Вы неправы. Гольф 1, пассат B3, w123, w126, w124 вполне нормальны даже сегодня на каждый день без садо-мазо.
То то я вижу их в двух состояниях — либо на паркинге под тентом, либо в состоянии гнилого корыта у молодняка.
Конечно, если сравнивать эксплуатационные характеристики, то да они повыше, но это и класс машин повыше.
С запчастями на иномарки сложно. Особенно за пределами больших городов, если вы поедите куда-то окажется что боевая классика живее всех живых — а автосервис где вашу любимую 9ку поднимут на колеса находится буквально на каждом шагу. С волгами конечно будет посложнее, и со старыми очень вазами тоже, но кратно легче чем на старого немца что-то найти будет.
Ничего из этого я в принципе сейчас не хотел бы иметь, поскольку даже индийский ройял энфильд будет
харизматичнее и удобнее
найдите десятилетний и старше РЕ и попробуйте на них поездить, удивитесь как мало разницы у них с восходом в плане надёжности) Индусы даже шуткуют типа у них есть своя душа — хочет поедет, не хочет, не поедет)
А классика это часть истории, та часть к которой тоже бережно надо относиться, желание восстановить что-то из прошлого, это желание ощутить нить времени связывающие поколения.
Вообще нет, на мелких байках всегда ездишь даже в городе на 5й, если нету 6й. Чем больше передач, тем более моментными их можно сделать для более интенсивной езды.
Я на малышах достаточно поездил, и могу сказать что наличие 6й всегда хороший такой бонус даже на 125ке, типа КТМ Дюка.
W650 хороший мотоцикл, но он современный, электронное зажигание, героторный маслонасос, двухпоршневая тормозная скоба Nissin, спидометр не тросом, а проводом от датчика, электронный одометр, там есть даже датчик включённой передачи чтобы ЭБУ знало, только на минималистичную приборку не выводится, да что говорить и контрольной лампы «зажигание» нет, только выглядит как ретро, любой владелец япономото уже начала 90-х
той же ямахи XJR1200 видит это
В смысле зачем? 6я передачка это же как овердрайв, закинул её и катишься — меньше нагрузка на двигатель, меньше расход топлива, конечно хотят.
Особенно если ранее ездил только на байках с 6ю передачами, отсутствие оной сбивает, будто тебя обокрали)
Нифига себе история. Видимо небывалые геомагнитные бури)))) Чтоб они что то вернули впервые такое слышу. Да неоднократно слышу что разводят вас наши менты не по детски, но такое… Твари пользуются служебным положением, гопники в погонах. Недавно прокатился из Казахстана до Барнаула, живых гаишников видел только два раза, чему был очень удивлен. У вас там вообще все на расслабоне. В самом Барнауле встретил наверно штук пять разных мотоциклов и все без номеров.
Конечно, если сравнивать эксплуатационные характеристики, то да они повыше, но это и класс машин повыше.
С запчастями на иномарки сложно. Особенно за пределами больших городов, если вы поедите куда-то окажется что боевая классика живее всех живых — а автосервис где вашу любимую 9ку поднимут на колеса находится буквально на каждом шагу. С волгами конечно будет посложнее, и со старыми очень вазами тоже, но кратно легче чем на старого немца что-то найти будет.
найдите десятилетний и старше РЕ и попробуйте на них поездить, удивитесь как мало разницы у них с восходом в плане надёжности) Индусы даже шуткуют типа у них есть своя душа — хочет поедет, не хочет, не поедет)
А классика это часть истории, та часть к которой тоже бережно надо относиться, желание восстановить что-то из прошлого, это желание ощутить нить времени связывающие поколения.
Я на малышах достаточно поездил, и могу сказать что наличие 6й всегда хороший такой бонус даже на 125ке, типа КТМ Дюка.
той же ямахи XJR1200 видит это
да и то можно без неё обойтись
Особенно если ранее ездил только на байках с 6ю передачами, отсутствие оной сбивает, будто тебя обокрали)
Почему хотят 6-ю передачу?
Если передаточное отношение одинаковое.
Если это не какая-нибудь 400-ка как ZZR400.
У него, думаю, мот попроще на вид был.
История ОГОНЬ!