А разве хонда стоит дешевле тенеры или клр аналогичных годов? Когда я за этими ценами и мапедами следил и выбирал свой клр, то хонда была самой дорогой из аналогов. Что объяснимо, все верят в богичность хонды, особенно кто мало понимает в мапедах.
Ну про отдельную страховку на Турцию я давно знаю, она всегда была, ты мог купить гринкарту в РФ, а мог купить на границе Турции их местную, я и так и так делал в разное время. Местная турецкая даже была немного дешевле. А вот с гринкартой на европу на границе было просто никак, для граждан РФ. Но тогда и нужды не было, как сейчас возможно будет.
Это понятно, хт660 тоже рассматривал. Цель была найти самый дешёвый и собрать свой проект. Считаю полностью удалось мне. А функционал езда по асфальту и грунтовке все равно не получится найти универсальный вариант. Возможно и в Монголию поеду на дальняк на этом или по лесам полям Башкирии без асфальта, нельзя нечего загадывать.
На самом деле, вариантов у тебя гораздо больше могло быть, чем хр и др. Ты очевидно не собираешься эндурить и ездить по грунту больше, чем по асфальту. А значит мог бы вполне смотреть и другие одностволки старые, тенеры, клр, пегаса. Не говоря уже про паркетники более современные, их бы тебе наверняка тоже хватило, для твоих эпических дальняков, которые когда-нибудь будут, наверно и может быть.
С какими матами? Какими бубнами? 10 мин на разобрать / собрать и сколько надо на продуть и высушить свечу. Или цирк с конями — перевернуть мот раком (особенно прекрасно в болоте, но на камнях тоже неплохо), пытаться провернуть колесо (особенно если 450) и бегать смотреть не потекло-ли из эйрбокса. Кстати с 12го(?) года на ямахах с перевернутым движком эйрбокс на месте бензобака и закрыт мелкой сеткой — как через нее воду вытряхивал? А ее просто так не снимешь, бензобак поднимать надо. Если видео этого шоу есть — поделись пжлтса
живость ума не заменить опытом.
Как раньше гринкарту на все страны, нам купить не удалось.