Вот из-за таких рассказов и гастрофотопоказов сносит голову некоторым «мотопутам» и тянет увидеть и почувствовать это воочию. Конечно барачная разваленная инфраструктура бытия удручает. Что это? Лень? Всё равно умрём и нам это не нужно? Я тут на пару лет? Можно не отвечать, ответы зарыты на берегу Охотского моря. Интересуют цены на продукты, жильё и тп. Цены на заехать туда. Каким способом это выгоднее делать? (самолёт, паром, откуда и куда). Как обстановка с АЗС и ценой на бенз?
Завышение спидометра и показания одометра могут быть и не связаны :-)
Завышает конструктивно, чтобы не превысил реально скорость, а одометр может быть по размеру колёс и откалиброван.
Да, радует хотя бы доступность запчастей.
Помню тоже в свое время с этими сайлентблоками в ступице мучался. Пару раз поменяешь комплект и все, посадочные места в ступице разбиты в хлам… Ну что за метал?(((
Ну да чтоб на такой технике ездить плотно и далеко нужно или самому быть механиком или обслуживатся у нормального механика. Благо запчасти стоят не дорого, с наличием тоже особо проблем нет. Качество запчастей нормальное.
За рукастость огромный плюс конечно. Хорошо, что Вы шарите!
Для меня больше половины описанного Вами быдло бы критичным или скорее всего вовремя не выявленным… Наверное такая техника не для каждого, если использовать ее плотно.
Для дачных покатушек пойдет конечно. Были у меня похожие.
я сколько ни смотрел на ТО в интернете. у Солнышка, Антона, другие отзывы по ремонту, в итоге они меня отговорили. слишком уж ублюдская конструкция для сборки/разборки получилась. и запчасти сейчас фиг ещё закажешь у официалов.
Ну в любом явлении есть минусы и плюсы. Для трассы самое то — волной от фур не сносит, а в лес на нем и не стоит ехать. По грунтовкам я проезжал нормально, там от резины и скиллов больше зависит, а для леса надо брать что-то 400-500 кубов максимум, а для конкретного эндуро — 250
Я могу раскрыть и позитивную сторону, подходящих фотографий достаточно
Спасибо, отличные позитивные фотки того, как за последние годы приукрасили землю сахалинскую руки человеческие. Особенно на первой и последней. Интересно, кем и когда построены здание музея и маяк? Про дорогу в говнах, велодорожку и прибрежную скалу не надо — и так понятно сколько труда вложено в их создание.
Виды разрухи депрессивные. Я про это.
Завышает конструктивно, чтобы не превысил реально скорость, а одометр может быть по размеру колёс и откалиброван.
Помню тоже в свое время с этими сайлентблоками в ступице мучался. Пару раз поменяешь комплект и все, посадочные места в ступице разбиты в хлам… Ну что за метал?(((
Для меня больше половины описанного Вами быдло бы критичным или скорее всего вовремя не выявленным… Наверное такая техника не для каждого, если использовать ее плотно.
Для дачных покатушек пойдет конечно. Были у меня похожие.