Ну хорошо. Если транспортного налога составляет 30-50 млрд. руб за год, а бюджет Москвы на 2014 составляет 1,5 трлн, то получается это где то 5%. Или не так?
Слушай, есть слух, что нужно брать визу по стране въезда.
Меня вот пугали, что если оформить французскую, то через Польшу, Германию и т.п. могут не пропустить. А самое стремное, что в повторной выдаче отказать могут. Т.е. если въезжаешь в Европу через Польшу, то брать исключительно польскую.
У тебя как я понимаю не было подобных неприятностей?
Это цена за полгода?
Я сейчас первый раз страхую мот — везде куда ни позвоню — разные цены называют, хотя, по идее, они регламентированы законом по ОСАГО. По калькулятору на сайте РСА — выходит 3700 на 8 месяцев.
Покупает ли кто расширенную страховку (например до 300 тысяч) — ведь обычное ОСАГО до 120 тысяч только.
В итоге стоимость ОСАГО вычисляют по дате открытия категории. Другой информации не слышал. Автор никак не смог аргументировать почему должны учитывать общий стаж. Или тыкните пальцем в абзац в законе или прекратите кричать что все воры и обманщики. Если автору сделали скидку при оформлении осаго, то только из-за ошибки страховщика.
а чего только на 12? на 120 надо сразу умножать, цифра больше получится.
удельный вес транспортного налога в Москве в доходах бюджета около 1% каждый год, то есть реально капля в море, да и при расчетах стоит учитывать, что машин хоть и зарегистрировано около 5 млн, но часть из них освобождена от налогов, часть владельцев просто не платят налоги и т.п.
Помоему они стараются делать в Европе, я говорю Фантомы 2, которые сделаны в Венгрии по качеству лучше чем Альпинстары и Фулметалы, сделанные в Малазии и Китае или Индии.
осталось еще свечи поменять, ключ на 18 свечной в ближайших магазинах не нашел, в других буду спрашивать либо в мотомир ехать… был там на прошлой неделе хотел ведь купить… думал может есть)
Никого не хочу обидеть, НО… Действительно все (КАК И В ЛЮБОМ ДЕЛЕ) зависит от профессионализма. В данном случае был непрофессионализм манагера, продающего страховку.
Еще раз читаем 16 статью закона, приведенного в тексте поста (только немного с другой стороны):
"… учитывающих водительский стаж, возраст и иные персональные данные водителей, допущенных к управлению транспортным средством..."
Теперь вопрос… что у нас является транспортным средством??? Правильно, мот. что должно учитываться и (цитата той же статьи)"… определяется с применением коэффициентов, предусмотренных страховыми тарифами..."? Правильно… Водительский стаж…
К сожалению, в нашей стране страховка привязывается к типу ТС и мощности. Если бы она привязывалась к «водителю», то такого можно было бы избежать, применяя понятие «общий стаж.
Так что человека можно поздравить, он развел страховую ;)
PS я не страховщик, я просто в свое время создавал систему на которой работает одна из самых крупных компаний по директ страхованию в России.
ну я не осведомлен полностью, раньше же производили? Возможно какие-то мощности остались. А так да, согласен, сейчас большинство в Китае производится. Но Китай тоже бывает разного качества.
Из последних покупок от «Хельда» купил перчатки Фантом 2 (изготовлены в Венгрии).
По качеству в сравнеении с Фулл Металами от Дайнези (имею их тоже) и Альпинстарами (мерил), которые сделаны в китае, Фантом 2 просто на высоте.
Held Thunder Sport — брал 2 пары, сделаны тоже в Китае, качество отменное, на вид не хуже моих Гаерн сделанных в Италии. Сколько они служит будет я не знаю.
Боты Хелдовские не покупал, имею три пары перчаток и сумку на бак, все очень высокого качества. Хотя на последней купленной паре перчаток Хелд уже красовался лейбак «Мейд ин Чайна», качеством доволен. По перчаткам бренд Хелд у меня всегда стоял на первом месте. Служат долго необходимость покупать свежий-новый Хелд не возникает, возможно что качество уже не то…
А рассказ супер! Особенно приятно осознавать, что ты пронес эти воспоминания через три года! Значит поездка того стоила)
Меня вот пугали, что если оформить французскую, то через Польшу, Германию и т.п. могут не пропустить. А самое стремное, что в повторной выдаче отказать могут. Т.е. если въезжаешь в Европу через Польшу, то брать исключительно польскую.
У тебя как я понимаю не было подобных неприятностей?
Я сейчас первый раз страхую мот — везде куда ни позвоню — разные цены называют, хотя, по идее, они регламентированы законом по ОСАГО. По калькулятору на сайте РСА — выходит 3700 на 8 месяцев.
Покупает ли кто расширенную страховку (например до 300 тысяч) — ведь обычное ОСАГО до 120 тысяч только.
удельный вес транспортного налога в Москве в доходах бюджета около 1% каждый год, то есть реально капля в море, да и при расчетах стоит учитывать, что машин хоть и зарегистрировано около 5 млн, но часть из них освобождена от налогов, часть владельцев просто не платят налоги и т.п.
Еще раз читаем 16 статью закона, приведенного в тексте поста (только немного с другой стороны):
"… учитывающих водительский стаж, возраст и иные персональные данные водителей, допущенных к управлению транспортным средством..."
Теперь вопрос… что у нас является транспортным средством??? Правильно, мот. что должно учитываться и (цитата той же статьи)"… определяется с применением коэффициентов, предусмотренных страховыми тарифами..."? Правильно… Водительский стаж…
К сожалению, в нашей стране страховка привязывается к типу ТС и мощности. Если бы она привязывалась к «водителю», то такого можно было бы избежать, применяя понятие «общий стаж.
Так что человека можно поздравить, он развел страховую ;)
PS я не страховщик, я просто в свое время создавал систему на которой работает одна из самых крупных компаний по директ страхованию в России.
Хелдь только разрабытывает в Германии.
По качеству в сравнеении с Фулл Металами от Дайнези (имею их тоже) и Альпинстарами (мерил), которые сделаны в китае, Фантом 2 просто на высоте.