в бардачок ерша входит только родной наборчик инструмента. предыдущий хозяин также положил там ремонтные жгуты. в сиби 400 туда входил дождевик, правда приходилось долго его укладывать, чтобы сидушку закрыть =)
зато у ерша есть центральный кофр, там уже можно разгуляться =) дождевик, сменное бельё и футболка, клейкую ленту и пакеты (на ноги надевать ежели что), яркий жилет, тёмный визор в чехле, вода в бутылочке 0.5; основные лекарства вообще всегда с собой в рюкзаке, там же и документы.
Ничего что высоковата, зато и проходимее. Весит ттрка немного -около 80 кг — на одной ноге удержать можно без труда.
У настоящих кроссов даже мужики здоровенные ногами до земли не достают!)
1. собаки около платной стоянки. громят велосипедистов и бросаются под колёса мото. на рёв мотора не реагируют практически. неоднократно меня спасали водители едущих мимо машин, разбибикивая свору.
2. собаки гаражные с первых линеек. подпускаешь вплотную, осторожно подползая, а потом ка-а-а-ак раскручиваешь мотор! жидко какают и убегают.
3. собаки гаражные по нашей линейке. сначала подгавкивали. а щас радостно встречают, падают на спины и подставляют животики под почесушки. особо впечатлительные писаются =)
Чего у меня не валяется только в багажнике. На выходных упразнял лишнее. Осталось:
-инструмент родной и не родной для разборки пластика и ремонта в полевых условиях
-изолента, стяжки, свечи, ремкомплект для бескамерки
-сетка багажная, пара стяжек резиновых с крючками
-не один уважащий себя мотоциклист никогда из кофра не выкладывает дождевик
-замок с сиреной на диск
-тряпочка, полотенце, пара пакетов
Подсветка потребляет не так много на самом деле.
Оставлял включенную иллюминацию, батареи хватило на 2 дня. С лапки завел табурет (она есть в данном варианте), все работает.
В силу того что на скутере есть переключатель света в стоке:
1. выключен весь свет,
2. включен габарит,
3. включен свет.
Так как в скутере питание для света идет с генератора, а не напрямую с аккумулятора, то ксенон не стартует при простом подключении в тот разъем что идет на галогенку. Поэтому я запитал переключения дальний\ближний от родного переключателя. Включение HID происходит через реле, подается плюс на реле (белый провод — включен ближний, синий включен дальний свет), а включение света от выключателя габаритов и света. Блок управления ксеноном напрямую с аккумулятора. Получается что даже если завести скутер, свет не будет работать пока его не включишь. Соотвественно и не усадишь аккумулятор. Лампочки поворотов и стоп\габарит сзади при желании можно заменить на LED вариант. Но это в том случае если реально будет садится аккумулятор от ксенона.
Ну вот как-то так :)
ТЫ не поверишь! У меня сейчас такая же ситуевина)) Только жена жалуется что я к ней на дачу летом не приезжаю (делать там нечего))) и вот в итоге да бы найти себе и ей развлечения буду брать двух питов)
зато у ерша есть центральный кофр, там уже можно разгуляться =) дождевик, сменное бельё и футболка, клейкую ленту и пакеты (на ноги надевать ежели что), яркий жилет, тёмный визор в чехле, вода в бутылочке 0.5; основные лекарства вообще всегда с собой в рюкзаке, там же и документы.
а вес на данный момент — 46,5
если девушка тоже хрупкая и с небольшим размахом плеч, то данная черепашка действительно выход из положения. Мы почти все фирмы перемерили в поисках
У настоящих кроссов даже мужики здоровенные ногами до земли не достают!)
2. собаки гаражные с первых линеек. подпускаешь вплотную, осторожно подползая, а потом ка-а-а-ак раскручиваешь мотор! жидко какают и убегают.
3. собаки гаражные по нашей линейке. сначала подгавкивали. а щас радостно встречают, падают на спины и подставляют животики под почесушки. особо впечатлительные писаются =)
-инструмент родной и не родной для разборки пластика и ремонта в полевых условиях
-изолента, стяжки, свечи, ремкомплект для бескамерки
-сетка багажная, пара стяжек резиновых с крючками
-не один уважащий себя мотоциклист никогда из кофра не выкладывает дождевик
-замок с сиреной на диск
-тряпочка, полотенце, пара пакетов
Оставлял включенную иллюминацию, батареи хватило на 2 дня. С лапки завел табурет (она есть в данном варианте), все работает.
В силу того что на скутере есть переключатель света в стоке:
1. выключен весь свет,
2. включен габарит,
3. включен свет.
Так как в скутере питание для света идет с генератора, а не напрямую с аккумулятора, то ксенон не стартует при простом подключении в тот разъем что идет на галогенку. Поэтому я запитал переключения дальний\ближний от родного переключателя. Включение HID происходит через реле, подается плюс на реле (белый провод — включен ближний, синий включен дальний свет), а включение света от выключателя габаритов и света. Блок управления ксеноном напрямую с аккумулятора. Получается что даже если завести скутер, свет не будет работать пока его не включишь. Соотвественно и не усадишь аккумулятор. Лампочки поворотов и стоп\габарит сзади при желании можно заменить на LED вариант. Но это в том случае если реально будет садится аккумулятор от ксенона.
Ну вот как-то так :)