Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
Gray27
  • Gray27
  • 9 июля 2023 в 11:18
Ну, во первых Полярис живее всех живых, прикрыли марку Виктори, в угоду купленной марки Индиан. Во вторых, лично мое имхо, у Виктори весьма красивые мотоциклы по дизайну. Сам не фанат круизеров и чепперов, но, Вегас от Виктори с удовольствием приобрету со временем.А вижн вообще мечта в процессе покупки
0
EgorKorobov
Классное видео, посмотрел с удовольствием. Прямо таки magnum opus по обзору этого семейства
-1
_Al-Vas_
Какой-то нелепый мотоцикл. Маятник как у какого-то китайца, вилка телескоп, тормоза прилеплены непойми как. Очень странный, суповой набор. А эта фирма полярис, что их делала, она же вроде умерла давно? Или делает снегоходы и квадрики, а только моты похерила?
0
silver516
Не езди в режиме D. Во-первых это святотатсво и глумление над мотоциклом. Во вторых это просто уныло и неудобно. А в третьих звуки, которые ты слышишь — это нецензурная брань твоего мотоцикла в твой адрес.
P.S Владею «африкой» 5 лет
0
IgorGoldobin
на рейсер скавей 300 я 125 выжмал, ток звезды другие, на штатных плохо катать, хонда на 25-26 сил явно больше поедет, они выглядят одинаково почти как близнецы
0
IgorGoldobin
для разных целей мотики. для Honda CRF250L ещё нужно и ноги нарастить )))
0
Vasiliev
Да тут все вышло не рыба, не мясо. Банка не скремблерная, а китайский а ля карбон, визуально не подходит. Выхлопная трасса странно протянута. Типа-скремблер но в то же время ничего от скремблера по факту нету.

Банка ретро с стиле конуса и выхлоп проложен немного по другому — все было бы классно. А тут непонятно что и зачем.
0
capitan_amer
Верхние валы и цепи.
Сколько в таких условиях живут цепи?
Какой регламент проверки и регулировки зазоров клапанов?

P.s. на индиане ушли обратно к нижним валам и штангам
0
JamesStern
вот да, чисто скремблерный выхлоп смотрелся бы в разы интереснее, а так разница только в задире банки, в общем мне просто не очень понравилось визуальное расположение новой трубы под завышенную банку, мне кажется та же банка на родном месте смотрелась бы лучше, нежели такая конструкция, но как бы о вкусах не поспоришь, а втору понравилось по другому)
0
doomer85
Спасибо за совет!
0
lostlender
Доброго. Новички джимханисты сейчас тренят на Комсомоле по средам, с 19.00 до 21.00
0
Blitz
  • Blitz
  • 7 июля 2023 в 17:19
Привет! Как сезон 2023?
Есть ли концептуальная разница между версиями(S, ни S). Как штатное литьё? Выдерживает гравийку?
+1
vvnel39
Классно расписал, буду тоже Victory покупать!
0
Tavor
  • Tavor
  • 7 июля 2023 в 15:55
я вот тоже набрал и вообще никакого выхлопа не увидел
Scrambler Electric Adventure Motor Bike

а подвеска вообще хардтейл!!!
автор, не слушай дураков — смотри гугль, он не обманет
0
Vasiliev
Мне кажется проблема в том, что трубы на скремблерах обычно через верх картера идут, рядом с цилиндром, а тут они сначала уходят вниз под двигатель, а потом резко поднимаются, а потом от вертикали переходят на 70 градусов в горизонталь.
+1
Vasiliev
Кольца уплотнительные надо купить FKM/Viton и будет тебе счастье, ничего не сгорит. На крайний случай обычные нитрил-бутилиновые (NBR) но они каждые 15-20 часов будут требовать замену так как дубеют и рассыпаются.

Я обычно стыки кольца-труба на подобных 2Т промазываю герметиком Permatex UltraCopper. Помогает устранить течь говна черного из щелей.
0
glareone
при таком состоянии фильтра грубой очистки я бы тоже не ожидал, что фильтру тонкой очистки там сильно лучше.
0
Evgesha
Спицы(если их можно так назвать) откровенно слабые, да и материал наверное так себе… Что мешало производителю хотя бы чаще их расположить и увеличить их число скажем раза в 2?
0
Evgesha
Не нужно так размешивать масло, покачиваем мопед и через горловину маааленькой струйкой добавляем масло.Потом закрываем пробку и для верности ламбада сидя на сидушке.Что то многовато дыма… Сколько вы масла льёте?
0
Gestyanschik
При заправке заливай сразу масло в бак, а струей бензина его прекрасно перемешает. Явушка хороша!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна