С начальником по работе катаюсь летом на велосипедах, у него в чехле на раме висит электрошокер (класса не помню какого) как раз для таких случаев. Так вот, в одной из поездок налетела на нас стая собак с вожаком. Мы остановились, босс дал заряд в воздух и что самое удивительное, вожак подпрыгнул от испуга, развернулся в воздухе на 180 градусов и как в мультиках с пробуксовкой задних лап кинулся прочь. Может уже горький опыт имел или звук с запахом озона на них так действует, не могу сказать.
А ржешь-то почему, сена хочешь? Я-то поездил и на стритах, и на спорттуристе-это в мои 50, а ты еще ни на чем не ездил, а уже «ржешь».Может, к гужевому транспорту тягу имеешь?
Та то она тоже хотела хромированные колонки :) но они не вписались в экстерьер :) Подвеску занижать никак. Колеса брались большие, чтоб межгород ездить )))) так что тут только пневма если )))) но это уже будет другая тема.
Нет предела совершенству и всегда есть что доработать.
Блок управления поменять на этот
стоит всего 330 р. и будет под музыку.
Если что посерьезнее то
Но цена правда уже под 1000 р. :)
При этом в жару в ней катается нормально, продувается опять же на ура.
Я предположил, что речь шла о езде по асфальту в одной черепахе. Вот мне и стало интересно критерий выбора. Отсюда и уточняющие вопросы про грунт и разделение.
черепаха лучше от удара, асфальтовая защита больше на скользяк, везде есть свои плюсы и минусы, как правило чем лучше защита, тем больше скованности в движениях и меньше удобства, у меня например верх это мотокуртка кожанная со спиной, удобно снимать на жаре, меньше стесняет движения, а низ безкомпромисный — бронетрусы с шарнирными коленями, ноги это то что на уровне бампера автомобиля и травмаопасность по статистике 27%, тут не до понтов =)Вообще я купил не только спину, а ещё и защиту груди(с рёбрами) а она собака не влазит под куртку, а если и влезет, то задохнусь =) в городском режиме где много препядствий и острых углов честно говоря по моему опасно носить спортивный комбинезон, это больше понты типа я на спорте и в соответствующей одежде, совсем глупые ездят вообще в тапках и без защиты.Черепаха под куртку не плохой вариант для города, но удобства меньше будет.
А самое милое, что этот гуманный и любящий человек завел меня в лес, где я благополучно «села». Устроился удобненько и сказал, мол сама выбирайся. да ещё кряхтел на меня за долгую возню!))
это даже не ремонт, а скорее — «дизайнерское решение»)))
а еще можно к примеру аккуратненько так диодную табличку ПРИВЕТ замутить и вывести включение на кнопучку))
Блок управления поменять на этот
стоит всего 330 р. и будет под музыку.
Если что посерьезнее то
Но цена правда уже под 1000 р. :)
Я предположил, что речь шла о езде по асфальту в одной черепахе. Вот мне и стало интересно критерий выбора. Отсюда и уточняющие вопросы про грунт и разделение.
Мне приятно слышать что я ошибся.
Спасибо за пост. Удачи.