Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
masich
  • masich
  • 15 июня 2014 в 1:02
это ты как определил?
+1
bossly
  • bossly
  • 15 июня 2014 в 0:58
даааа, годы идут а коменты к мопедам в пластике все те же… волк в овечей шкуре, зачем да почему.товарищи литроводы, а если бы перед вами стояла задача сделать 50 кубовый мопед с 5-6 скоростями, вы бы его какого типа сделали? для города
0
masich
  • masich
  • 15 июня 2014 в 0:57
Эрик никогда, ничего кроме В-твин не будет выпускать.
0
rluk
  • rluk
  • 15 июня 2014 в 0:57
нет, отношение к ситуации я в комменте пониже дал
0
rluk
  • rluk
  • 15 июня 2014 в 0:56
Еще раз, он смотрит в зеркало, но не на предмет наличия любой помехи. Он смотрит конкретно на соседнее авто. Не более. Если смотреть в зеркало внимательно на предмет всех помех и непосредственно перед манёвром, то очень сложно не заметить мотоцикл, даже если он под сотню валит.
0
masich
  • masich
  • 15 июня 2014 в 0:56
чет ни у кого не ведет (этот диск с 2003 г ставится на Бьюэллы)
0
Batu
  • Batu
  • 15 июня 2014 в 0:55
Поиск виновного — это главное, что Вас интересует, верно?
0
masich
  • masich
  • 15 июня 2014 в 0:55
неа.
я 165. Самый комфортный он для человека 175, макс 180.
+1
masich
  • masich
  • 15 июня 2014 в 0:53
до 180 не. До 160 примерно, максимум (и даже после этого на цепь переходят). Чтоб снять 180 надо покупать кит (цилиндр, поршень, голову, мозги)
+1
masich
  • masich
  • 15 июня 2014 в 0:51
не с карбоном а с кевларом… Все мото ремни с кевларом и все рвутся на мощности до 150л.с. А дальше 150л.с. вообще нет смысла ремень ставить.
+2
Yes_In
  • Yes_In
  • 15 июня 2014 в 0:49
Полностью согласен!!!
Но… надо нам быть аккуратней!
+2
Li7tat
  • Li7tat
  • 15 июня 2014 в 0:48
Смотри внимательней. Он дважды смотрит в зеркало. И в последний момент он все же замечает мотоциклиста. Но времени на маневр у него не остается. Успевает только рулем дернуть. А смотреть в боковое окно на водителя который едет сзади? Сомнительно. Другой его уже опередил.
+4
rluk
  • rluk
  • 15 июня 2014 в 0:46
неважно, там баба яга раком на моторной лодке может ехать. Не убедился в безопасности манёвра. Выше уже писали.
0
rluk
  • rluk
  • 15 июня 2014 в 0:45
ага, на отмашь, закладывая при этом дугу… Пробовал в колы тормозить, пытаясь с прямолинейную траекторию поменять?
+2
Batu
  • Batu
  • 15 июня 2014 в 0:44
он тупо не воспринимает то, что кто-то едет в междурядии.

а разве там кто-то должен быть? :))
+1
ezhario
А, да, весь вечер уговаривал меня поменяться на пацифик (несмотря на более серьезные мотоциклы рядом) и норовил отобрать у boiledfox свежеполученый номер – гайцы, говорит, задолбали тормозить и удивляться, что за зверь такой и откуда.

Про Монголию говорит: «No roads, and no routes».
0
spacewalker
Тормозил он как раз «на отмашь» :). Хорошо что живой. :) У Мотоциклиста 9 жизней в наших реалиях… не угадаешь какая из них крайняя..!(
+3
rluk
  • rluk
  • 15 июня 2014 в 0:41
водитель не смотрит в зеркало, он смотрит окно прямо напротив себя, что машина, перед которой он хочет встроиться, его пускает. Т.е. он тупо не воспринимает то, что кто-то едет в междурядии. Да хоть бы там слон шёл. И помехи надо в зеркалах рассматривать никак не за 4 секунды до манёвра, а НЕПОСРЕДСТВЕННО перед маневром.
+2
ezhario
Немного уточнений, как я понял-перевел из сказанного Сеонгом:

больше 10 000 он сделал со старта в Корее.
экип он выкинул в Монголии (мотоботы — точно)
нащот истории и мотивации, примерный пересказ: «её отец — профессор, famous man. А я — никто, поэтому иду лесом».
таки работал инженером в LG, 2 года собирался и планировал маршрут, копил денежку.

Переучил его сегодня нащот заправок, он говорил «poly pwak», как расслышал. Написал ему верную транскрибцию — стало получше. Кое-как (вроде бы) объяснил, что он неверно произносит города на -бург (у него получается Ekaterinbruk, Peterbruk).

В целом — отличный парень, который «взял и поехал».
+6
spacewalker
водитель а/м с камерой начал манёвр не убедившись в безопасности манёвра, что и привело к ДТП.
Спорное утверждение. Т.к. в мире авто есть просто негласное правило не препятствовать перестроению. Тем более в пробке (торопиться некуда — все равно не объедешь).Любой сракер — пытающися это правило игнорировать однажды получает приключение… Хоть 100500 пытайтесь это оспорить… Все доказательства — лишь вопрос личного здоровья… Готовы вы им рисковать, или нет…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна