даааа, годы идут а коменты к мопедам в пластике все те же… волк в овечей шкуре, зачем да почему.товарищи литроводы, а если бы перед вами стояла задача сделать 50 кубовый мопед с 5-6 скоростями, вы бы его какого типа сделали? для города
Еще раз, он смотрит в зеркало, но не на предмет наличия любой помехи. Он смотрит конкретно на соседнее авто. Не более. Если смотреть в зеркало внимательно на предмет всех помех и непосредственно перед манёвром, то очень сложно не заметить мотоцикл, даже если он под сотню валит.
Смотри внимательней. Он дважды смотрит в зеркало. И в последний момент он все же замечает мотоциклиста. Но времени на маневр у него не остается. Успевает только рулем дернуть. А смотреть в боковое окно на водителя который едет сзади? Сомнительно. Другой его уже опередил.
А, да, весь вечер уговаривал меня поменяться на пацифик (несмотря на более серьезные мотоциклы рядом) и норовил отобрать у boiledfox свежеполученый номер – гайцы, говорит, задолбали тормозить и удивляться, что за зверь такой и откуда.
водитель не смотрит в зеркало, он смотрит окно прямо напротив себя, что машина, перед которой он хочет встроиться, его пускает. Т.е. он тупо не воспринимает то, что кто-то едет в междурядии. Да хоть бы там слон шёл. И помехи надо в зеркалах рассматривать никак не за 4 секунды до манёвра, а НЕПОСРЕДСТВЕННО перед маневром.
Немного уточнений, как я понял-перевел из сказанного Сеонгом:
больше 10 000 он сделал со старта в Корее.
экип он выкинул в Монголии (мотоботы — точно)
нащот истории и мотивации, примерный пересказ: «её отец — профессор, famous man. А я — никто, поэтому иду лесом».
таки работал инженером в LG, 2 года собирался и планировал маршрут, копил денежку.
Переучил его сегодня нащот заправок, он говорил «poly pwak», как расслышал. Написал ему верную транскрибцию — стало получше. Кое-как (вроде бы) объяснил, что он неверно произносит города на -бург (у него получается Ekaterinbruk, Peterbruk).
В целом — отличный парень, который «взял и поехал».
водитель а/м с камерой начал манёвр не убедившись в безопасности манёвра, что и привело к ДТП.
Спорное утверждение. Т.к. в мире авто есть просто негласное правило не препятствовать перестроению. Тем более в пробке (торопиться некуда — все равно не объедешь).Любой сракер — пытающися это правило игнорировать однажды получает приключение… Хоть 100500 пытайтесь это оспорить… Все доказательства — лишь вопрос личного здоровья… Готовы вы им рисковать, или нет…
я 165. Самый комфортный он для человека 175, макс 180.
Но… надо нам быть аккуратней!
а разве там кто-то должен быть? :))
Про Монголию говорит: «No roads, and no routes».
больше 10 000 он сделал со старта в Корее.
экип он выкинул в Монголии (мотоботы — точно)
нащот истории и мотивации, примерный пересказ: «её отец — профессор, famous man. А я — никто, поэтому иду лесом».
таки работал инженером в LG, 2 года собирался и планировал маршрут, копил денежку.
Переучил его сегодня нащот заправок, он говорил «poly pwak», как расслышал. Написал ему верную транскрибцию — стало получше. Кое-как (вроде бы) объяснил, что он неверно произносит города на -бург (у него получается Ekaterinbruk, Peterbruk).
В целом — отличный парень, который «взял и поехал».