Дак правда же. В этом и заслуга США — стягивать таланты и мозги со всего мира, далеко не только из постсоветского пространства, и дать им в руки любые инструменты для реализации. Надо задать вопросы что нужно у себя сделать для такого успеха.
Ну для меня именно ощущения наиболее важны для основного мотоцикла (второй — третий можно уже брать по ТТХ для задач). Либо получаешь торч от езды или не получаешь, динамика и прочее вторична.
От Виктори не получил такого торча (как и от Буела кстати) как от ХД, это и стало причиной решения не брать Вижн Тур (в свое время) и продажи Буела (хотя по динамике и подвеске он кроет ХД).
Я намеренно не писал про технические вещи и ощущения.
По динамике Кукушка проигрывала всем ХД под моим задом, трем Дайнам и Хэритэджу на М8 в особенности, в этом никаких открытий, Дайны полегче и ТС моторы на ручке более моментные, а М8 просто более свежий хороший мотор.
Американские инженеры, да. Это русские (советские) инженеры, которым дали денег на созидание. Много забавных историй, как, например, уроженцу Одессы выдали 60 млн на стартап и он со товарищи сделал Гугл. А португальские фанаты Голливуда и не думают соваться на 66 роуд. Там можно не успеть обосраться и поведать о бэд трипе.
Да, есть свой шарм у Виктори, и жаль что убили марку. Я не сильно впечатлился (не хватило эмоций при езде, рафинированный он после ХД в чем плюс и минус но для меня стал минусом) но это мои тараканы, куча народу наоборот впечатлились.
Также пару раз предавал мечту: мечтал, покупал и продавал… Вот с Буелом случилось такая ситуация.
Ваше отрицательное поле ощущается минусами даже когда Вам очевидно нечего сказать по сути, но ведь так хочется, да))??
Но психотип таков что прорыв неизбежен, обычно это меньше суток. Банальщина.
Гранд Каньон отнял у меня целый день, и это только до отметки -4000.
Жалею что было мало времени, не дошел до нижней отметки, нуден был еще минимум день.
Вы эту дичь несете в пространство со знанием и личным опытом или просто чтобы испортить атмосферу?
Ктм 790ый, с которого слепили эту китайскую хохлому с радарами и приборками, тоже не едет с низов. Но он едет с 3 тысяч примерно, а главное он рулится, как велосипед. Подвески, все дела. И он настоящий адвенчер, с возможностью в эндуро такой, что нужен Крис Берч, чтоб это взять.
А вот что в этом смысле из себя представляет этот китайский паркетник — вот бы кто-нибудь сравнил. Было бы интересно послушать. Хотя результат в принципе предсказуем.
Тег сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Увы, сейчас нет. При изготовлении защиты использовал обрезки от древнего проекта, где мне многое нарезали из нержавейки 8мм. По работе нам иногда режут нержавейку на гидроабразиве, но… в Нижнем Новгороде.
О! а у вас есть выход на гидроабразивную резку металла? — а то я год уже почти ищу где торможной диск выреать,
но во всех местах цену ломят как за пол мопеда.
Тоже интересно что же за Хонда… Мотор я согласен что чтобы он валил его надо крутить, но в принципе это уже видно из характеристик 91 сила при более чем 9к оборотов, а в городе редко до 6 раскручиваю, тем более сейчас при обкатке…
От Виктори не получил такого торча (как и от Буела кстати) как от ХД, это и стало причиной решения не брать Вижн Тур (в свое время) и продажи Буела (хотя по динамике и подвеске он кроет ХД).
По динамике Кукушка проигрывала всем ХД под моим задом, трем Дайнам и Хэритэджу на М8 в особенности, в этом никаких открытий, Дайны полегче и ТС моторы на ручке более моментные, а М8 просто более свежий хороший мотор.
Также пару раз предавал мечту: мечтал, покупал и продавал… Вот с Буелом случилось такая ситуация.
Но психотип таков что прорыв неизбежен, обычно это меньше суток. Банальщина.
Жалею что было мало времени, не дошел до нижней отметки, нуден был еще минимум день.
Вы эту дичь несете в пространство со знанием и личным опытом или просто чтобы испортить атмосферу?
А вот что в этом смысле из себя представляет этот китайский паркетник — вот бы кто-нибудь сравнил. Было бы интересно послушать. Хотя результат в принципе предсказуем.
но во всех местах цену ломят как за пол мопеда.