«Одномоментно» я не сидел, конечно, я могу в один раз только на один сесть )) Да, согласен с Вами, на сайте cycle-ergo.com/ для моего роста показывает у них наклон спины 8 и 10 градусов, на фыже чуть сильнее, но это очень немного. И я предлагал FJR не поэндурить, а только лишь увидев у ТС в вариантах ГТР и ПАН-а, он вполне их конкурент, как и РТ-ха еще.
Просто он спрашивал про личное мнение, а не справки из интернета, вот я и поделился. Передо мной такой выбор стоял, я его сделал, о чем ни разу не пожалел.
Привет! Mosko Moto на 40л. Прыжков небыло, падений тоже) Крепятся в 4х местах ремнями при езде по крутым подъемом с камнями в редких случаях нужно потянуть за ремень/стропу чуть и все.
В формате моей поездки ставлю 5 из 5
Я хочу взять надолго, я трансальп не менял последние несколько лет потому что было лень заморачиваться с покупкой нового + я привык к нему. Поэтому так щепетильно подхожу к изучению, чтобы не менять через 1-2 сезона)
Тигр тёмная лошадка для меня + есть информация про отваливающийся подрамник + они вываливаются из бюджета, а ушатанный вариант не хочется. Но в любом случае спасибо за мнение.
Если откинуть Тенеру как лучший вариант для разбитых дорог, и откинуть Встром, как вариант который ничего для меня не поменяет, то какой из списка вы бы поставили на первое место в моём случае?
Из всего списка V-Strom самый некомфортный/мелкий для двоих — т.е. какой-то разницы в удобстве с Трансальпом не жди. Плюс, подвеска там не особо и для плохих дорог. С другой стороны, в списке половина мотоциклов — это туреры или спорттуреры — про разбитые дороги и 5% бездорожья забудь.
А вот тут вы неправы. Я при своих 175см сидел на обоих одномоментно — на фыжере ощутимый наклон вперед, на гтре — почти прямо.
И для ТС — оба явно не для «Изредка где-то съехать по грунтовке до моря»
Африка не проходит по бюджету (забыл на писать об этом в посте). Потратить планируют 1.2-1.3кк, а бескамерная 1100 африка в хорошем состоянии сейчас почти не вписывается в такой бюджет.
Был с командой почти в тех же краях чуть позже, 15-23 сентября, правда мы были преимущественно в Боснии и Черногории. Тоже повезло с погодой, под дождь попали лишь раз (зато какой). Надо будет сподобиться и запостить тоже что ли.
Бытует мнение, что КТМ и БМВ доставляют чуть больше проблем, чем Японцы. БМВ потому, что куча электроники требует оборудования для диагностики\обслуживания, которое есть далеко не везде. Жил бы я в миллионнике, я бы не заморачивался на эту тему, а так у меня даже эвакуатор найти это целая проблема.
Кроме того, обслуживание БМВ всё же дороже, чем обслуживание японцев из списка выше. Одно дело, если бы мот был новый, другое дело бу с Японии. Возможно я это всё надумал себе, но вот такое мнение сложилось из кучи прочтённых форумов, чатов, ютуб-каналов, а так 1200 рт отличный аппарат, наверное.
Просто он спрашивал про личное мнение, а не справки из интернета, вот я и поделился. Передо мной такой выбор стоял, я его сделал, о чем ни разу не пожалел.
В формате моей поездки ставлю 5 из 5
Кардан и комфорт в наличии.
Конечно, вариант в ваш бюджет придется поискать, но, мне кажется, это не невозможно.
И для ТС — оба явно не для «Изредка где-то съехать по грунтовке до моря»
Кроме того, обслуживание БМВ всё же дороже, чем обслуживание японцев из списка выше. Одно дело, если бы мот был новый, другое дело бу с Японии. Возможно я это всё надумал себе, но вот такое мнение сложилось из кучи прочтённых форумов, чатов, ютуб-каналов, а так 1200 рт отличный аппарат, наверное.