Странно, что не просили прокатится за рулем. Понравился комментарий одного байкпоста при просьбе взять мотоцикл прокатится:«хорошо дам, вот положи мне 200 тыс.руб и катайся, отрезвляет желающих»
1й не мыть мот, царапать и всячески приводить в нетоварный вид(эндурикам привет)
2й способ обзавестись чехлом. Что-то бесформенно серое внимание привлекает меньше чем красивый блястящий пластик или хром.
Ко мне тут тоже пацанчики с пивком подходили, рассказывали что тогда когда меня еще не было, у них были спортивные хюндай с титановыми рамами:) Просили покататься, но я сказал что они выпивши, а пьяному за рулем не место, этот ответ их как ни странно удовлетворил. Затем попросили прокатить, и опять неудача, мотик тогда был одноместным, на чем и распрощались.
ехал я в сумерках недавно
навстречу одна фара, не особо яркая (непонятно что это едет) и только когда поравнялись я заметил что это мопед и пилот в светоотражающей жилетке
так что заметности жилетка добавляет около нуля
Не последовательно начал, сначала надо было создать статью и снять видео как заводить мот, а уж потом бы дошел постепенно до такой сложной темы как ездить по кочкам.
Не совсем верно. Разрушители мифов вспомнили про 3 закон Ньютона, но «забыли» ( а точнее ловко обошли, применив одинаковые «молотки» и машины) закон сохранения импульса и закон сохранения энергии. При столкновении авто разной массы энергия столкновения, вызывающая деформацию, распределится обратно пропорционально отношению масс этих авто. Т.е. при лобовом ударе легковушки весом в 1 тонну с 40-тонным грузовиком, легковушке достанется в 40 раз больше, чем грузовику, т.е. для легковушки ситуация будет близка к удару в неподвижную стену на суммарной скорости. Что мы собственно и наблюдаем при подобных ДТП.
Аналогично получается и в ситуации же «мотоциклист vs ЛЮБОЕ авто». Мотоциклисту априори достанется куда больше — он же легче в 3-5 раз минимум.
P.S. Школьная физика не настолько «ненужный» предмет, как принято считать ;-)
У меня такой рюкзак, без застёжки для шлема, поэтому просто подстёгиваю его в стандартную шоевскую застёжку, иногда руки необходимо освободить. Удобный, круто что форму держит и не висит на жопе, фиксируется тоже отлично, кроме лямок на плечи, ещё 2 поперечные застёжки, не болтается и не мешает при езде. Но не особо вместительный. Если нагрузить в него, то внутренняя часть начинает выпирать и на спину давить, приходится спину держать как качёк с 3мя позвоночными грыжами. и ещё не удобно что нет внешних карманов, если рюкзак у пассажира, ничего из него не достанешь пока он его не снимет (лапатник, доки, воду, тряпку). А в целом, очень им доволен. Стоил примерно 4,5 килорублей.
2й способ обзавестись чехлом. Что-то бесформенно серое внимание привлекает меньше чем красивый блястящий пластик или хром.
Классика. Почему-то все узнав цены примеряют их к авто. Обычно отвечаю так: Правильно что уехали, могли-бы попасть еще на пластик если-бы эти алколоиды в ваше отсутствие моты уронили.
навстречу одна фара, не особо яркая (непонятно что это едет)
и только когда поравнялись я заметил что это мопед и пилот в светоотражающей жилетке
так что заметности жилетка добавляет около нуля
Он её и с закрытыми глазами проедет.
Аналогично получается и в ситуации же «мотоциклист vs ЛЮБОЕ авто». Мотоциклисту априори достанется куда больше — он же легче в 3-5 раз минимум.
P.S. Школьная физика не настолько «ненужный» предмет, как принято считать ;-)