Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
SlavaD
  • SlavaD
  • 6 октября 2024 в 3:26
«Первая вниз, следующие наверх» — так это у всех же так.
0
MAD
  • MAD
  • 5 октября 2024 в 12:33
По реле новый артикул 284B7-CW28E
Вместо NAIS 5 ACM33211, производитель NAIS, неправильно искал.
От священной Toyota не много, подходят по мелочи разные реле, пыльники ипр.
Японцы консервативный народ, разъёмы и реле поставляет на авто и мото заводы Японии один изготовитель.
Тест акб сделать обязательно (в автосервисе найти тестер аккумуляторов который покажет внутреннее сопротивление ипр).
+1
Dmitrii_V
Привет. Я прощелкал зазор. Конечно было слышно цокот сильный. Винтом регулировки просто расплющило оголовок клапана и зазор становился все больше и больше. Ехал он бодро как всегда, ну шумел тоже наверное сильнее чем обычно. В итоге ударные нагрузки и оторвало клапан. Именно конкретно на этом моторе и этом байке это как минимум вторая такая история. Возможно было и до этого, всю историю не знаю.
0
RukuSan
  • RukuSan
  • 5 октября 2024 в 10:52
А что за болт, и как определить, меняли ли его?
+1
den74
  • den74
  • 4 октября 2024 в 20:28
Аккум замени и все пройдет
0
Shelti
  • Shelti
  • 4 октября 2024 в 18:38
Эх, куда скатывается мир…
0
kensor
  • kensor
  • 4 октября 2024 в 17:25
Да, и в других цепях. Понимаю, работа долгая и нудная — все проверять, чистить и сказать конкретно «разьем такой-то, контакт номер такой-то» — просто невозможно. Ох уж эти современные компьютерные мотоциклы! Дело осложняется еще и тем, что не контачить провод может не в самом разьеме, а там, где он подсоединяется к клемме путем обжатия. Лично я у себя все подозрительные соединения проводов с клеммами поставил на пайку.
0
yupi
  • yupi
  • 4 октября 2024 в 16:11
Что правда из-за зазоров? В моём понимании они должны были капитально уйти, чтобы такое случилось. При таком раскладе признаки неправильных зазоров были бы заранее крайне очевидны. Он либо не ехал бы, либо звон стоял колокольный
0
Vladimir_IL
А лучше и то и другое.
0
1ka-ka3
  • 1ka-ka3
  • 4 октября 2024 в 13:43
Дорога 111 в австрии — огонь!
0
batjka
  • batjka
  • 4 октября 2024 в 13:36
В путешествии важны не только достопримечательности, но еще и приключения! Мы своей компанией традиционно хоть раз за лето выезжаем «в дальняк». Ну, пробег от 500 до 2000, дальше пока не получалось. Ну так вот, к чему я? Есть один парень у нас, который — уже даже можно сказать «традиционно» — обязательно пиз… тся на мотике на ровном месте, один раз за поездку точно. На трассе все отлично, а вот паркуясь или оттормаживаясь перед светофором «прилечь отдохнуть» — непременно. Я к чему всё это написал? Приключения — наше всё!
0
Wildschwein
Зато у тебя куча ;)
0
occasionale
Я большое про Абхазию говорил.
Тем не менее, если административный кодекс не совпадает, вряд ли возможно получить наказание в РФ за нарушение в КЗ
+2
FINKIN
  • FINKIN
  • 4 октября 2024 в 9:33
Отличная статья! Так держать! И фотографии зрелищные. Автор путешествуй и пиши ещё в том же духе! Приятно читать!
0
ewil
  • ewil
  • 4 октября 2024 в 8:16
Ну где то читал — это не показатель… по этому либо кидайте ссылку на источник, либо не вводите людей в заблуждение! По КЗ езжу с 2010 года каждый год и не по одному разу…
0
Mstr-tranqui
Разъемы на АКБ чистые, осматривал. Разъем на заднем датчике АБС тоже чистый, я его осматривал, так как подозревал, что контакт заржавел, как на реле, но нет, все чисто. Какие еще разъемы посмотреть? Или ты имееш в виду, что в целом, где-то может быть плохой контакт и в других цепях?
0
Mstr-tranqui
Здравствуй! Оооочень хорошая версия. Заряжал аккум стареньким выпрямителем, так и не понял по стрелке, зарядился или нет, ориентировался на то, что стоял на зарядке несколько часов. Попробую, спасибо!
0
Mstr-tranqui
жидкость менял с помощью компрессора, старую вытягивал, новую сразу затягивал, не должен был завоздушить. Но все же проверю, спасибо!
+1
Ross_
  • Ross_
  • 3 октября 2024 в 22:31
Прекрасное путешествие и рассказ! мои поздравления, и белая зависть)))
Когда в европе холоднее чем в Прибалтике-сурово конечно…
-3
Tavor
  • Tavor
  • 3 октября 2024 в 22:17
Бараки гулага до сих пор сохранились, хоть и находятся в плохом состоянии.
возмутительно!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна