Вроде мотоцикл не для езды по бурелому и говнам. поэтому я не вижу никакого смысла в танковой защите.
2- правильно выше писали, если что-то поймать серьезное (упасть на бревно с размаха) то есть большая вероятность что защита просто сломает картер движка.
Ничего он не убирает, просто нужно посидеть немного покурить мануал по созданию постов. Прикручивать сюда автоматическую вёрстку поста никто уже не будет, а модераторов по факту нет уже на сайте.
Видел на каких-то паркетниках, тоже к картеру железку или пластика кусок прикручивают. Я это не одобряю, сколько раз на брёвна и бордюры мот брюхом сажал. Но для асфальтовых эндуристов наверно норм, от прилёта камня защитит.
Ну мне 400 значительно дороже обходилась, но возможно дело в том что она уже подуставшая была.
там есть опция не только от 1.6 уезжать но и «потешаться над спортоводами»)
Электровелик хезе, пока только презрение вызывает и с большим кайфом на обычном езжу. А насчёт срезок сильно не парюсь. как говорится «всё легально, пока здесь нет полиции»
Во, еще спрошу. Как я понял, отличий между Touring и Explore не так много: резина Мишлен Анаки, трекшн, другой дисплей и радар. Вот по последнему есть что сказать? Он как-то себя уже успел проявить? Выглядит ли полезной фичей?
А, и вдогонку: почему не Туринг? Он ведь тыщ на 250 дешевле.
я смотрю у тебя доступ к широкому перечню инструментов, может стоило попробовать придать листу защиты рельеф? и эстетика и жёсткость появилась бы. кромкуза гнуть на 90 или 180 или волной лист пустить.
ещё можно сделать отверстий и края их выдавить, это тоже сделает лист в целом жёстче.
Посмотрел фото — да, кажется вы правы, можно было! Но я с Балтмоторсом не знаком, так что про вариант этот не знал. И про лапку тормоза всё верно говорите, буду делать чуть позже — она меня слегка бесит.
Ну нормально, не БМВшные 5ть лет, но тоже хорошо. Если в планах мот держать долго у себя, то наверное имеет смысл хотя бы каждые 10к делать ТО. У КТМ тоже 15к написано, но большинство прошаренных хозяев почаще меняют, там конечно эксплуатация иногда адовая бывает, тут все же кроссовер нежели какой-то хардкорный адвенчер для бездорожья как 790й у КТМ
Чет 15 тыкм уж очень много. Кстати не в этом ли кроется то что КТМовские движки чаще схлопываются, по опыту масло к 8 тысячам уже в жижу какую-то превращается, а что там к 15ти…
Спсибо за коммент) Есть ещё владелец 800МТ где то в Архангельске, у него даже есть пара видео на ютубе и посты в профильном форуме CFMoto, но больше по этой модели я не видел. Про межсервисный интервал мне сказали 15000 км, в инструкции вроде та же цифра, но там же не только пробег но и время эксплуатации тоже, либо 15000 км либо год или 2 (по разным пунктам), в зависимости от того что наступит раньше. Посмотри поглядим, мне ещё около 700 км до первой тысячи…
Спасибо за рассказ. Не слушай тех, кто гундит про то, что рассказ про приборку. Если не ошибаюсь, это вообще первое мнение реального владельца по поводу 800MT. Народ его пока не торопится покупать, ибо «дораха за Китай». Несмотря на то, что модель в продаже уже больше года, на вторичном рынке есть всего один (!) 800МТ, на котором представитель дилера катал в Крым.
Что с межсервисным интервалом? В одном видеоролике говорят про 15 тык, но мот с пробегом в 11К продается с комментарием «Сделано ТО-1, ТО-2», что подразумевает 5 тык.
2- правильно выше писали, если что-то поймать серьезное (упасть на бревно с размаха) то есть большая вероятность что защита просто сломает картер движка.
там есть опция не только от 1.6 уезжать но и «потешаться над спортоводами»)
Электровелик хезе, пока только презрение вызывает и с большим кайфом на обычном езжу. А насчёт срезок сильно не парюсь. как говорится «всё легально, пока здесь нет полиции»
А, и вдогонку: почему не Туринг? Он ведь тыщ на 250 дешевле.
Отлично, люблю таких людей. Благодаря вам через пару лет можно купить что-то б.у.
Но почему же китаец? Эх, а я надеялся на большой выбор б.у. Дукати.
ещё можно сделать отверстий и края их выдавить, это тоже сделает лист в целом жёстче.
Велик еще веселее мотоцикла как по мне. Устаешь только быстрее)
Что с межсервисным интервалом? В одном видеоролике говорят про 15 тык, но мот с пробегом в 11К продается с комментарием «Сделано ТО-1, ТО-2», что подразумевает 5 тык.