Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Daydreamer
Субъективно дорого для среднекубатурного китайца.
+6
Banditto
Ха! Я думал, 700-800 тысяч.
За 1,4 лимона можно поставить в гараж пару-тройку отличных мото в прекрасном состоянии.
Для технарей хорошие времена — пугливые клерчата цепляются за гарантию-больше хороших бу на рынке))
-3
AlexSloth
Отличная цена за новый байк в современных реалиях.
0
Daydreamer
Лучше бы цену указал, 1,4 млн у дилера в СПб на данный момент. Много вопросов снимет.
+1
AlexSloth
Вибрации на вариаторах не ощущаются практически, большинство байков тут настроены под езду вдвоем, но задние подвески дешевые — пробивают двойке позвоночник на кочках. Мне для города 125ки явно будет мало, и даже не потому что я люблю ездить быстро, а просто потому с точки зрения безопасности нужно быть чуть быстрее и иметь запас мощности. У 400ки на городских скоростях он есть, а у 125ки нет. Во вьетнамских городах 125ки хватает, даже больше не хочется особо, в Питере — нет. Только если маршрут чисто среди пробок, тогда на скутере удобно прохватить, а так я 250ку перегонял как-то чужую, ну фигня фигней, все поджимают, нормально не чувствуешь возможности быстро занять другое положение на дороге в городе.
0
albride
  • albride
  • 11 июля 2023 в 11:09
Повальная зацикленность на мопедах с АБС для меня максимально непонятна честно говоря, хотя ездил я на всяком-разном.
Насчёт компонентов соглашусь, более дорогие и большие мотоциклы как правило оснащаются жЫрными компонентами, что с одной стороны приятнее, с другой не то чтобы жизненно необходимо в городе
А если про объёмы, то 400 мне раньше хватало выше крыши. Сейчас пересел на 125 и не то чтобы сильно хуже жить стало)
Как там с организацией движения во Вьетнаме мне неведомо, но мне кажется единственное что может смущать в 125 на дальней дистанции это вибрации)
0
albride
  • albride
  • 11 июля 2023 в 10:56
Никогда не понимал жалоб на то, что приходится часто коробкой работать это же процесс происходящий на автомате и доставляющий удовольствие)
а насчёт оборотов, такова судьба малокубатурника- жить выше средних оборотов, ближе к красной зоне.
+1
AlexFedyunin
С обновкой! Красивый и главное что самому нравится!
0
albride
  • albride
  • 11 июля 2023 в 10:51
Раньше катался на ДРЗ400 и это прям мегаидеальный мопед для города был. динамичный, маневренный, узкий и высокий. К сожалению пришлось с ним расстаться, но не сказал бы что на китайской 125 я сейчас страдаю (возможно просто преисполнился)
+1
albride
  • albride
  • 11 июля 2023 в 10:49
Да чё уж там 50сс. я и велосипедом не брезгую)
0
gazetchik
Китайский Урал тоже пришел в Россию:) Правда в Супермарине на меня обиделись за такое сравнение и заявили, что это больше Триумф :)))
0
AlexSloth
Обычно на больших байках — больше все, не только двигатель — там и тормоза лучше, и сиденье удобнее, опций побольше, могут и абс накинуть, и еще какие ништяки. Да есть байки и со 125 кубами с абсом, и хорошими для своего объема тормозами и подвесками, но таких крайне мало. В России мне было бы достаточно и 400ки для ежедневных поездок, долгое время хотел взять себе Дюк 390й вторым байком, но чет не сложилось. В ЮВА прекрасно ездится на 125 кубах, но вот то что 125 кубов это определенные ограничения в подвесках и тормозах — очень смущает. Да и тут так не носятся на запредельных скоростях, однако вот сейчас предстоит дальняк по Вьетнаму, и мне не хочется ехать на 125 кубовом дырчике от слова совсем, даже при том условии что это не Россия и ТТХ 125 кубов хватает чтобы держаться в потоке на равных со всеми.
+1
Underdog
Ездил на трехстотке, в мелочах это всё-таки боль. Разгоняешься до хотя бы бесплатного лимита в 80км/ч — как минимум до 5й, а то и до 6й передачи прощелкиваешь, на светофоре обратно всё. На МКАДе и всяких прочих хордах при езде с бесплатным лимитом (110-120) уже движок в близких к максимальным нагрузках.
0
AlexSloth
790й двиг вроде как не славился надежностью, потом устранили основные проблемы, но какой он в интерпретации китайцев — непонятно. Впрочем на СФМото жалоб нету как таковых, так что вселяет надежду что и у этого байка будет ресурс не меньше чем у изначальных владельцев этого двигателя.
По сути это его крейсер, тк дальше можно крутить, и он едет, но для себя понял что крейсер где-то в районе 150-ти. (Круиз-контроль кстати работает до 130 км/ч).
Крейсерская скорость это не ощущения — это оптимальный расход топлива на пройденное расстояние, термин пришел из флота и авиации к нам. Про круиз контроль, чет грустно. На БМВ вообще не было ограничения, можно было круиз и на 15кмч воткнуть и на 200кмч. Интересно насколько реально к нему в мозги влезть, чтоб впечатать туда карплей какой-нибудь и снять дурацкие ограничения.
0
alekceu
  • alekceu
  • 11 июля 2023 в 10:23
спасибо! Чем смущает двигатель КТМ?

Тут навигация тоже типа на пару лет (по-моему до 2026 года), по крайней мере так написано в программе CarbitMaps, потом видно что есть пункт с PayPal, но всегда есть смартфон повесил и едешь с яндексом.
0
Pipboy
  • Pipboy
  • 11 июля 2023 в 10:22
Приветствую! А система DMC избавляет всех участников от танцев с бубнами при соединении гарнитур?
Мы с пацанами перепробовали разные китайские, и бывает перед поездкой это занимает до 15 минут чтобы всех 4-5 чел соединить.
0
alekceu
  • alekceu
  • 11 июля 2023 в 10:19
Про ветрозащиту, что хотите конкретно узнать?

Как только обкатаю и поеду в дальняк хотя бы километров 200-300 тогда и можно судить о ветрозащите :). Могу ещё сказать что у китайца нет люльки в отличие от урала, и едет он быстрее, а так +- тоже самое, Урал 2016 года тоже тормозит хорошо тремя дисковыми тормозами, с учётом его массы тут +- одинаково, но я и не являюсь экстремальным водителем и стараюсь всегда заранее предугадывать манёвры на дороге. На стыках подвеска помягче чем на Урале, правую руку не тянет, так как нет люльки, у этого цепь, и это чувствуется, кардан более жёстко передаёт момент, китаец при торможении клюёт примерно также как урал, но думаю на китайцце можно настроить, ещё недобрался до настроек подвески, езжу на заводских настройках.
+2
wd-33
  • wd-33
  • 11 июля 2023 в 9:49
странный отзыв.
два слова про ветрозащиту, большой текст про приложение и недостаток — неровно траверса к приборке.
это реально всё что хочется сказать пересев с урала на китайский мотоцикл?
+1
coloradobug
У меня сейчас сарай на почти 400 кг. И да, в городе на нем ужасно не удобно. Но на трассе он превзойден. Подумываю купить себе что-то похожее для города, но к сожалению негде хранить :(
А вообще согласен. Если вам за город не нужно выезжать, то 125-300 кубиков — самое оно.
+1
coloradobug
50 кубиков в больших городах не комфортно из-за ПДД — налево часто не повернуть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна