Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Zed_
  • Zed_
  • 7 июля 2023 в 9:40
Повлияло ли это изменение на расход топлива?
0
Asfaltero
Не скажу про Бандита, у меня Фривинд был. Там датчик нейтрали с датчиком подножки диодом связаны. Судя по тому, что тут наблюдается какая-то аномальная связь, может дело в диоде. Видел только на схеме, кюгде он и как выглядит не знаю.
0
Efimofff
Категоричность — признак ограниченности. Набираем в поисковике «scrambler», смотрим и видим самые разные конфигурации выхлопа
+2
capitan_amer
Есть определённый стилистические отличия мотоциклов.
Отличием скремблера является задраный выхлоп
0
capitan_amer
Скремблер-выхлоп — это заданный выхлоп, чтобы увеличить проходимость при езде по грязи, мотоцикл со стандартным выхлопом не скремблер
0
mhz
  • mhz
  • 6 июля 2023 в 6:31
Куда еще можно съездить на мотоцикле во Владимирской области: 33 исторических места 33 региона России, карта достопримечательностей
0
mhz
  • mhz
  • 6 июля 2023 в 6:26
Для тех, кто в седле уже давно, и для кого привычные дороги в Выборг, Сосновый бор, Копорье — уже приелись, на сайте клуба Normans Riders есть подробная карта интересных мест Ленобласти — если не жестить и брать к посещению по одной-две точки, то получится очень даже увлекательное однодневное путешествие на мотоцикле по Ленинградской области.

Тем, кто не прочь отправиться в поездку и на два дня — советую ехать на мотоцикле — в Карелию. Особенно, если вы там еще не были. Скандинавская природа и древние культовые памятники произведут сильное впечатление. Карта интересных мест Карелии для путешествий выходного дня.
-2
Tavor
  • Tavor
  • 6 июля 2023 в 1:25
ага, понял. это руссо-скрэмблер. не путать с англосакским )))
название только неправославное. нехорошо!
0
Efimofff
Вовсе не!
0
edexi
  • edexi
  • 5 июля 2023 в 20:50
Здравствуйте, посмотрел, подскажите также пожалуйста, на что в первую очередь, да и в последнюю смотреть при покупке?
0
edexi
  • edexi
  • 5 июля 2023 в 20:47
да, вижу уже два шивера. Посмотрел. Ну это конечно для меня просто космос какой-то. В моем понимание очень красив. Полазив даже ставлю его в собственном рейтинге выше GSR. Подскажите пожалуйста на какие моменты обращать внимание при покупке?
0
R222
  • R222
  • 5 июля 2023 в 20:31
Это классный бренд… производство во Вьетнаме, я слыхал. У них кроме одежды и шлемы очень хорошие. 4 года — полет нормальный)
0
Tavor
  • Tavor
  • 5 июля 2023 в 18:19
Давно я мечтал построить ортодоксальный скрэмблер … Важнейшее условие — возможность вернуть мотоцикл в стоковое состояние

взаимоисключающие параграфы, не?

«скрэмблер (scrambler) (англ.)рус. — английский вариант лёгкого городского мотоцикла, приспособленного к езде по плохим дорогам за счёт подвесок с увеличенными ходами и с высоко поднятыми глушителями» (Википедия)
+1
Efimofff
Очень даже! Более того, выхлоп на следующем проекте планируется именно таким. Но! Тут 4-клапанная голова, из ГБЦ выходят две трубы. У меня два клапана, труба одна. Видел «высокий» вариант — выглядит так себе, сиротливо что ли. Выпуклая боковая крышка идёт лесом — будет конфликтовать с трубой. К воздушному фильтру подлезть — эпопея. Про боковые сумки или сумку-штаны можно забыть. Нужно будет городить термоэкран. Глушители компактные нужно где-то взять, а китай брать совсем не хочется. В общем сходу набежали полдюжины проблем, а чего ради?
+3
AlexSloth
По моему очень даже. И сразу от стока отличается и выглядит совсем иначе. Но хозяин барин как говорится.
0
Efimofff
Увы и ах, но это чистая правда. Очень долго всё это делается…
0
Efimofff
Спасибо!
0
Efimofff
Расшифруйте, что вы имеете в виду.
0
Efimofff
Спасибо! Честно говоря мне непонятна эта привязка скрэмблера к высокой трубе. Да, это один из характерных элементов, но очевидно же, что высокий выхлоп не сделает из R1 скрэмблер! В данном случае вести выхлоп по верху и не особо красиво, и предельно неудобно, а мне в первую очередь нужен функционал.
0
gazetchik
А. Еще такой момент: мультики 10-12 годов программно задушены до 102 л.с и 112 Нм. После 6200 оборотов набор тяги заканчивается. У европейских и американских версий рост мощности и момента (150 сил и 120 Нм) идет до 9250 оборотов в спорте и 7700 в туринге (карта настроена на более сочную середину), и бывали ситуации, когда этой мощности не хватало для быстрого безопасного обгона: загруженный мот, двухполосная трасса и паравозик из чадящих камазов. Буду заливать европейскую прошивку, хотя изначально не планировал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна