Ха! Я думал, 700-800 тысяч.
За 1,4 лимона можно поставить в гараж пару-тройку отличных мото в прекрасном состоянии.
Для технарей хорошие времена — пугливые клерчата цепляются за гарантию-больше хороших бу на рынке))
Вибрации на вариаторах не ощущаются практически, большинство байков тут настроены под езду вдвоем, но задние подвески дешевые — пробивают двойке позвоночник на кочках. Мне для города 125ки явно будет мало, и даже не потому что я люблю ездить быстро, а просто потому с точки зрения безопасности нужно быть чуть быстрее и иметь запас мощности. У 400ки на городских скоростях он есть, а у 125ки нет. Во вьетнамских городах 125ки хватает, даже больше не хочется особо, в Питере — нет. Только если маршрут чисто среди пробок, тогда на скутере удобно прохватить, а так я 250ку перегонял как-то чужую, ну фигня фигней, все поджимают, нормально не чувствуешь возможности быстро занять другое положение на дороге в городе.
Повальная зацикленность на мопедах с АБС для меня максимально непонятна честно говоря, хотя ездил я на всяком-разном.
Насчёт компонентов соглашусь, более дорогие и большие мотоциклы как правило оснащаются жЫрными компонентами, что с одной стороны приятнее, с другой не то чтобы жизненно необходимо в городе
А если про объёмы, то 400 мне раньше хватало выше крыши. Сейчас пересел на 125 и не то чтобы сильно хуже жить стало)
Как там с организацией движения во Вьетнаме мне неведомо, но мне кажется единственное что может смущать в 125 на дальней дистанции это вибрации)
Никогда не понимал жалоб на то, что приходится часто коробкой работать это же процесс происходящий на автомате и доставляющий удовольствие)
а насчёт оборотов, такова судьба малокубатурника- жить выше средних оборотов, ближе к красной зоне.
Раньше катался на ДРЗ400 и это прям мегаидеальный мопед для города был. динамичный, маневренный, узкий и высокий. К сожалению пришлось с ним расстаться, но не сказал бы что на китайской 125 я сейчас страдаю (возможно просто преисполнился)
Обычно на больших байках — больше все, не только двигатель — там и тормоза лучше, и сиденье удобнее, опций побольше, могут и абс накинуть, и еще какие ништяки. Да есть байки и со 125 кубами с абсом, и хорошими для своего объема тормозами и подвесками, но таких крайне мало. В России мне было бы достаточно и 400ки для ежедневных поездок, долгое время хотел взять себе Дюк 390й вторым байком, но чет не сложилось. В ЮВА прекрасно ездится на 125 кубах, но вот то что 125 кубов это определенные ограничения в подвесках и тормозах — очень смущает. Да и тут так не носятся на запредельных скоростях, однако вот сейчас предстоит дальняк по Вьетнаму, и мне не хочется ехать на 125 кубовом дырчике от слова совсем, даже при том условии что это не Россия и ТТХ 125 кубов хватает чтобы держаться в потоке на равных со всеми.
Ездил на трехстотке, в мелочах это всё-таки боль. Разгоняешься до хотя бы бесплатного лимита в 80км/ч — как минимум до 5й, а то и до 6й передачи прощелкиваешь, на светофоре обратно всё. На МКАДе и всяких прочих хордах при езде с бесплатным лимитом (110-120) уже движок в близких к максимальным нагрузках.
790й двиг вроде как не славился надежностью, потом устранили основные проблемы, но какой он в интерпретации китайцев — непонятно. Впрочем на СФМото жалоб нету как таковых, так что вселяет надежду что и у этого байка будет ресурс не меньше чем у изначальных владельцев этого двигателя.
По сути это его крейсер, тк дальше можно крутить, и он едет, но для себя понял что крейсер где-то в районе 150-ти. (Круиз-контроль кстати работает до 130 км/ч).
Крейсерская скорость это не ощущения — это оптимальный расход топлива на пройденное расстояние, термин пришел из флота и авиации к нам. Про круиз контроль, чет грустно. На БМВ вообще не было ограничения, можно было круиз и на 15кмч воткнуть и на 200кмч. Интересно насколько реально к нему в мозги влезть, чтоб впечатать туда карплей какой-нибудь и снять дурацкие ограничения.
Тут навигация тоже типа на пару лет (по-моему до 2026 года), по крайней мере так написано в программе CarbitMaps, потом видно что есть пункт с PayPal, но всегда есть смартфон повесил и едешь с яндексом.
Приветствую! А система DMC избавляет всех участников от танцев с бубнами при соединении гарнитур?
Мы с пацанами перепробовали разные китайские, и бывает перед поездкой это занимает до 15 минут чтобы всех 4-5 чел соединить.
Как только обкатаю и поеду в дальняк хотя бы километров 200-300 тогда и можно судить о ветрозащите :). Могу ещё сказать что у китайца нет люльки в отличие от урала, и едет он быстрее, а так +- тоже самое, Урал 2016 года тоже тормозит хорошо тремя дисковыми тормозами, с учётом его массы тут +- одинаково, но я и не являюсь экстремальным водителем и стараюсь всегда заранее предугадывать манёвры на дороге. На стыках подвеска помягче чем на Урале, правую руку не тянет, так как нет люльки, у этого цепь, и это чувствуется, кардан более жёстко передаёт момент, китаец при торможении клюёт примерно также как урал, но думаю на китайцце можно настроить, ещё недобрался до настроек подвески, езжу на заводских настройках.
странный отзыв.
два слова про ветрозащиту, большой текст про приложение и недостаток — неровно траверса к приборке.
это реально всё что хочется сказать пересев с урала на китайский мотоцикл?
У меня сейчас сарай на почти 400 кг. И да, в городе на нем ужасно не удобно. Но на трассе он превзойден. Подумываю купить себе что-то похожее для города, но к сожалению негде хранить :(
А вообще согласен. Если вам за город не нужно выезжать, то 125-300 кубиков — самое оно.
За 1,4 лимона можно поставить в гараж пару-тройку отличных мото в прекрасном состоянии.
Для технарей хорошие времена — пугливые клерчата цепляются за гарантию-больше хороших бу на рынке))
Насчёт компонентов соглашусь, более дорогие и большие мотоциклы как правило оснащаются жЫрными компонентами, что с одной стороны приятнее, с другой не то чтобы жизненно необходимо в городе
А если про объёмы, то 400 мне раньше хватало выше крыши. Сейчас пересел на 125 и не то чтобы сильно хуже жить стало)
Как там с организацией движения во Вьетнаме мне неведомо, но мне кажется единственное что может смущать в 125 на дальней дистанции это вибрации)
а насчёт оборотов, такова судьба малокубатурника- жить выше средних оборотов, ближе к красной зоне.
Крейсерская скорость это не ощущения — это оптимальный расход топлива на пройденное расстояние, термин пришел из флота и авиации к нам. Про круиз контроль, чет грустно. На БМВ вообще не было ограничения, можно было круиз и на 15кмч воткнуть и на 200кмч. Интересно насколько реально к нему в мозги влезть, чтоб впечатать туда карплей какой-нибудь и снять дурацкие ограничения.
Тут навигация тоже типа на пару лет (по-моему до 2026 года), по крайней мере так написано в программе CarbitMaps, потом видно что есть пункт с PayPal, но всегда есть смартфон повесил и едешь с яндексом.
Мы с пацанами перепробовали разные китайские, и бывает перед поездкой это занимает до 15 минут чтобы всех 4-5 чел соединить.
Как только обкатаю и поеду в дальняк хотя бы километров 200-300 тогда и можно судить о ветрозащите :). Могу ещё сказать что у китайца нет люльки в отличие от урала, и едет он быстрее, а так +- тоже самое, Урал 2016 года тоже тормозит хорошо тремя дисковыми тормозами, с учётом его массы тут +- одинаково, но я и не являюсь экстремальным водителем и стараюсь всегда заранее предугадывать манёвры на дороге. На стыках подвеска помягче чем на Урале, правую руку не тянет, так как нет люльки, у этого цепь, и это чувствуется, кардан более жёстко передаёт момент, китаец при торможении клюёт примерно также как урал, но думаю на китайцце можно настроить, ещё недобрался до настроек подвески, езжу на заводских настройках.
два слова про ветрозащиту, большой текст про приложение и недостаток — неровно траверса к приборке.
это реально всё что хочется сказать пересев с урала на китайский мотоцикл?
А вообще согласен. Если вам за город не нужно выезжать, то 125-300 кубиков — самое оно.