Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
RinatSpb
Спасибо, эти ребята вроде нормально делают/думают.
Когда свою 350ку брал ничего кроме «щечек» на крышки не предлагалось… но прогресс не стоит на месте.
+1
evgen50
Узбекистан очень понравился, был там не на мотоцикле, но все же. Очень приветливые люди. Очень вкусная еда. еще недавно можно было сказать что дешево, но сейчас там цены тоже выросли на всё. Старые города: Самарканд, Фивы, Бухара очень колоритны. Ташкент большой и современный город с шикарными парками, туристической зоной.
0
PR0SPER0
Приятель твой, конечно, каблук знатный, однако я не понимаю чем ты не доволен? Вместо пердения в диван перед телевизором прокатился вдаль, предварительно посетил интересующую локацию, посмотрел на мотики, покатался на незнакомой технике, хоть и весьма сомнительной на тему драйва, да ещё и за чужой счёт. Я бы был довольный. А что продал, так это тоже хорошо. Прикинь как бы он тебя достал вопросами по эксплуатации. А продавать всё равно пришлось бы, потому как ездить на этом невозможно по причине вялости мотора.
0
evtil
  • evtil
  • 4 июня 2023 в 15:26
Что-то вы придумываете про «скафандр» и «перегрев». Намфото обычная стандартная защита, что бы камнем не пробить.
0
evtil
  • evtil
  • 4 июня 2023 в 15:25
Стоило бы конечно прокатиться и на 350ке и на 300 2т перед покупкой, что бы понять что конкретно вам ближе и в ваших условиях.
0
Vladi4
  • Vladi4
  • 4 июня 2023 в 14:07
А и залога 500$ хотят кроме каско и страховка. Все по полной програме. :) Но ети 500$ я думаю заберем обратно после окончание трипа. А вот что нашел е интернете для Узбекистана, но не понял актуално ли ето сейчась:
Страховка важна. При въезде на территорию Узбекистана полис нужно будет оформлять местный (~ $5 на две недели). Если за рулём планируется несколько водителей, их необходимо указать в полисе обязательно либо оформить его на неограниченное число лиц.
0
komendant
Каско за 50 лучше, чем залог 500.
0
Vladi4
  • Vladi4
  • 4 июня 2023 в 13:47
А какая сума для страховки Узбекистана?
0
Vladi4
  • Vladi4
  • 4 июня 2023 в 13:46
Спасибо komendant! Кроме 50$ для страховки прокатчик мотоциклов требует еще 50$ страховка каско для Киргизстана. Такие дела. :)
0
S-I-L-V-E-R
Для Узбекистана требуется страховка, в Киргизии тоже ввели в этом году.
+1
_Al-Vas_
В Узбекистане появился 95ый бензин. Куда катится мир11 и как-то подорожало все, инфляция повсюду. В Ферганской долине на самом деле очень хорошо, вкусно и зелено. В отличии от Каракалпакии и западной части в целом. Меньше конечно памятников туристических, но Коканд и Фергана вполне колоритны. А какие там базары, шикарно и колорита навалом.
+1
komendant
Для Таджикистана и Узбекистана страховка не требуется.
$50 страховки для Кыргызстана вам навязывает прокатчик мотоциклов.
+1
_Al-Vas_
Учится вождению по дорогам или развиваться в сторону спорта? Водить он и так умеет, вождению учат на чем угодно, мотоциклысты из прошлого века учились на 2Т, советские мотопеды это детство и юность. Мало у кого были тогда иномарки, китайцев не было, а на уралах учились меньше, чем на мапедах и явах с ижами.
А если учится продвинуто и в спорт, то 4Т 350сс это тоже какой-то странный выбор. Интересна мотивация и почему тренер рекомендовал такой мапед, да еще с птс.
0
MishaSobolev
учиться на 4т любом намного проще так то.
0
Vladi4
  • Vladi4
  • 4 июня 2023 в 9:09
Здрасвуйте. Хочу спросить есть ли страховка для Узбекистана при пересечения границ Кзахстана- Узбекистана? Для Казахстан Вьи уже написали что страховка при пересечения границе Киргизстана — Казахстана стойности страховке, около 13$. А для самого Киргизстана нам сказали что страховка там 50$. Юли месяц думаем брать мотоцикли в аренде в Бишкеке и пройдем через Киргизстан — Казахстан — Узбекистан — Таджикистан и обратно. Не знаем и есть ли страховка при входе в Таджикистане.:)
0
_Al-Vas_
А, так ты для спорта. С мототуризмом завязал, понятно тогда. Но тогда для спорта ведь 2Т как бы интереснее, да и птс не надо вовсе.
То, что тренер посоветовал — это понятно. Просто какой-то странный выбор. 350ки 4Т это ближе к ралли-рейдам, а 2Т это уже чисто хард и спорт и все такое. Причем 150ки для учеьы за глаза, если в средней полосе и без особых гор. И учится, и гонятся на кубках водокачек, и газнуть с друганами куда-то за 50 км по лесу, все это 2Т может даже лучше и интереснее.
0
Kadet73
Женя рад слышать тебя! Согласен с тобой, поэтому за зиму купил брейсы на колени, боты мотокроссовые и всю защиту на себя. Всегда хотел повысить навыки проезда всяких препятствий на моте, но на чужом мотоцикле не хотел идти учиться, а свой был лишь тяжелый. Прицеп да, к сожалению приходится чем-то жертвовать, нет уже той мобильности сел и поехал, ну там и при желании сам не поедешь по доп- резина быстро износится.
Дальше расскажу как я на нем проехал 4 мч, это получилось примерно 90км)
0
Kadet73
Приветствую Al-Vas) В моточасах.
Думал изначально 500 с птс и там да небольшие сумки, бак большой для дикого туризма. Явно осознал, что нужно учиться как завещал Ильич. На этом моте планирую тренировки Эндуро, туризм на авто видимо пока. А дальше видно будет.
+1
Kadet73
Привет, ставил предыдущий хозяин, защита фирмы Асебрис
+2
komendant
Ну все, теперь фургон/прицеп для любых поездок.
И абонементы в травматологию/рентгенкабинет и на автомойку.
В спорте в нашем возрасте себя уже не показать.
Да, в Гоби и в Каракумы углубишься теперь на пару дней и пару сотен километров дальше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна