Зачем в троллинг то? Если уж так захочется 80-х, то есть офигенный ZRX в бикини напрямую отсылающий к KZ1000R Эдди Лоусона 1982 года. А тут выбираем из стиля 60-70-х.
Тебе чего — мою квартиру сфоткать и банковскую выписку прислать?
Так тебя в твоём Цволле кондратий хватит с тамошними ценами.
Живи дальше с твёрдой верой что ты меня разоблачил :)
IMHO не 2 или 4 клапана, а широкие фазы или узкие
Вот тот же харлеевский Milwaukee 8, там 4-х клапанная головка и тянет с низов. Дукати 2-х клапанная головка — верховой.
4 клапана делают для ослабления пружины одного отдельного клапана и уменьшения нагрузки на него и износа и увеличения необходимого срока регулировки
Офигенный первый взнос в больше чем 25%. А если 190, то тебе еще и приплачивать будут. А так при текущем евриборе, 350 в месяц + коммуналка уже считай те же 500. С учетом того что за 70 нормальную квартиру не купишь, да и за 90, в курортном городке… Или квартира стремная или еще что. Ну и да, никаких в разы, что и требовалось доказать. И взнос шикарный да )))
Мы тут все таки про красоту и стиль ;))), э а sv совсем не про это. Кстати, а откуда пошло что если V2 то обязательно едет на низах? Момент же от наполнения смесью на оборотах зависит, а сколько там цилиндров, дело десятое. Все 4 клапанники априори на низах хуже едут, просто потому что скорость продувки драматически падает при увеличении сечения каналов. Я из едущих на низах только что то древнее 2 клапанное на карбах помню, современные все хреново едут из за экологии. Да даже когда поменял древний карбовый рядник на современный впрысковый примерно одинаковой размерности, наверное пару месяцев привыкал, что на низах не едет, хотя и менее мощный и жрет больше.
Ну тогда вариант поскромнее — Suzuki SV650. Тяга на низах отменная (V-Twin), разгон <4сек, почти классик, снаряженный вес <200. Цена вообще прекрасная.
Так сколько стоит квартира в среднем, чтоб лизинг был в «разы дешевле 500 евро»?
Ну ты зануда. Ладно, держи: 3х-комнатная квартира в хорошем районе небольшого курортного города на берегу пару лет назад стоила ~90к. Аренда ~700. При стартовом взносе 25к платежи по ипотеке ~350 в месяц.
всё это фигня. Выбирать мотоцикл не по габариты, весу, скорости, мощности, а по удобству регулировки клапанов
Нет, конечно, если обслуживать мот у криворуких механиков. Но если делаешь все сам, как я например, то это немаловажный фактор. Кстати, любой разбирающийся в технике человек знает давно известную истину — не лезь в приработавшиеся по месту детали без нужды. А уж снимать/устанавливать такую ответственную деталь как распредвал, уж точно скажется на последствиях. Не сразу и не сию секунду…
У меня все отменное. Так сколько стоит квартира в среднем, чтоб лизинг был в «разы дешевле 500 евро»? Что-то мне подсказывает что это сарай будет, а не квартира.
Ну ведь страшна же до ужаса :(, мне как то ближе классический дизайн 60-х как у Meguro K1 (предок Kawasaki k и w series) и триумфов Т, и 70-x в виде давно снятой с производства ZR от кавы и Хонды CB1100RS. Кстати, как она по размеру, ощущениям в сравнении с триумфом, не сравнивал?
Так тебя в твоём Цволле кондратий хватит с тамошними ценами.
Живи дальше с твёрдой верой что ты меня разоблачил :)
Вот тот же харлеевский Milwaukee 8, там 4-х клапанная головка и тянет с низов. Дукати 2-х клапанная головка — верховой.
4 клапана делают для ослабления пружины одного отдельного клапана и уменьшения нагрузки на него и износа и увеличения необходимого срока регулировки
Ну ты зануда. Ладно, держи: 3х-комнатная квартира в хорошем районе небольшого курортного города на берегу пару лет назад стоила ~90к. Аренда ~700. При стартовом взносе 25к платежи по ипотеке ~350 в месяц.
на любителя похулиганить :)
По ощущениям — не дали покататься; я вообще не знаю, что такой мотоцикл есть пока не забрёл в салон хонды.
Мегуро К3 разве продаётся где-то кроме Японии? Хотя, подождать несколько лет и бэушку везти
Все более менее мотоциклетные моторы крутильные, низовые только чоппера.
Как вариант лёгкого городского мотоцикла «скремблер» от хонды SLC500