У меня такая штучка продержалась три месяца. Однажды я забыл, что у меня стоит замок на заднем тормозном диске и тронулся. В итоге шток замка погнуло и он перестал открываться ключом. Что делать? Я очень торопился по делам. Со всей дури дернул мотоцикл назад. Шток замка сломался о тормозной суппорт. Не пришлось ничего пилить. Больше не пользуюсь сим гаджетом, тк памяти нету уже)
Вряд ли он был качественней. Такое же китайское барахло с алика. Раз в неделю брызгал его силиконкой из баллона, правда у меня ключ другой был, обычный полукруглый, внутрь замка было удобно брызгать через скважину.
Классно) и места красивые, был в Хорватии пару раз, прекрасная страна! Конечно у вас получилось действительно экстремальное путешествие, я как то тоже ехал без ветровика 200 км, но мне хватило, больше без ветрозащиты не ездил :) Красивые фото и очень правильные слова в начале, что путешествовать можно на всём, но лучше на турэндуро!
О, эти кастомайзеры — те ещё колхозники, убедился на собственном опыте, как владелец кастома из США.
И как раз была такая же проблема с передним тормозом.
Они поставили суппорта Вилвуд, а машинку на руль штатную ХД. Так вот у ХД всего два размера — 9/16" под один передний суппорт и 11/16" под два. А суппорт Вилвуд больше по объему, чем штатный ХД, но меньше чем два штатных. Они поставили машинку 9/16" по логике, на один суппорт, но его объема не хватало чтобы сжать колодки, приходилось несколько раз нажимать на рычаг, потом тормоз начинал работать. Если какое то время не нажимать на рычаг, колодки расходились, жидкость возвращалась в расширительный бачок и ситуация повторялась. Как только я его не прокачивал — ничего не менялось. Тогда я залез на сайт Вилвуд и всё понял — пришлось искать машинку на 5/8", нашел, поставил и всё заработало с первой поокачки.
Почему на задний суппорт они смогли найти и поставить необходимую машинку, а на передний нет, я так и не понял.
Так я глядя на него и начал этой темой заниматься. Познакомиться бы с ним, компанию составить, в какой нибудь поездке. Боюсь, правда, печени у меня не хватит))
Пириуэт юбристам!!!
Знаю такого интересного человека, Николай Ризаев(мотоБомж). Он на Йобрике 125 кругосветку делал, очень впечатлило. Так что, малокубатура рулит! Может не так бстро, как хотелось бы)))
Сток суппорты у Бусы 2 (видимо такая у автора, так как 4 поршня и нигде нет упоминаний про брембо) имеют поршни 27 32, машинка 14мм, по идее с машинкой на 19мм рычаг должен колом стоять.
на ранние бусы ставились 6 поршневые токико, 4 поршневые токико на 2 поколение, 4 поршневые брембо на последние. Суппорта токико все «мягкие», это их свойство и за это японцы их любят на дорожниках (это не хорошо или плохо, ну вот просто это так, из тройки японцев сумитомо ближе всего к европейцам по ощущениям, а токико самые плюшевые). Хочешь более чувствительные — меняй суппорта на стоковые от 1400 зизера (ниссин) или брембы от последних хаябус, они подходят без переделок. Но это конечно после того как убедишься что воздуха нет нигде. Это самый простой путь.
Я уже описывал свой случай. Не прокачивались тормоза. Никак. Хоть литр тормозухи туда влей. В итоге выпустил пузырь воздуха через перепропускной канал в суппортах. Может у автора такое, может нет. Я не знаю. Но то, что rcs19 — слабая машинка для стоковых суппортов — просто невозможно. Это стандартный тюнинг всех мотоциклов, в том числе и бус. Она может быть слишком сильной для суппортов, а слабой — никак, если тормоза не автомобильные, конечно
Тормозная система очень простая: машинка — шланги — суппорта + жидкость во всем этом. Если после прокачки проблема осталась, значит идёшь по элементам. Проблема точно не в шлангах. Не в машинке, так как она новая и со старой проблема тоже была. Не в соответствии машинки — суппортов, как бы упорно здесь это не пытались утверждать, несмотря ни на что. Остаётся суппорта. У меня, как писал, там был воздушный пузырь. Выше тебе писали про манжеты. При переборке суппортов ты все резинки ведь заменял? Проблема с манжетами могла бы пройти бы сама, но ведь ты говоришь месяц прошел, они бы давно должны были прийти в рабочее состояние.
У меня такой с сереной с алика за копейки. Почти не пользуюсь, но ему 5 лет, я ни разу не менял батарейки и он до сих пор орёт так что уши закладывает в помещении)
И как раз была такая же проблема с передним тормозом.
Они поставили суппорта Вилвуд, а машинку на руль штатную ХД. Так вот у ХД всего два размера — 9/16" под один передний суппорт и 11/16" под два. А суппорт Вилвуд больше по объему, чем штатный ХД, но меньше чем два штатных. Они поставили машинку 9/16" по логике, на один суппорт, но его объема не хватало чтобы сжать колодки, приходилось несколько раз нажимать на рычаг, потом тормоз начинал работать. Если какое то время не нажимать на рычаг, колодки расходились, жидкость возвращалась в расширительный бачок и ситуация повторялась. Как только я его не прокачивал — ничего не менялось. Тогда я залез на сайт Вилвуд и всё понял — пришлось искать машинку на 5/8", нашел, поставил и всё заработало с первой поокачки.
Почему на задний суппорт они смогли найти и поставить необходимую машинку, а на передний нет, я так и не понял.
Знаю такого интересного человека, Николай Ризаев(мотоБомж). Он на Йобрике 125 кругосветку делал, очень впечатлило. Так что, малокубатура рулит! Может не так бстро, как хотелось бы)))