Привет, shoei glamster и shoei nxr2. Самая классная звукоизоляция у nxr2. Но у него невероятно толстые подкладки под щеки. Как будто на размер меньше. При этом, если брать на размер больше, болтается на голове. Гламстер самый шумный.
Вот кому кому, а Планете жидкостное охлаждение не принципиально — правильно отрегулированная, она не подвержена перегреву, в отличие от Юпитера… Тот в жару, и тем более с люлькой греется прям хорошо…
Спорное утверждение. Я не скажу, что АБС прям так нужен. Он полезен, тут спору нет.
Когда абс прям нужен? Это дождь, это температуры ниже +6°, это плохое сцепления с дорогой.
Ездили же все как-то до 2013 года?
Даже скажем так, 100% возрастных мотоциклистов сейчас ездили в своё время без АБС, не думаю что кто-то из новичков прям начинал на бмв К-серии.
Ни в коем случае не отговариваю новичков от покупки нового мотоцикла с АБС.
Первый байк это однозначно 125 кубов, до 400 кубов для человека среднего физического развития, не атлета весом до 75 кг. Если будущий водитель спортсмен или просто весит 100 и более кг, то конечно кубатуру можно увеличить и до литра. Ну и конечно воздержаться надо от спортов и спорттуристов.
Лишний раз убедился в сингулярности тупизны: каждая триггерящая тема проходит три стадии энтропии: факт — наезд — сарказм — мат. Как доказал Бехтерев, скорость энтропии обратно пропорциональна когнитивному уровню — и особо одарённые переходят к адресному мату уже на втором каменте. Но ты был неплох — дотерпел до четвёртого. Респект :)
Ну чтобы оценить разгон и торможение не надо быть профи в управлении, открутить и зажать рычаг на мотоцикле с АБС большого ума не надо )))
Блогеров про управление мотоциклом крайне мало, я в целом только одного смотрю иногда, MotoControl, а остальные мотоблогеры — просто контент развлекательный.
Тут вопрос биомеханики. Шансы случайно добавить газу при торможении на машине сильно меньше, чем при перебрасывает пальцев с ручки газа на ручку тормоза.
Какие люди и без охраны)) Если бы единственный дилер Кавасаки позволял делать тест драйв, я бы взял Версис 1100 в базовой версии после твоего обзора! Спасибо за обзоры.
Про пальцы, большой и указательный дают лучший контроль газа, использую иногда в городе, но у меня проблема с запястьем, поэтому на больших перегонах, два пальца на тормозе и газ остальными.
Беруши — не исключаю, что пересяду альпиновские. Но по слепку уха имеется неудобство: необходимость смазывать, чтобы сели нормально, а также добавленные производителем маленькие ушки для шнурка, — это все давит на уши прилично
Не исключаю, что пересяду на alpine stars после смены глушака. Мне по наследству достался прямоток, с которым только максимальная шумоизоляция. Сменю глушитель, там посмотрим.
Видео не смотрю, читаю только текстовые версии
Когда абс прям нужен? Это дождь, это температуры ниже +6°, это плохое сцепления с дорогой.
Ездили же все как-то до 2013 года?
Даже скажем так, 100% возрастных мотоциклистов сейчас ездили в своё время без АБС, не думаю что кто-то из новичков прям начинал на бмв К-серии.
Ни в коем случае не отговариваю новичков от покупки нового мотоцикла с АБС.
Мотоцикл это в принципе риск, холод, дождь,
«пыль дорог и ветра свист»© совсем неприятно когда в глаза или голова зудит после 900 км дневного пробега.
Первый байк это однозначно 125 кубов, до 400 кубов для человека среднего физического развития, не атлета весом до 75 кг. Если будущий водитель спортсмен или просто весит 100 и более кг, то конечно кубатуру можно увеличить и до литра. Ну и конечно воздержаться надо от спортов и спорттуристов.
Блогеров про управление мотоциклом крайне мало, я в целом только одного смотрю иногда, MotoControl, а остальные мотоблогеры — просто контент развлекательный.
«Выбирай разумом» © Марк Аврелий
«Голосуй сердцем» © Борис Ельцин
«Выбирай пятой точкой» © ADonda :)
Про пальцы, большой и указательный дают лучший контроль газа, использую иногда в городе, но у меня проблема с запястьем, поэтому на больших перегонах, два пальца на тормозе и газ остальными.
Беруши — не исключаю, что пересяду альпиновские. Но по слепку уха имеется неудобство: необходимость смазывать, чтобы сели нормально, а также добавленные производителем маленькие ушки для шнурка, — это все давит на уши прилично