Согласен. Я уже про фэт или полуфэт подумываю.
На хардтейле задолбался вилку обслуживать постоянно, да и лет ему уже дофига, решил попробовать регид и сделать его максимально лёгким и простым. Попался на глаза «Шульц Лаки клевер», ещё и с рамой хромолевой. Ну так в целом по городу норм на работу ездить.
Ну и не забывать про то, что жить придётся в одной квартире с li-ion батареей, которая может в любой момент полыхнуть и спалить к чертям пол дома. И на балкон зимой её не высунешь.
Если заряда хватит на поездку или можно легко крутить педали при севшем аккуме, ну и на маршруте нет асфальтовых дорог без обочин, где надо быстро ехать в потоке — эл.велик выигрывает, ИМХО.
Ну если не хотите таких ответов, допишите в последнем вопросе ценник велосипеда.
В этом году хромолевый гревел ригид 28', заднее МК редуктор 350w, 48в 10,4Ач. При езде с асистом заряда хватает на 30+км. Вес 20,4кг, ценник на сегодняшний день около 100тыр.
До него был алюминиевый хардтейл 26' с той же обвеской, но на 4кг тяжелее. На обоих хорошо кататься по лесным тропинкам, веселее, чем на древней японской чугунине весом 130кг. Но для серьезного эндуро лучше с двумя подвесками и кареточным мотором, тут Вы всё правильно расписали. Гирю в колесе тяжело педалями раскручивать, когда аккум сел, даже мелкий редукторник и по жопе седлом на кочках хорошо прилетает.
Если прикинуть по АКБ для не очень дорого HARO, с АКБ 750, то он на таком АКБ (в магазинах сам АКБ стоит 60-70 тысяч рублей, к слову) можно проехать от 1,5 до 3 часов не крутя педали на максимальной скорости, а она ограничена электроникой на 25 км/ч. 3 часа как раз Ваши 75 км и выходят, если всё же педали помогать крутить, то круг в 80 км преодолевается легко.
Вы в тур выходного дня почему на своём эндуро не поехали?
Это совсем другая история — вес приближается к эндуро, а запас хода к электровелосипеду. Ни рыба ни мясо. Ни плюсов эндуро, ни плюсов электровелосипедов.
В электровелосипеде как раз и смысл, что если маршрут одного дня до 100 км, то она обычном велике можно не уложиться в один день и сразу нужна палатка, спальники, в общем сразу всё усложняется. С электровелосипедом или эндуро такое путешествие сокращается до нескольких часов
Вот по таких дорогам на велике ехать тяжело, а с эндуро брод глубиной по пояс перейти можно?
Я спрашиваю именно не про простые китайские электровелосипеды до 50 тысяч рублей, а про европейские двухподвесы в вилке цены 250-300 тысяч. Можно у Вас узнать параметры вашего велосипеда — емкость АКБ в Аh либо в ВТ, напряжение сети и мощность двигателя?
На хардтейле задолбался вилку обслуживать постоянно, да и лет ему уже дофига, решил попробовать регид и сделать его максимально лёгким и простым. Попался на глаза «Шульц Лаки клевер», ещё и с рамой хромолевой. Ну так в целом по городу норм на работу ездить.
В этом году хромолевый гревел ригид 28', заднее МК редуктор 350w, 48в 10,4Ач. При езде с асистом заряда хватает на 30+км. Вес 20,4кг, ценник на сегодняшний день около 100тыр.
До него был алюминиевый хардтейл 26' с той же обвеской, но на 4кг тяжелее. На обоих хорошо кататься по лесным тропинкам, веселее, чем на древней японской чугунине весом 130кг. Но для серьезного эндуро лучше с двумя подвесками и кареточным мотором, тут Вы всё правильно расписали. Гирю в колесе тяжело педалями раскручивать, когда аккум сел, даже мелкий редукторник и по жопе седлом на кочках хорошо прилетает.
Вы в тур выходного дня почему на своём эндуро не поехали?
Это как вилку с ложкой сравнивать — приборы разные, но ложкой можно и макароны есть.
Вот по таких дорогам на велике ехать тяжело, а с эндуро брод глубиной по пояс перейти можно?