Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Satyr
  • Satyr
  • 16 марта 2014 в 22:00
удивило на плакатике сузуки что он разрабатывался и в ссср. как это понимать?
0
uonick
  • uonick
  • 16 марта 2014 в 21:59
Там нет ссылок потому, что часть сайтов уже давно забросили их хозяева =(
+1
kvas
  • kvas
  • 16 марта 2014 в 21:59
Спасиб, будем пробовать!
+3
Satyr
  • Satyr
  • 16 марта 2014 в 21:53
я тоже не люблю бензопилу заводить...
вот никаких резкостей не надо делать!
мы когда трогаемся газ же откручиваем постепенно, верно? вот просто трогайся бодро и около 6 тыщ (а лучше по тяге смотерть) чик-чик сцеплением. в тот момент когда ты делаешь сцеплением, рука с газом у тебя продолжает его добавлять как обычно, не надо ничего бросать. Накручивать в этот момент мне пока страшно.
В видео в паре мест по звуку слышно обороты и время разгона.
+2
Sova-Sova
Это я писала, только случайно с акка rac00n'a отправила
0
racc00n
  • racc00n
  • 16 марта 2014 в 21:46
Ты фрилансишь? У тебя в портолио очень не хватает ссылок, чтобы сразу переходить на эти сайты. Хотелось посмотреть.
0
burjaden
Отлично! Мне бы наверно терпения и внимания не хватило.А в чём может быть причина выхода из строя генератора, причём так резко?
+2
Ramzs
  • Ramzs
  • 16 марта 2014 в 21:42
Информация интересная, но глядя на мощность ИЖака и сравнив с другими — рыдать хочется…
+2
dm_73
  • dm_73
  • 16 марта 2014 в 21:38
НУ! ЖДал, ждал… =)
0
uonick
  • uonick
  • 16 марта 2014 в 21:32
Урра! Дождался 3 части!
+2
Agil
  • Agil
  • 16 марта 2014 в 21:30
Плюс не глядя, а потом просмотр)
0
ANDY-HUNT
кому как) Всё уметь невозможно (как и сокращаться по 10 раз в секунду, дёргая передний и задний тормоз одновременно). Тормозить на грани блокировок колеса лучше абс можно только на однородной поверхности (в жизни такую крайне редко встретишь). Мне всегда казалось, что лишняя безопасность никогда не помешает. Абс выручал не раз. В данной ситуации абс бы отработал на 100%, задок бы вообще не занесло(((
Сам катался раньше без абс, теперь вспоминаю об этом недоразумении как об езде «без штанов»))
+4
Mumx
  • Mumx
  • 16 марта 2014 в 21:26
Чего ж газку-то не поддал? :)
+2
Zamorok
  • Zamorok
  • 16 марта 2014 в 21:25
Позвольте выразить глубокую признательность за столь подробный экскурс в прошлое. Тем более, что формы представленных мотоциклов очень радуют мой глаз.
Удивил обзор цен в разные годы. Из него следует, что нынешние цены на «олд-скул» модели не являются каким-то современным веянием. Насколько я понял из этого сообщения, фирменный мотоцикл всегда был не особо дешевым средством передвижения. А то после некоторого изучения современных цен на выпускающиеся многие годы классические модели я уж было начал плохо думать про нынешних торговцев.
+1
denned
  • denned
  • 16 марта 2014 в 21:24
А может быть еслиб не репарация 1945, со своим копированием, всё было по другому. У тогоже ИЖа в 40-е были и 4 тактные модели.
p.s. С первым коментарием промахнулся.
+1
denned
  • denned
  • 16 марта 2014 в 21:14
А может быть еслиб не репарация 1945, со своим копированием, всё было по другому. У тогоже ИЖа в 40-е были и 4 тактные модели.
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 16 марта 2014 в 21:14
Поддержу мнение большинства. Фотографировали не байк, а японочку. И всё с одного ракурса. :( А раскраска красявая, очень похоже на Limited Edition. Диски такого же цвета. :)
0
Tensuga
  • Tensuga
  • 16 марта 2014 в 21:12
Не вопрос )) как только оденемся и докупим что надо, ты тожа пиши если куда соберешься в наши края
+1
kvas
  • kvas
  • 16 марта 2014 в 21:10
объясните мне последовательность действий: первая передача, двигаемся и достигаем в движении до 6000об\мин- далее отпускаем газ резко нажимаем-отпускаем сцепу и накручиваем газ или держим газ резко давим на сцепу и в момент отпускания сцепы накручиваем газ????? Пробовал с газа(без сцепы) на первой передаче, встаёт с 8000, но при этом истерично ревёт, что мне становится дико жалко своего мота.
+1
SfNeo
  • SfNeo
  • 16 марта 2014 в 21:10
Симпотично, но как-то много пластика по бокам, имхо уже чересчур. Может наклеечки надо было добавить…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна