Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
R222
  • R222
  • 17 августа 2023 в 6:59
У меня такая штучка продержалась три месяца. Однажды я забыл, что у меня стоит замок на заднем тормозном диске и тронулся. В итоге шток замка погнуло и он перестал открываться ключом. Что делать? Я очень торопился по делам. Со всей дури дернул мотоцикл назад. Шток замка сломался о тормозной суппорт. Не пришлось ничего пилить. Больше не пользуюсь сим гаджетом, тк памяти нету уже)
0
lostlender
Напишу отдельным постом. Спойлер — пламенные
+1
lostlender
Посмотрел историю покупок, в апреле 2020 года я его покупал за 1056 рублей, сейчас он стоит 1304 рубля
0
lostlender
Вряд ли он был качественней. Такое же китайское барахло с алика. Раз в неделю брызгал его силиконкой из баллона, правда у меня ключ другой был, обычный полукруглый, внутрь замка было удобно брызгать через скважину.
+2
alekceu
  • alekceu
  • 17 августа 2023 в 0:00
Классно) и места красивые, был в Хорватии пару раз, прекрасная страна! Конечно у вас получилось действительно экстремальное путешествие, я как то тоже ехал без ветровика 200 км, но мне хватило, больше без ветрозащиты не ездил :) Красивые фото и очень правильные слова в начале, что путешествовать можно на всём, но лучше на турэндуро!
0
Blitz
  • Blitz
  • 16 августа 2023 в 22:10
И как впечатления?
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 16 августа 2023 в 21:31
Стоят стоковые в хроме.
Поршни в них такого же размера как штатные?
+1
Zurabych
  • Zurabych
  • 16 августа 2023 в 21:21
О, эти кастомайзеры — те ещё колхозники, убедился на собственном опыте, как владелец кастома из США.
И как раз была такая же проблема с передним тормозом.
Они поставили суппорта Вилвуд, а машинку на руль штатную ХД. Так вот у ХД всего два размера — 9/16" под один передний суппорт и 11/16" под два. А суппорт Вилвуд больше по объему, чем штатный ХД, но меньше чем два штатных. Они поставили машинку 9/16" по логике, на один суппорт, но его объема не хватало чтобы сжать колодки, приходилось несколько раз нажимать на рычаг, потом тормоз начинал работать. Если какое то время не нажимать на рычаг, колодки расходились, жидкость возвращалась в расширительный бачок и ситуация повторялась. Как только я его не прокачивал — ничего не менялось. Тогда я залез на сайт Вилвуд и всё понял — пришлось искать машинку на 5/8", нашел, поставил и всё заработало с первой поокачки.
Почему на задний суппорт они смогли найти и поставить необходимую машинку, а на передний нет, я так и не понял.
+1
kes
  • kes
  • 16 августа 2023 в 21:07
Так я глядя на него и начал этой темой заниматься. Познакомиться бы с ним, компанию составить, в какой нибудь поездке. Боюсь, правда, печени у меня не хватит))
0
Moto_rider
Пириуэт юбристам!!!
Знаю такого интересного человека, Николай Ризаев(мотоБомж). Он на Йобрике 125 кругосветку делал, очень впечатлило. Так что, малокубатура рулит! Может не так бстро, как хотелось бы)))
0
barrakuda1
Предыдущий хозяин — кастом ателье в Америке не думаю, что те ребята испытывали трудности с подбором суппортов. Стоят стоковые в хроме.
0
RavenRus53
на него разве что двигатель поставить, как на яве 4х тактной: китай копия хонды cb400ss, да и на планеу тоже можно
0
Win
  • Win
  • 16 августа 2023 в 14:36
Сток суппорты у Бусы 2 (видимо такая у автора, так как 4 поршня и нигде нет упоминаний про брембо) имеют поршни 27 32, машинка 14мм, по идее с машинкой на 19мм рычаг должен колом стоять.
0
Win
  • Win
  • 16 августа 2023 в 14:28
на ранние бусы ставились 6 поршневые токико, 4 поршневые токико на 2 поколение, 4 поршневые брембо на последние. Суппорта токико все «мягкие», это их свойство и за это японцы их любят на дорожниках (это не хорошо или плохо, ну вот просто это так, из тройки японцев сумитомо ближе всего к европейцам по ощущениям, а токико самые плюшевые). Хочешь более чувствительные — меняй суппорта на стоковые от 1400 зизера (ниссин) или брембы от последних хаябус, они подходят без переделок. Но это конечно после того как убедишься что воздуха нет нигде. Это самый простой путь.
0
legat01
  • legat01
  • 16 августа 2023 в 14:21
Я уже описывал свой случай. Не прокачивались тормоза. Никак. Хоть литр тормозухи туда влей. В итоге выпустил пузырь воздуха через перепропускной канал в суппортах. Может у автора такое, может нет. Я не знаю. Но то, что rcs19 — слабая машинка для стоковых суппортов — просто невозможно. Это стандартный тюнинг всех мотоциклов, в том числе и бус. Она может быть слишком сильной для суппортов, а слабой — никак, если тормоза не автомобильные, конечно
0
JamesStern
да риск есть во всем) но на то человеку и дана голова что бы продумывать и минимизировать эти риски)
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 16 августа 2023 в 14:11
По твоей «теории», ТС — рукожоп, не может уже месяц тормоза прокачать)))
0
legat01
  • legat01
  • 16 августа 2023 в 14:05
Тормозная система очень простая: машинка — шланги — суппорта + жидкость во всем этом. Если после прокачки проблема осталась, значит идёшь по элементам. Проблема точно не в шлангах. Не в машинке, так как она новая и со старой проблема тоже была. Не в соответствии машинки — суппортов, как бы упорно здесь это не пытались утверждать, несмотря ни на что. Остаётся суппорта. У меня, как писал, там был воздушный пузырь. Выше тебе писали про манжеты. При переборке суппортов ты все резинки ведь заменял? Проблема с манжетами могла бы пройти бы сама, но ведь ты говоришь месяц прошел, они бы давно должны были прийти в рабочее состояние.
+1
Grapeday
  • Grapeday
  • 16 августа 2023 в 14:04
У меня такой с сереной с алика за копейки. Почти не пользуюсь, но ему 5 лет, я ни разу не менял батарейки и он до сих пор орёт так что уши закладывает в помещении)
0
legat01
  • legat01
  • 16 августа 2023 в 13:56
Ахах, гениально. «Если факты против моей теории — тем хуже для фактов» ©. Подгоним под свое видение, игнорируя существование более простых проблем. Короче, автор, если не хочешь тупо деньги тратить — не меняй ничего, если на 100% не уверен.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна