что в трубе не туннеле не смог развернуться и пятившись назад задел трубу</blockqи при этом разные части на 10 метров раскидало? странная история, но интригует :))
Знакомый недавно заказывал практически плоскую банку глушителя для своего проекта, всего 4см в толщину и порядка 10 в высоту с штатным съемным киллером.
Перед сваркой же необходимо пользоваться цинком, например, в балончике. Распыляется непосредственно на сварной шов перед работой. Место сварки остается относительно светлого цвета и не ржавеет со временем. Однако желательно полуавтомат…
Я понимаю, что это не ютуб, тем не мение много людей предпочитаю видео формат. Запрета постить видео на ресурсе нет, много людей так же постят видео. Если вам не нравиться такой формат, то можно ведь просто пройти мимо.
Уже неоднократно говорили: пишите статьи на БП. Тут не ютуб, чтобы видео смотреть. Это интересно читать, классные фото дополнят рассказ и всё хорошо. А видео сразу хочется промотать на конец, где же там эту Африку разбили. Посмотрел, ок
Ну что ж – водопроводчик так водопроводчик – главное функционал, это же скрэмблер а не кафешник :) Там без вариантов — всё равно банка будет торчать и при падении – страдать, ты её никак не перепроложишь и не спрячешь – колесо с маятником не дадут.
при задирании оборотов мотора надо делать короче ГП (главную пару). это приведёт ряды в трансмиссии в норму.
иначе передачи становятся слишком длинными, а ступеньки между ними грозят выпадением из диапазона (как у тебя и случилось).
а у тебя макс обороты поднялись на четверть.
столкнулся с этим когда панировал на машине собирать мотор с отсечкой на 9к. получалось что на 3й передаче машина будет разгоняться до >170 и 4-5я передачи вобще смысла не имеют. т.е. ездишь на трёхступенчатой кпп.
Я тут за 9 дней (один из них день отдыха) проехал 5700 км.
Для поездки купил за 6500т смартфон на андроиде. Самое лучшее вложение денег. С него в гарнитуру и навигатор, и Стрелка, и Яндекс Музыка, iphone при этом в кармане.
Пробеги в день в среднем 850-880, один день 930. Это тупое долбилово, а при дожде и плюс 5 вообще так себе. Но время, время, которого никогда нет…
Следующий отпуск буду буду планировать под переходы не более 600 км.
Все кореша накупили эджей, потом поняли что каждая Катка это еб-с греблей по соеденению, все продали и катаются с болд. Я в тч продал тк эйдж хрупкий, сама штука куда он клюётся пластик, у меня старый болд на нем стальная.
слышно точно так же как и на старой в группе. Короче не понял за что я отдал 40к если стало все хуже.
Перед сваркой же необходимо пользоваться цинком, например, в балончике. Распыляется непосредственно на сварной шов перед работой. Место сварки остается относительно светлого цвета и не ржавеет со временем. Однако желательно полуавтомат…
ультра-железная-жопа?
Как вы боролись с таким перегревом тормозов? =O
иначе передачи становятся слишком длинными, а ступеньки между ними грозят выпадением из диапазона (как у тебя и случилось).
а у тебя макс обороты поднялись на четверть.
столкнулся с этим когда панировал на машине собирать мотор с отсечкой на 9к. получалось что на 3й передаче машина будет разгоняться до >170 и 4-5я передачи вобще смысла не имеют. т.е. ездишь на трёхступенчатой кпп.
Для поездки купил за 6500т смартфон на андроиде. Самое лучшее вложение денег. С него в гарнитуру и навигатор, и Стрелка, и Яндекс Музыка, iphone при этом в кармане.
Пробеги в день в среднем 850-880, один день 930. Это тупое долбилово, а при дожде и плюс 5 вообще так себе. Но время, время, которого никогда нет…
Следующий отпуск буду буду планировать под переходы не более 600 км.
CUT бы поставить, эт да, но наверняка уже нельзя редактировать.
слышно точно так же как и на старой в группе. Короче не понял за что я отдал 40к если стало все хуже.
кастомные карты наверное тут вообще нет смысла пробовать