Ну, про велосипеды с парашютами я уже писал почему так, а не иначе. Велосипеды вызывают у меня неприятные ощущения и мерзкое внутреннее состояние, зачем это мне? Парашюты слишком непрактично и дальше по списку, все очень непрактично. И это главный недостаток. Выбирая альпинизм или там виндсерфинг, ты начинаешь работать на них, как бобик, а не они на тебя, как и положено, так как ты здесь, а все эти штуки где-то в горах или морях и связавшись с ними, реально становишься зависимым. Машины… машины могут работать на тебя, каждый день это да, но по-поводу машин согласен, они бесконечно скучны, те что нескучны — невероятно дороги. Да на поршкайенетурбос можно неплохо ввалить, но 10 миллионов… В то время как новый с салона R1 720 тысяч, это примерно как «топовый» солярис) что по силам в принципе любому здоровому работающему человек, даже без каких-то мега источников дохода. Плюс мотоцикла в том, что это аттракцион, развлекуха, острые ощущения, вообще превосходная подвижность каждый день, здесь и сейчас, он работает на тебя, а не ты на него, изменения в образе жизни минимальны. Иными словами для меня мотоцикл — это возможность получить интересные ощущения как раз без особых признаков зависимости. Впрочем те ощущения, что я стараюсь добыть, большей частью не вошли в представленные варианты.
Я бы сказал что в спортбайках некоторых еще привлекает не сколько скорость фактическая, сколько скорость прохождения поворотов. Это сложно, это страшно но как по мне по ощущениям на много лучше чем ощущения от просто быстрой езды по прямой за скоростях за 250 км/ч. Знаю много людей которые ездят на спорте и думают что быстрое и правильно прохождение поворотов это нечто мало доступное, что свешивание с байке в повороте это удел избранных и после покатушек часто звучит фраза «ну да, ты же на трек ездишь...». А как по мне, так быстро, правильное и техничное прохождение поворотов это и есть самое лучшее в спортбайках. Не скорость, а повороты. Когда асфальт так близко что можно достать рукой, когда чувствуешь как работает подвеска, как держится резина… Это самое сложно и самое классное, вот чему нужно учиться что бы получать огромную массу впечатлений от спорта.
Если голова на плечах есть, ничего страшного. Если конечно крутить по полю бездумно, как девахи в видео ниже, то и пластик и все остальное можно поломать. А так ничего «убийственного» для скутера в этом видео нет.
Страдаете ли вы мотозависимостью? нет, я ей наслаждаюсь.
Мне не нравится мне фраза зависимость. Увлечение, мотоувлечения — да. А зависимость — нет.
У многих людей на этом сайте есть масса других увлечений, кроме мотоциклов. И «байком единым» почти никто не живет.
Это важная часть? Да, согласен. Но сравнивать людей, увлеченных чем-то/кем-то наркоманами… Ну даже не знаю.
По-моему, «эндуро», это как раз и «балуемся покатушками на бездорожье» :) рост 185, вес 70. На иксере вполне комфортно после трансальпа, до земли достаю, только какая связь? Седло унылое конечно, тут без вопросов. Масло по мануалу, примерно раз в 3000 буду менять.
А я в итоге от навигатора отказался в пользу связки: iphone+RAM mount + waterproof case + перчатки работающие с тачскрином. В итоге получилось более универсальное и удобное решение.
Мне не нравится мне фраза зависимость. Увлечение, мотоувлечения — да. А зависимость — нет.
У многих людей на этом сайте есть масса других увлечений, кроме мотоциклов. И «байком единым» почти никто не живет.
Это важная часть? Да, согласен. Но сравнивать людей, увлеченных чем-то/кем-то наркоманами… Ну даже не знаю.
Написано интересно. Но тема кроссача не раскрыта!
Молодец, чего скажешь…