Смотрел на большом экране, в 720p, к концу видео понял что вспотел от напряжения.
особенно класный момент в середине, когда он двоих на торможении обошел.
Посмотрел его на большом телике. Ощущения, мозг мой не переваривает того, что происходит. Когда он влетает в тени от деревьев не понятно даже куда дальше повернет дорога.
Как же не учат? Учат трогаться, учат переключаться… Ну, должны, во всяком случае. Видимо кому-то везёт больше, кому-то меньше. К сожалению, у нас в этом деле разброд и шатания — для того, чтобы стать инструктором в автошколе, нужно всего-то стаж от трёх лет (если не ошибаюсь) и специально оборудованный автомобиль. Инструктор не должен иметь ни педагогического образования, ничего. Поэтому каждый учит как он хочет. Такая проблема есть, но это тема для другого разговора.
Я не могу его с ёбриком сравнить. Я на нём не ездил. У одного знакомого есть, так он за 7 лет всего 3000 накатал. Соответственно поймать его и покатать не реально. Да и не хочу если честно. И так знаю что не прогадал.
В автошколе методам обращения с МКПП не учат :-) «скорость не выше 50-ти, передача не выше 2» — это цитата из моего инструктора автошколы. Опыт работы с МКПП может появиться (извините за тавтологию) с опытом. Или после дополнительных курсов. А автомат — да — развращает по полной — посадите меня сейчас в машину с «ручкой» — минут 5-10 буду тупить…
Дык если бы автор указал и сравнил с ебриком, в котором бы БМ по всем параметрам превосходил YBR, то набежали бы и побили всех. А так обзор адекватный и честный, по-крайней мере данный мотоцикл не едет 180км/ч как у некоторых :D
P.S. я ебровод)
На фото ещё без перчаток. И я всегда близко руку держу.
Если владелец новый не проявится, то буду искать дальше. Планировал бу машинку от р1 взять и к ней уже рычаг. Но вот со сцеплением пока в раздумываниях как и что.
только получил свежие, и на тебе опять — новый образец… надо каждый год выпускать нового цвета, как ТО-талончики раньше были, но гаеры обидевшись на голубые номера стали всем выдавать розовые права.
Сцепление, палка эта непонятная торчит. У тех, кто обучен езде на мешалке, всё это давно где-то в мозжечке живёт и не отнимат ресурсов мозга при вождении. А человек, обученный езде на машине, которая сама думает, где он знает, что чтобы ехать вперёд, надо нажать D, а чтобы назад — R, не может адекватно управлять ручной коробкой, а это напрямую влияет на вождение — отвлекается и т.д. Ну не были преподаны ему в автошколе методы обращения с ручной коробкой.
Обращаю особое внимание, что речь идёт именно об обучении в автошколе людей без знаний и опыта вождения, а то начнётся щас из серии «да я и так всё умею».
Это при всём при том, что мешалка в наше время стоит преимущественно или на нищебродских моделях и комплектациях, или на авто со спортивной ориентацией. Большинство машин среднего ценового сегмента доступны в комплектации с АКПП, так что находится всё больше людей, которые ни при обучении, ни при вождении не хотят даже нагружать свой моск ненужными знаниями о переключении передач. А раз так — ну и получите соответствующий штампик.
Даже если отпилишь короче то будут упираться. Бери короткие регулируемые по ходу. На сибиху я покупал в районе 700 рублей за пару с алибабы. С китайцем сложнее для начала наверное нужно подобрать аналог от известной модели мотоцикла. С ней уже и плясать. Ну и на фотке рука у тебя очень близко к машинке. Так сложновато тормозить чтобы ничего не уперлось =)
особенно класный момент в середине, когда он двоих на торможении обошел.
P.S. я ебровод)
Если владелец новый не проявится, то буду искать дальше. Планировал бу машинку от р1 взять и к ней уже рычаг. Но вот со сцеплением пока в раздумываниях как и что.
Обращаю особое внимание, что речь идёт именно об обучении в автошколе людей без знаний и опыта вождения, а то начнётся щас из серии «да я и так всё умею».
Это при всём при том, что мешалка в наше время стоит преимущественно или на нищебродских моделях и комплектациях, или на авто со спортивной ориентацией. Большинство машин среднего ценового сегмента доступны в комплектации с АКПП, так что находится всё больше людей, которые ни при обучении, ни при вождении не хотят даже нагружать свой моск ненужными знаниями о переключении передач. А раз так — ну и получите соответствующий штампик.