Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
edexi
  • edexi
  • 5 июля 2023 в 20:50
Здравствуйте, посмотрел, подскажите также пожалуйста, на что в первую очередь, да и в последнюю смотреть при покупке?
0
edexi
  • edexi
  • 5 июля 2023 в 20:47
да, вижу уже два шивера. Посмотрел. Ну это конечно для меня просто космос какой-то. В моем понимание очень красив. Полазив даже ставлю его в собственном рейтинге выше GSR. Подскажите пожалуйста на какие моменты обращать внимание при покупке?
0
R222
  • R222
  • 5 июля 2023 в 20:31
Это классный бренд… производство во Вьетнаме, я слыхал. У них кроме одежды и шлемы очень хорошие. 4 года — полет нормальный)
0
Tavor
  • Tavor
  • 5 июля 2023 в 18:19
Давно я мечтал построить ортодоксальный скрэмблер … Важнейшее условие — возможность вернуть мотоцикл в стоковое состояние

взаимоисключающие параграфы, не?

«скрэмблер (scrambler) (англ.)рус. — английский вариант лёгкого городского мотоцикла, приспособленного к езде по плохим дорогам за счёт подвесок с увеличенными ходами и с высоко поднятыми глушителями» (Википедия)
+1
Efimofff
Очень даже! Более того, выхлоп на следующем проекте планируется именно таким. Но! Тут 4-клапанная голова, из ГБЦ выходят две трубы. У меня два клапана, труба одна. Видел «высокий» вариант — выглядит так себе, сиротливо что ли. Выпуклая боковая крышка идёт лесом — будет конфликтовать с трубой. К воздушному фильтру подлезть — эпопея. Про боковые сумки или сумку-штаны можно забыть. Нужно будет городить термоэкран. Глушители компактные нужно где-то взять, а китай брать совсем не хочется. В общем сходу набежали полдюжины проблем, а чего ради?
+3
AlexSloth
По моему очень даже. И сразу от стока отличается и выглядит совсем иначе. Но хозяин барин как говорится.
0
Efimofff
Увы и ах, но это чистая правда. Очень долго всё это делается…
0
Efimofff
Спасибо!
0
Efimofff
Расшифруйте, что вы имеете в виду.
0
Efimofff
Спасибо! Честно говоря мне непонятна эта привязка скрэмблера к высокой трубе. Да, это один из характерных элементов, но очевидно же, что высокий выхлоп не сделает из R1 скрэмблер! В данном случае вести выхлоп по верху и не особо красиво, и предельно неудобно, а мне в первую очередь нужен функционал.
0
gazetchik
А. Еще такой момент: мультики 10-12 годов программно задушены до 102 л.с и 112 Нм. После 6200 оборотов набор тяги заканчивается. У европейских и американских версий рост мощности и момента (150 сил и 120 Нм) идет до 9250 оборотов в спорте и 7700 в туринге (карта настроена на более сочную середину), и бывали ситуации, когда этой мощности не хватало для быстрого безопасного обгона: загруженный мот, двухполосная трасса и паравозик из чадящих камазов. Буду заливать европейскую прошивку, хотя изначально не планировал.
+1
MAD
  • MAD
  • 5 июля 2023 в 10:58
Зачем?

Думать надо, дела у компании совсем не очень стали.
Решили таки попробовать белить репутацию, но к сожалению репутация как штаны выцвели и порвались по швам.
0
gazetchik
Мот меня удивил, честно говоря. Он просто проехал эти почти 6000 км без единого каприза. Хотя на перевалах при торможении двигателем и выражал недовольство, но это, как мне кажется, относится ко всем нерядным моторам. На плохом асфальте мне было жестковато, отдавало в руль. При этом на скорости на трассе там, где машины притормаживали и подпрыгивали, я даже не замечал неровность. Так что моту, как и пассажиру, было хорошо. Сейчас, в Москве, начала иногда чудить АБС, бывает, не завершает самодиагностику. Лечится перезапуском и чисткой гребенки заднего колеса. Я начинаю грешить на колодки, возможно, они слишком грязно работают, но все равно надо бы заехать в ребятам со сканером и проверить ошибки.
+2
brg-dmd
Михаил, огромный респектище Вам за подвижничество в плане продвижения в народ Боксеров
Остались самые приятные впечатления о 1100 эрке, только позавчера удалил поиски r1200c, потому что случайно купил еще одну Ямаху), так что возврат к ЛГ откладывается)
0
Unfragged
Потому что может!
0
13th
  • 13th
  • 4 июля 2023 в 23:03
отреагировал
0
kot006
  • kot006
  • 4 июля 2023 в 22:06
Вот какой он идеальный отчет, для меня. Не хватило только одного абзацца, по поводу как себя ощущал мот.
0
Boroda14
Ну вот и я о чем.)) Замена свечей на моторах работающих без особой нагрузки, это чисто дань маркетологам. На высокофорсированных, да, там реально изнашиваются электроды, там не до утечек по юбке. А так, что свеча новая что почищенная, это те же вид в профиль.
0
Molodoy
Поддерживаю, тоже чистил свечки неоднократно! Химия для сантехники, типа Утёнка тоже дает отличный результат. замочить на десять минут и старой зубной щеткой почистить, промыть и просушить.
0
gazetchik
Два года назад автор создал эту тему, поныл немного, и все разошлись. Теперь в комменты набежал смм-щик Старкс с некропостингом. Зачем?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна