Много лет назад, когда еще учили в автошколах управлять автомобилем, мой инструктор говорил, запомни самое главное правило — «Правило Танкиста! Не вижу? Не еду!»
Двигаясь между рядами, особенно в Москве с её хаотичным и недисциплинированным движением (междурядье придумано нами самими, равно как и мотополоса на МКАД) мотоциклист заранее ставит себя в аварийно-опасное положение и должен с удесятерённым вниманием следить за ситуацией, и быть готовым в любой момент к столкновению или экстренному торможению. Для меня движение между рядами всегда приличный стресс несмотря на многолетний мотоопыт и периодические тренировки разных полезных для езды в ограниченном пространстве упражнений. Едешь, как по минному полю идёшь- не знаешь, где рванёт. К слову, в Нью Йорке движение между рядами запрещено, и редкие оказавшиеся в пробке мотоциклисты терпеливо стоят вместе со всеми и не жужжат
Посмотри внимательней, когда водила уже начал поворачивать руль, мот ещё в междурядье обгоняет коробку. То, что во время столкновения байк один в ряду, вполне логично, ведь автомобилист перестраивался в дырку, а не в соседний автомобиль.
Привет, тезка! ) Частенько любил на этой дороге прохватывать на Субарике. Ну вот, вчера продал. Планирую покупать мотик. Спасибо за пост, понравилось ;)
Кто английский нормально читает — руководство по междурядью от калифорнийской дорожной полиции. Кратко и вменяемо, в данном случае на их стороне колосальный опыт и статистика. Условия движения на дороге похожи, не в пример азиатам. www.chp.ca.gov/programs/lanesplitguide.html
В кратце:
1. Разница в скорости относительно потока — не более 10 миль (~15 км/ч)
2. Общая скорость потока, выше которой не стоит лезть в междурядье — 30 миль (~ 50 км/ч). Выше — начинает физиологически не хватать скорости реакции, последствия отягощаются кратно.
3. При многорядном движении, стараться пролазить между крайними левыми и следующим от него рядом, по статистике там хоть как-то ожидают мотоцикл.
4. Думай куда лезешь, перед тем как лезть (покрытие, ширина свободного пространства, видимость, незнакомая дорога).
5. В междурядье всегда, всегда! будь готов к непредвиденной ситуации, которая не заставит себя долго ждать.
Ну и естественно, категорически не рекомендуется лезть в междурядье тому, кто не имеет достаточно опыта.
Ну если рассматривать как безденежный вариант наверное можно! А так прогресс шагает семи-мильными шагами, и в принципе оно и стоит ожидать более дешёвого конкурента, но только на таком же уровне качества, или более приемлемого качества для разных слоёв потребителей!
Видно прекрасно, что мот не успевал оттормаживаться и жопу его повело конкретно. И тазовод даже если бы не стал перестраиваться, к нему бы все равно парень прилетел подарком.
та «свобода» о которой так часто говорят мотоциклисты
Свобода — это не ехать на мотоцикле, свобода — это на нём никуда не спешить :)
www.chp.ca.gov/programs/lanesplitguide.html
В кратце:
1. Разница в скорости относительно потока — не более 10 миль (~15 км/ч)
2. Общая скорость потока, выше которой не стоит лезть в междурядье — 30 миль (~ 50 км/ч). Выше — начинает физиологически не хватать скорости реакции, последствия отягощаются кратно.
3. При многорядном движении, стараться пролазить между крайними левыми и следующим от него рядом, по статистике там хоть как-то ожидают мотоцикл.
4. Думай куда лезешь, перед тем как лезть (покрытие, ширина свободного пространства, видимость, незнакомая дорога).
5. В междурядье всегда, всегда! будь готов к непредвиденной ситуации, которая не заставит себя долго ждать.
Ну и естественно, категорически не рекомендуется лезть в междурядье тому, кто не имеет достаточно опыта.