Ну, во первых Полярис живее всех живых, прикрыли марку Виктори, в угоду купленной марки Индиан. Во вторых, лично мое имхо, у Виктори весьма красивые мотоциклы по дизайну. Сам не фанат круизеров и чепперов, но, Вегас от Виктори с удовольствием приобрету со временем.А вижн вообще мечта в процессе покупки
Какой-то нелепый мотоцикл. Маятник как у какого-то китайца, вилка телескоп, тормоза прилеплены непойми как. Очень странный, суповой набор. А эта фирма полярис, что их делала, она же вроде умерла давно? Или делает снегоходы и квадрики, а только моты похерила?
Не езди в режиме D. Во-первых это святотатсво и глумление над мотоциклом. Во вторых это просто уныло и неудобно. А в третьих звуки, которые ты слышишь — это нецензурная брань твоего мотоцикла в твой адрес.
P.S Владею «африкой» 5 лет
на рейсер скавей 300 я 125 выжмал, ток звезды другие, на штатных плохо катать, хонда на 25-26 сил явно больше поедет, они выглядят одинаково почти как близнецы
Да тут все вышло не рыба, не мясо. Банка не скремблерная, а китайский а ля карбон, визуально не подходит. Выхлопная трасса странно протянута. Типа-скремблер но в то же время ничего от скремблера по факту нету.
Банка ретро с стиле конуса и выхлоп проложен немного по другому — все было бы классно. А тут непонятно что и зачем.
вот да, чисто скремблерный выхлоп смотрелся бы в разы интереснее, а так разница только в задире банки, в общем мне просто не очень понравилось визуальное расположение новой трубы под завышенную банку, мне кажется та же банка на родном месте смотрелась бы лучше, нежели такая конструкция, но как бы о вкусах не поспоришь, а втору понравилось по другому)
я вот тоже набрал и вообще никакого выхлопа не увидел
Scrambler Electric Adventure Motor Bike
а подвеска вообще хардтейл!!!
автор, не слушай дураков — смотри гугль, он не обманет
Мне кажется проблема в том, что трубы на скремблерах обычно через верх картера идут, рядом с цилиндром, а тут они сначала уходят вниз под двигатель, а потом резко поднимаются, а потом от вертикали переходят на 70 градусов в горизонталь.
Кольца уплотнительные надо купить FKM/Viton и будет тебе счастье, ничего не сгорит. На крайний случай обычные нитрил-бутилиновые (NBR) но они каждые 15-20 часов будут требовать замену так как дубеют и рассыпаются.
Я обычно стыки кольца-труба на подобных 2Т промазываю герметиком Permatex UltraCopper. Помогает устранить течь говна черного из щелей.
Спицы(если их можно так назвать) откровенно слабые, да и материал наверное так себе… Что мешало производителю хотя бы чаще их расположить и увеличить их число скажем раза в 2?
Не нужно так размешивать масло, покачиваем мопед и через горловину маааленькой струйкой добавляем масло.Потом закрываем пробку и для верности ламбада сидя на сидушке.Что то многовато дыма… Сколько вы масла льёте?
P.S Владею «африкой» 5 лет
Банка ретро с стиле конуса и выхлоп проложен немного по другому — все было бы классно. А тут непонятно что и зачем.
Сколько в таких условиях живут цепи?
Какой регламент проверки и регулировки зазоров клапанов?
P.s. на индиане ушли обратно к нижним валам и штангам
Есть ли концептуальная разница между версиями(S, ни S). Как штатное литьё? Выдерживает гравийку?
Scrambler Electric Adventure Motor Bike
а подвеска вообще хардтейл!!!
автор, не слушай дураков — смотри гугль, он не обманет
Я обычно стыки кольца-труба на подобных 2Т промазываю герметиком Permatex UltraCopper. Помогает устранить течь говна черного из щелей.