Вы, кажется, не понимаете, что для того чтобы держать среднюю скорость 130 на маршруте, нужно ехать как минимум 180кмч, и отдыхать максимум 10 минут, пока мотоцикл заправляется. 3к км смех… Вы попробуйте 1000 за сутки проехать, чтобы ничего не болело, да ещё и на такой скорости. Жду вашего поста
Я хвост сварил из двух углов. Была какая-то трубка подходящего размера, даже не знаю от чего она. Срезал закруглённые углы, состыковал их между собой с помощью вставленной внутрь трубки и обварил. К раме так же. В общем, почти как у тебя )))
А сиденье мне мебельщик ромбиками прошил. Грипсы с таким рисунком и сиденье тоже решил так сделать.
Приветствую. Да чего там говорить, он вполне обычный, просто двухкамерный. 90% если карб именно льет (течет) — это запорная игла, те же действия как в видео. Ну заодно и остальное почистить. Если не игла — то уровень выставлен не правильно (тоже в видео поплавок регулировался). Если же с поплавковой все в порядке, то надо регулировать иглу качества.
Есть ещё такая шутка от Японских производителей, это то что они не помечают точкой винты по стандарту JIS.
Купил от современной Yamaha R6 2019 года пластиковые винты для крепления ветровика, старые от FZ6 были с точкой, от вот у винтов от R6 не было метки, но Филипс ISO туда не подошёл и выскакивал из посадочного, а вот с отвёрткой Vessel таких проблем нет.
Это моё субъективное суждение, но мне кажется современный Японский производитель мото, авто техники от таких винтов до сих пор не отказался.
Может быть Японцам поставили ультиматум делать крепёж по ISO, но они не захотели переоснащать станочный парк и просто перестали помечать точкой.
Так-же Японская компания Vessel убрала какое-либо упоминание на оф сайте что их отвёртки по стандарту JIS, а раньше со слов кто мне продал данный инструмент оно было.
Я обычно обходился карбклинером. за 3 года 1 раз сделал процедуру в самом начале на FZ6, главное было помыть форсунки и отсинхронить вакуумные линии (там 4 болтика по воздуху). А потом через приборку настраивал подачу топлива. Мот ехал восхитительно.
Чистил на своём FZ6 узел синхронизации и холостого хода.
В плане очиcтки, лёгкой полировки понравился Аutosol metal polish, хорошо удаляет с латуни всякую грязь, смолы от бензина, полирует и защищает поверхность от дальнейшего окисления, прилипания грязи.
В дороге главное надёжность.карбюратор и простая система зажигания от «кика» выигрывает в случае поломки… Ни мозгов, ни бензонасосов, ни уозов, ни инжекторов с аккумуляторами.Только заряжающая катушка, коммутатор и карбюратор))).Ломается всё и предусмотреть все не получится, как в авто так и в мото технике.Ремонтировал и трамблёры и инжекторы, и карбы и стартеры.Я за простоту.В конце концов может просто банально цепь лопнуть а вы её естественно не взяли).
Приветствую. ГТР не мой, но ничего плохого про него не скажу. Мотор архаичный, но надежный и мощный, эргономика мота на высочайшем уровне, он очень удобный. Не так просто стоять на конвейере с 1986 по 2006й годы и продаваться у официалов до 2010го. Если нужен мот для путешествий, не дорогой, надежный, и достаточно бодрый, то вариант очень хороший. Если интересует какая-то более глубокая конкретика — спрашивайте.
Как приедешь, пиши/звони 89242521989 Дмитрий, покажу места интересные.
А сиденье мне мебельщик ромбиками прошил. Грипсы с таким рисунком и сиденье тоже решил так сделать.
А геи- это психически больные люди, с этим согласны уже даже пендоские психиатры
Видео очень подробное, мое почтение!
Он у меня видимо заливает: едет неровно и расход 6литров, но т.к. он хитроватый- побаиваюсь крутить сам.
Купил от современной Yamaha R6 2019 года пластиковые винты для крепления ветровика, старые от FZ6 были с точкой, от вот у винтов от R6 не было метки, но Филипс ISO туда не подошёл и выскакивал из посадочного, а вот с отвёрткой Vessel таких проблем нет.
Это моё субъективное суждение, но мне кажется современный Японский производитель мото, авто техники от таких винтов до сих пор не отказался.
Может быть Японцам поставили ультиматум делать крепёж по ISO, но они не захотели переоснащать станочный парк и просто перестали помечать точкой.
Так-же Японская компания Vessel убрала какое-либо упоминание на оф сайте что их отвёртки по стандарту JIS, а раньше со слов кто мне продал данный инструмент оно было.
Пасту это пользовал для различных нужд, хорошая.
В плане очиcтки, лёгкой полировки понравился Аutosol metal polish, хорошо удаляет с латуни всякую грязь, смолы от бензина, полирует и защищает поверхность от дальнейшего окисления, прилипания грязи.