1. Cтавить нужно провис так, чтобы везде было хотя бы минимум который указан в книжке. Если ставить провис в том месте, где цепь самая расхлябанная, то там где она туже будет перетягиваться.
2. Если цепь заметно неравномерно натягивается, то скорее всего надо менять все в сборе.
3. По идее разницы нету если ставить на боковую подножку или на маятниковый стенд, так как все равно вес мотика просаживает подвеску на примерно одинаковое расстояние в обеих случаях.
Вообще считаю такую приблуду вредной и нееффективной. Уронить мотик она тебе поможет на раз, а жуликам закинуть твой мотик в газельку совсем не помешает. Лучше уж замок руля использовать вместо этого.
Мотоцикл не роняли жёстко? Колесом не бились? Вилка не после аварии восстановлена? Такой симптом бывает когда на вилке ухо крепления суппорта загнуто чуток и суппорт становится непараллелен диску. Через это колодки раздвигаются на большее расстояние и для зажима диска нужен больший их ход, что и приводит к увеличению хода рычага на машинке. Посмотри внимательно, щели между колодками и диском быть не должно ни сверху ни снизу, при торможении диск должен стоять прямо и никуда не смещаться.
Нации бывают очень талантливые. Например встретить знакомого на встречке — вполне уважительная причина чтобы остановиться поболтать. Или заблокировать движение дожидаясь кофе. А такой маневр как встать у обочины а не посреди дороги пока высаживаешь пассажира и другие могли объехать — вообще оскорбителен для местных. Одно отрадно — не только нам такое не нравится. В местных новостях была заметка о интуристе набившем морду такому любителю кофе )))
На права в Германии сдавал? В нашем захолустье выяснилось что отечественная категория А конвертируется в европейские А1+А2. Надо пересдавать. Так божежмой какие тут строгие правила оказались для мотоциклистов. Одно хорошо — суровость закона компенсируется необязательностью исполнения )))
В целом так и есть, у той же 120 петрошины реальный размер 140, на это и ориентировался при выборе модели. Однако не учел, что для резины 140мм нужен диск 4 дюйма минимум, а с родными 2.15… В общем нашел пока только на 3" из китая, практически за 7000 и это только обод (3300 обод и 3300 доставка). Надо по разборкам пошнырять, может найду обод пошире, но сильно сомневаюсь, там в основном диаметр на 17"
Если это не спортстер и не некро… простите, трукастом из 70-х — 80-х, то все будет ок. У меня коллега на Breakout с другими харлеистами по 1000 в день проезжают и ок. А если это роялкинг или электроглайд какой, так там комфорт с Голдой поспорит… Это мое не экспертное мнение. У нас много харлеев на марше встречается. Это пусть и косвенное, но доказательство. Также не мало групп на индианах.
Это против правил. Полицай увидит — минимум пожурит, но и штрафануть может. Это — первое.
Второе. Правила хорошего тона. Типо нефиг без очереди. Особенно это касается подъездов к платным терминалам в Италии и Австрии например. Когда уже поток разделился.
Третье. Когда дождь или знойная жара — авто и полиция относятся к движению в проточном междурядье снисходительнее.
Четвертое. Двигаться в междурядье «разрешено» только в стоячей или медленно продвигающейся пробке. Нельзя, например, в скоростном потоке в городе в междурядье. поток обгонять.
Пятое. Мотоциклист в междурядье по-любому неправ. Т. е. отбивать зеркала, сигналить, газовать, материть всех, что в РФ норм, в Европе далеко не норм.
Rev‘it. Штаны и куртка раздельно. И туринговые боты Alpinestars без бахил. Да, все выдерживает ливень. Размер автоматически подходит поверх куртки. Т. е. если у вас туркуртка XL, то и дождевая заказывается XL.
2. Если цепь заметно неравномерно натягивается, то скорее всего надо менять все в сборе.
3. По идее разницы нету если ставить на боковую подножку или на маятниковый стенд, так как все равно вес мотика просаживает подвеску на примерно одинаковое расстояние в обеих случаях.
Второе. Правила хорошего тона. Типо нефиг без очереди. Особенно это касается подъездов к платным терминалам в Италии и Австрии например. Когда уже поток разделился.
Третье. Когда дождь или знойная жара — авто и полиция относятся к движению в проточном междурядье снисходительнее.
Четвертое. Двигаться в междурядье «разрешено» только в стоячей или медленно продвигающейся пробке. Нельзя, например, в скоростном потоке в городе в междурядье. поток обгонять.
Пятое. Мотоциклист в междурядье по-любому неправ. Т. е. отбивать зеркала, сигналить, газовать, материть всех, что в РФ норм, в Европе далеко не норм.
Факинг марриконен было-бы точне ))
У Хемингуэя где-то встречалось.