Не скажу про Бандита, у меня Фривинд был. Там датчик нейтрали с датчиком подножки диодом связаны. Судя по тому, что тут наблюдается какая-то аномальная связь, может дело в диоде. Видел только на схеме, кюгде он и как выглядит не знаю.
Для тех, кто в седле уже давно, и для кого привычные дороги в Выборг, Сосновый бор, Копорье — уже приелись, на сайте клуба Normans Riders есть подробная карта интересных мест Ленобласти — если не жестить и брать к посещению по одной-две точки, то получится очень даже увлекательное однодневное путешествие на мотоцикле по Ленинградской области.
Тем, кто не прочь отправиться в поездку и на два дня — советую ехать на мотоцикле — в Карелию. Особенно, если вы там еще не были. Скандинавская природа и древние культовые памятники произведут сильное впечатление. Карта интересных мест Карелии для путешествий выходного дня.
да, вижу уже два шивера. Посмотрел. Ну это конечно для меня просто космос какой-то. В моем понимание очень красив. Полазив даже ставлю его в собственном рейтинге выше GSR. Подскажите пожалуйста на какие моменты обращать внимание при покупке?
Давно я мечтал построить ортодоксальный скрэмблер … Важнейшее условие — возможность вернуть мотоцикл в стоковое состояние
взаимоисключающие параграфы, не?
«скрэмблер (scrambler) (англ.)рус. — английский вариант лёгкого городского мотоцикла, приспособленного к езде по плохим дорогам за счёт подвесок с увеличенными ходами и с высоко поднятыми глушителями» (Википедия)
Очень даже! Более того, выхлоп на следующем проекте планируется именно таким. Но! Тут 4-клапанная голова, из ГБЦ выходят две трубы. У меня два клапана, труба одна. Видел «высокий» вариант — выглядит так себе, сиротливо что ли. Выпуклая боковая крышка идёт лесом — будет конфликтовать с трубой. К воздушному фильтру подлезть — эпопея. Про боковые сумки или сумку-штаны можно забыть. Нужно будет городить термоэкран. Глушители компактные нужно где-то взять, а китай брать совсем не хочется. В общем сходу набежали полдюжины проблем, а чего ради?
Спасибо! Честно говоря мне непонятна эта привязка скрэмблера к высокой трубе. Да, это один из характерных элементов, но очевидно же, что высокий выхлоп не сделает из R1 скрэмблер! В данном случае вести выхлоп по верху и не особо красиво, и предельно неудобно, а мне в первую очередь нужен функционал.
А. Еще такой момент: мультики 10-12 годов программно задушены до 102 л.с и 112 Нм. После 6200 оборотов набор тяги заканчивается. У европейских и американских версий рост мощности и момента (150 сил и 120 Нм) идет до 9250 оборотов в спорте и 7700 в туринге (карта настроена на более сочную середину), и бывали ситуации, когда этой мощности не хватало для быстрого безопасного обгона: загруженный мот, двухполосная трасса и паравозик из чадящих камазов. Буду заливать европейскую прошивку, хотя изначально не планировал.
Отличием скремблера является задраный выхлоп
Тем, кто не прочь отправиться в поездку и на два дня — советую ехать на мотоцикле — в Карелию. Особенно, если вы там еще не были. Скандинавская природа и древние культовые памятники произведут сильное впечатление. Карта интересных мест Карелии для путешествий выходного дня.
название только неправославное. нехорошо!
взаимоисключающие параграфы, не?
«скрэмблер (scrambler) (англ.)рус. — английский вариант лёгкого городского мотоцикла, приспособленного к езде по плохим дорогам за счёт подвесок с увеличенными ходами и с высоко поднятыми глушителями» (Википедия)