мнение, а критика — это обсер, теперь так это работает?
Расслабьтесь ребята, этот мотоцикл явно не для русских придумывали.
Чем русский клиент отличается от не русского клиента?
80лс и 60нм неплохо говорят за себе. Этого будет более-менее достаточно для езды, но очень мало для того, что бы мотоцикл ехал весело. Для этого класса в целом сойдет. Но очень вряд ли будет принципиально отличаться от его конкурентов, которые просто мотоциклы, что бы просто возить зад в черте города.
Подвесок без регулировок не бывает много, их и достаточно не бывает. Устраивает такое в основном новичков. Те мотоциклисты, которые набрались опыта, обычно хотят настроить мотоцикл под свой вес и стиль езды.
О многом можно судить и по имеющимся данным, если конечно опыт позволяет. В современном мире практически не бывает так, чтобы из говна сделали шоколадку. К сожалению, бывает только наоборот, как с диавелем, например.
Думаю, что триумф попытался выжать максимум из этих бюджетных компонентов (они это умеют, судя по триплам), но скорее всего чуда не случится… как обычно.
Ты походу плохо читаешь. Мотор — 660 кубов (это точно 675й мотор с меньшим объемом), есть версии street triple s 660 a2) на 48 л.с. которые можно разблокировать на 95 сил. Соответственно тут из 80-ти можно будет сделать 95, я уверен.
Где-то есть и доля правды. Однако, мотоцикл сырой. Много болячек. Много моментов с диллером.
Но, если так подитожить, то вот список из проблем, с которыми я столкнулся за этот год:
1) Жор масла
2) Постоянно клинящая подножка пассажира
3) Развалившаяся защита картера
4) Сальник редуктора
5) Фальш нейтраль (5-6 передача)
6) Глючный блинкер дальнего света (не писал про него в тексте)
7) Подклинивающая коробка, не переключить вверх или вниз
8) В редукторе была эмульсия (ездил только по дождю, но этого хватило)
9) Почти 8 месяцев гарантийных работ у диллера (за год!!!!!)
10) Через пол года начал нереально скрипеть задок. Перепаковал смазку в месте крепления заднего амморта к раме, помогло
И это все за 6 месяцев эксплуатации. Что было бы дальше — никто не знает. И тут не вопрос того, подходит или не подходит. Да, мощности откровенно маловато, короткая коробка, узкий диапозон момента. Мопед крайне не надежен. Я поймал себя на мысли, что больше не хочу ехать на нем куда-то далеко из-за страха остаться где-то в жопе мира с очередной поломкой, которую «недоглядели».
Интересно, много ли из отписавшихся в теме Мото-Гуцци живьём видели (что только пол-человека на них ездили — это и так ясно)? И, прочитав о конкретном случае, составили мнение… Автору не повезло, да. Но самая главная проблема здесь, на мой взгляд, не поломки, а то, что данный мотоцикл ему в принципе не подходит.
Я таки не понял: что Ви, автор, имеете против 850го гуся? После тигры он напрашивается как пиво после водки… Про толстых 1200… всё понятно, но есть же и нормальный размер… И не толст и худ :)
Если бы Мотогуцци были нацелены на российский рынок — они явно учли бы, что русским нужен мотоцикл «который едет» и может везти на себе 100500 килограмм. Поэтому этот мотоцикл явно не для русского ездока. А ещё он не круто выглядит, в глазах русских. А ещё он не БМВ или Хонда с автоматом. То есть совсем мимо.
Ещё раз — Б Ю Д Ж Е Т Н Ы Й М О Т О Ц И К Л.
Никто туда не собирался вкидывать регулируемые Олинзы и радиальные Брембо.
Мотоциклисты с опытом скажут тебе, что настроить говняные подвески мотоцикла можно — пружины и масло спереди и, подозреваю, в этот Трайдент можно будет поставить задний амортизатор от 765 Стрита.
Он отличается от конкурентов — у него 3 цилиндра, а не два или четыре.
Чем русский клиент отличается от не русского клиента?
Эта расцветка не спроста навевает мысли о Мальборо)
Подвесок без регулировок не бывает много, их и достаточно не бывает. Устраивает такое в основном новичков. Те мотоциклисты, которые набрались опыта, обычно хотят настроить мотоцикл под свой вес и стиль езды.
Это нынче за аргументацию прокатывает? :))
Думаю, что триумф попытался выжать максимум из этих бюджетных компонентов (они это умеют, судя по триплам), но скорее всего чуда не случится… как обычно.
Расслабьтесь ребята, этот мотоцикл явно не для русских придумывали.
Но, если так подитожить, то вот список из проблем, с которыми я столкнулся за этот год:
1) Жор масла
2) Постоянно клинящая подножка пассажира
3) Развалившаяся защита картера
4) Сальник редуктора
5) Фальш нейтраль (5-6 передача)
6) Глючный блинкер дальнего света (не писал про него в тексте)
7) Подклинивающая коробка, не переключить вверх или вниз
8) В редукторе была эмульсия (ездил только по дождю, но этого хватило)
9) Почти 8 месяцев гарантийных работ у диллера (за год!!!!!)
10) Через пол года начал нереально скрипеть задок. Перепаковал смазку в месте крепления заднего амморта к раме, помогло
И это все за 6 месяцев эксплуатации. Что было бы дальше — никто не знает. И тут не вопрос того, подходит или не подходит. Да, мощности откровенно маловато, короткая коробка, узкий диапозон момента. Мопед крайне не надежен. Я поймал себя на мысли, что больше не хочу ехать на нем куда-то далеко из-за страха остаться где-то в жопе мира с очередной поломкой, которую «недоглядели».
:)