Спасибо, эти ребята вроде нормально делают/думают.
Когда свою 350ку брал ничего кроме «щечек» на крышки не предлагалось… но прогресс не стоит на месте.
Узбекистан очень понравился, был там не на мотоцикле, но все же. Очень приветливые люди. Очень вкусная еда. еще недавно можно было сказать что дешево, но сейчас там цены тоже выросли на всё. Старые города: Самарканд, Фивы, Бухара очень колоритны. Ташкент большой и современный город с шикарными парками, туристической зоной.
Приятель твой, конечно, каблук знатный, однако я не понимаю чем ты не доволен? Вместо пердения в диван перед телевизором прокатился вдаль, предварительно посетил интересующую локацию, посмотрел на мотики, покатался на незнакомой технике, хоть и весьма сомнительной на тему драйва, да ещё и за чужой счёт. Я бы был довольный. А что продал, так это тоже хорошо. Прикинь как бы он тебя достал вопросами по эксплуатации. А продавать всё равно пришлось бы, потому как ездить на этом невозможно по причине вялости мотора.
А и залога 500$ хотят кроме каско и страховка. Все по полной програме. :) Но ети 500$ я думаю заберем обратно после окончание трипа. А вот что нашел е интернете для Узбекистана, но не понял актуално ли ето сейчась:
Страховка важна. При въезде на территорию Узбекистана полис нужно будет оформлять местный (~ $5 на две недели). Если за рулём планируется несколько водителей, их необходимо указать в полисе обязательно либо оформить его на неограниченное число лиц.
В Узбекистане появился 95ый бензин. Куда катится мир11 и как-то подорожало все, инфляция повсюду. В Ферганской долине на самом деле очень хорошо, вкусно и зелено. В отличии от Каракалпакии и западной части в целом. Меньше конечно памятников туристических, но Коканд и Фергана вполне колоритны. А какие там базары, шикарно и колорита навалом.
Учится вождению по дорогам или развиваться в сторону спорта? Водить он и так умеет, вождению учат на чем угодно, мотоциклысты из прошлого века учились на 2Т, советские мотопеды это детство и юность. Мало у кого были тогда иномарки, китайцев не было, а на уралах учились меньше, чем на мапедах и явах с ижами.
А если учится продвинуто и в спорт, то 4Т 350сс это тоже какой-то странный выбор. Интересна мотивация и почему тренер рекомендовал такой мапед, да еще с птс.
Здрасвуйте. Хочу спросить есть ли страховка для Узбекистана при пересечения границ Кзахстана- Узбекистана? Для Казахстан Вьи уже написали что страховка при пересечения границе Киргизстана — Казахстана стойности страховке, около 13$. А для самого Киргизстана нам сказали что страховка там 50$. Юли месяц думаем брать мотоцикли в аренде в Бишкеке и пройдем через Киргизстан — Казахстан — Узбекистан — Таджикистан и обратно. Не знаем и есть ли страховка при входе в Таджикистане.:)
А, так ты для спорта. С мототуризмом завязал, понятно тогда. Но тогда для спорта ведь 2Т как бы интереснее, да и птс не надо вовсе.
То, что тренер посоветовал — это понятно. Просто какой-то странный выбор. 350ки 4Т это ближе к ралли-рейдам, а 2Т это уже чисто хард и спорт и все такое. Причем 150ки для учеьы за глаза, если в средней полосе и без особых гор. И учится, и гонятся на кубках водокачек, и газнуть с друганами куда-то за 50 км по лесу, все это 2Т может даже лучше и интереснее.
Женя рад слышать тебя! Согласен с тобой, поэтому за зиму купил брейсы на колени, боты мотокроссовые и всю защиту на себя. Всегда хотел повысить навыки проезда всяких препятствий на моте, но на чужом мотоцикле не хотел идти учиться, а свой был лишь тяжелый. Прицеп да, к сожалению приходится чем-то жертвовать, нет уже той мобильности сел и поехал, ну там и при желании сам не поедешь по доп- резина быстро износится.
Дальше расскажу как я на нем проехал 4 мч, это получилось примерно 90км)
Приветствую Al-Vas) В моточасах.
Думал изначально 500 с птс и там да небольшие сумки, бак большой для дикого туризма. Явно осознал, что нужно учиться как завещал Ильич. На этом моте планирую тренировки Эндуро, туризм на авто видимо пока. А дальше видно будет.
Ну все, теперь фургон/прицеп для любых поездок.
И абонементы в травматологию/рентгенкабинет и на автомойку.
В спорте в нашем возрасте себя уже не показать.
Да, в Гоби и в Каракумы углубишься теперь на пару дней и пару сотен километров дальше.
Когда свою 350ку брал ничего кроме «щечек» на крышки не предлагалось… но прогресс не стоит на месте.
Страховка важна. При въезде на территорию Узбекистана полис нужно будет оформлять местный (~ $5 на две недели). Если за рулём планируется несколько водителей, их необходимо указать в полисе обязательно либо оформить его на неограниченное число лиц.
$50 страховки для Кыргызстана вам навязывает прокатчик мотоциклов.
А если учится продвинуто и в спорт, то 4Т 350сс это тоже какой-то странный выбор. Интересна мотивация и почему тренер рекомендовал такой мапед, да еще с птс.
То, что тренер посоветовал — это понятно. Просто какой-то странный выбор. 350ки 4Т это ближе к ралли-рейдам, а 2Т это уже чисто хард и спорт и все такое. Причем 150ки для учеьы за глаза, если в средней полосе и без особых гор. И учится, и гонятся на кубках водокачек, и газнуть с друганами куда-то за 50 км по лесу, все это 2Т может даже лучше и интереснее.
Дальше расскажу как я на нем проехал 4 мч, это получилось примерно 90км)
Думал изначально 500 с птс и там да небольшие сумки, бак большой для дикого туризма. Явно осознал, что нужно учиться как завещал Ильич. На этом моте планирую тренировки Эндуро, туризм на авто видимо пока. А дальше видно будет.
И абонементы в травматологию/рентгенкабинет и на автомойку.
В спорте в нашем возрасте себя уже не показать.
Да, в Гоби и в Каракумы углубишься теперь на пару дней и пару сотен километров дальше.