Мысль неверная. Чем больше мощность, тем шире резина вовсе не для управляемости, а для зацепа. Иначе резина будет гореть, а мот стоять на месте.
Посмотрите масл-байки, масл-кары -они по прямой ездят, зачем им управляемость? А ширина покрышек у них как каток асфальтоукладочный.
Эгей, хлопцы!!! Уймитесь. Мы ж тут про мотоциклы. Вы все верняк клевые ребята! Оставьте тему этого противостояния. Тут же ж и так фсьо ясно: России — ПИЗДА… как не крути. И не нужно добивать эту подыхающую и скулящую собаку. По крайней мере на таком уважаемом джентльменском форуме.
Да, это я чего-то не то написал. Инфы много, каша в голове. В 18 веке её вроде перестроили, но колонны действительно древние. А если и надурили, то пусть лучше так, чем по серьёзному))
Не довелось ездить на одном и том же мотоцикле с резиной разной ширины, утверждать не берусь. Но наблюдения о том, что на эндуриках резина узкая, а на дорожниках и спортухах широкая — наталкивает на мысль.
Июль месяц. Почти весь) 95 го в Узбекистане нет, вы же читали, как я жижу залил. С АЗС беда, они на газу ездят. В Таджикистане 92й не проблема, 95й редкость и в больших городах.
Посмотрите масл-байки, масл-кары -они по прямой ездят, зачем им управляемость? А ширина покрышек у них как каток асфальтоукладочный.
Дружище, походу узбеки тебя крепко надурилил. Ислам всего в 7м веке появился, какие могут быть 2000 лет мечети ?!