я тоже не люблю бензопилу заводить...
вот никаких резкостей не надо делать!
мы когда трогаемся газ же откручиваем постепенно, верно? вот просто трогайся бодро и около 6 тыщ (а лучше по тяге смотерть) чик-чик сцеплением. в тот момент когда ты делаешь сцеплением, рука с газом у тебя продолжает его добавлять как обычно, не надо ничего бросать. Накручивать в этот момент мне пока страшно.
В видео в паре мест по звуку слышно обороты и время разгона.
кому как) Всё уметь невозможно (как и сокращаться по 10 раз в секунду, дёргая передний и задний тормоз одновременно). Тормозить на грани блокировок колеса лучше абс можно только на однородной поверхности (в жизни такую крайне редко встретишь). Мне всегда казалось, что лишняя безопасность никогда не помешает. Абс выручал не раз. В данной ситуации абс бы отработал на 100%, задок бы вообще не занесло(((
Сам катался раньше без абс, теперь вспоминаю об этом недоразумении как об езде «без штанов»))
Позвольте выразить глубокую признательность за столь подробный экскурс в прошлое. Тем более, что формы представленных мотоциклов очень радуют мой глаз.
Удивил обзор цен в разные годы. Из него следует, что нынешние цены на «олд-скул» модели не являются каким-то современным веянием. Насколько я понял из этого сообщения, фирменный мотоцикл всегда был не особо дешевым средством передвижения. А то после некоторого изучения современных цен на выпускающиеся многие годы классические модели я уж было начал плохо думать про нынешних торговцев.
А может быть еслиб не репарация 1945, со своим копированием, всё было по другому. У тогоже ИЖа в 40-е были и 4 тактные модели.
p.s. С первым коментарием промахнулся.
Поддержу мнение большинства. Фотографировали не байк, а японочку. И всё с одного ракурса. :( А раскраска красявая, очень похоже на Limited Edition. Диски такого же цвета. :)
объясните мне последовательность действий: первая передача, двигаемся и достигаем в движении до 6000об\мин- далее отпускаем газ резко нажимаем-отпускаем сцепу и накручиваем газ или держим газ резко давим на сцепу и в момент отпускания сцепы накручиваем газ????? Пробовал с газа(без сцепы) на первой передаче, встаёт с 8000, но при этом истерично ревёт, что мне становится дико жалко своего мота.
вот никаких резкостей не надо делать!
мы когда трогаемся газ же откручиваем постепенно, верно? вот просто трогайся бодро и около 6 тыщ (а лучше по тяге смотерть) чик-чик сцеплением. в тот момент когда ты делаешь сцеплением, рука с газом у тебя продолжает его добавлять как обычно, не надо ничего бросать. Накручивать в этот момент мне пока страшно.
В видео в паре мест по звуку слышно обороты и время разгона.
Сам катался раньше без абс, теперь вспоминаю об этом недоразумении как об езде «без штанов»))
Удивил обзор цен в разные годы. Из него следует, что нынешние цены на «олд-скул» модели не являются каким-то современным веянием. Насколько я понял из этого сообщения, фирменный мотоцикл всегда был не особо дешевым средством передвижения. А то после некоторого изучения современных цен на выпускающиеся многие годы классические модели я уж было начал плохо думать про нынешних торговцев.
p.s. С первым коментарием промахнулся.